Появление близняшек

253 8 6
                                    

Нет. Только не это. Что он делает в моей кровати. Я запуталась окончательно. То он говорит что любит меня уже давно, то в наглую пытается затащить меня в постель.
- Что тебе надо?- спросила я со злостью в голосе.
-Ты и твое тело.- и он противно мне подмигнул.
-Пошел вон!!- заорала я что есть мочи.
- Эльдар!!! Помогииии!!!- запаниковала я когда он начал приближаться ко мне.
Вдруг дверь распахнулась и в дверях оказался Эльдар. Я спасена.
- А ну пошел вон от моей девушки- расвирепел он.
- Это правда?- спросил озадаченный Никита
- Да.- не думая ответила я.
Лицо Никиты побледнело и он пулей выбежал из комнаты.
-Ты как?- спросил Эл.
- Нормально. Так мы это.. Типо встречаемся?- я густо покраснела, потому что Эл мне очень нравился( несмотря что я знала его несколько дней)
- Да. На самом деле ты понравилась мне с первого раза.
Он подошел и нежно провел рукой по моей щеке
- Спокойной ночи.- и он мягко поцеловал меня в нос.
Ооо. Это было так мило. Все я похоже влюбилась.
Вот с такими мыслями я провела последующий час пока не отрубилась.
С утра в школе я узнала что к нам в класс придут  брат и сестра близняшки. Я никогда не видела близнецов.
Наконец-то они пришли. Оба блондины с красивыми манящими голубыми глазами. Девочка выглядела смущенно, а её брат смотрел на всех с ухмылкой.
- Дети, познакомьтесь. Это ваши новые однаклассники: Леся и Максим Меражовы. Проходите садитесь на свободные места.
Сегодня Вера заболела так что Леся подсела ко мне, и так получилось что Максим сел сзади. Я улыбнулась и сказала им- " Мы сдружимся!!"

ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя