Спасение.

173 5 0
                                    

Нееееееееееееет. Не может быть. Я голышом у него на руках. Я вырываюсь изо всех сил. Никита только крепче держит меня.
- Эльдар!!!!!- заорала я во всю глотку.
Этот противный Никита заткнул меня поцелуем. Фуу.
Гадость.
Вдруг открывается дверь в ванну. На пороге стоит Эл.
Он смотрит на нас как на ненормальных. Потом он осознает что увидел, его глаза закипают.
- Ты... Ты... Что ты творишь?- прошипел мой принц.
Пулей он хватает полотенце, выхватывает меня, закутывает, берет на руки и выбегает из ванной.
- Он тебе ничего не сделал?- с волнением спросил мой спаситель.
- Да... Спасибо.
И вдруг я зарыдала как мальенькая. Он покрепче обнял меня, помог переодеться в пижаму и лег вместе со мной в кровать. В его теплых объятиях я и уснула.
- Спи, моя малышка- тихо прошептал он.
Я так выспалась!!! Никогда еще так сладко не спала. Я потягиваюсь и ищу глазами моего амура. Его рядом нет. Черт. Где он.
Я встаю и иду на поиски моего спасителя. Слава богу сегодня выходной.
- Эльдар ты где? - кричу я заходя в его комнату. Его нет. Где же он? Ну почему после такой "ночки" он меня бросил? Я бегу на кухню в надежде найти его. Бинго он там.
- Привет ты уже встала? А я хотел тебе сделать сюрприз!- улыбнулся мой герой.
Мы продолжили ворковать но мы не знали что за нами наблюдают со второго этажа.
День мы провели замечательно. Мы ходили в парк аттракционов и катались на детских карусельках. Веселья было неимоверно. Домой мы возвращались поздно. Эльдар зашел в магазин за водой а я осталась на улице ждать. Вдруг ко мне из неоткуда подходит Максим. - Ты встречаешься с учителем спросил он.
- С чего ты взял?
- Я смотрел на вас сегодня утром со второго этажа. Довольна?

ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя