Такие разные близнецы

162 3 0
                                    

Придя в школу с Максимом, я сделала обманный маневр и он потярял меня из виду. После этого я пошла искать Лесю. Нашла я ее около класса.
- Привет Люся!! Хорошо спалось?- спросила меня моя заботливая подруга.
- Привет. Если честно не выспалась. Лесь, я хочу расспросить тебя. Это насчёт твоего брата Максима.
- А что тебя интересует?
- Все. Мне очень важно знать
- А с чего такой интерес к моему брату.
Я ей рассказала про вчерашний день. Она внимательно выслушала.
- Я не знаю что взбрело в голову Максиму, но так и быть я расскажу ради твоего любопытства о нем все.
Но тут прозвенел звонок. Первым у нас урок с моим возлюбленным. Проходя мимо него я улыбнулась и он ответил тем же. Ну разве он не милашка!!!
Впервые в жизни я так сильно желала чтобы урок закончился. Кажется, что он на зло длился очень медленно.
Но боги наконец сжалились надо мной и прозвенел звонок. Я схватила Лесю в охапку и побежала в тихое местечко.
- Ну рассказывай.
- Эм... Хорошо. Он мой брат близнец. Ему 16 лет. Почти все время проводит в качалке, поэтому он такой мускулистый. Он любит тяжёлый рок. Замкнутый. Любит детективы и ужастики. Занимался боевыми исскуствами. Что еще интересует?
- А у него есть какие нибудь боязни или травмы?- решила выведать все я.
- Вроде бы нет. Если честно я провела детство в деревне а он провел его в городе. О вспомнила!! Одно время он шатался вместе в бандой. Но при этом Макс ярый зожник.
- Я узнала много нового о нем, но все равно не была удовлетворена. Что же скрывается за его преследованием?
Да сложный он тип.
После школы мы с Лесей решили пойти в аниме магазин. Я решила посвятить ее в отаку. Но тут к нам навязался Максим и хотя мы его отговаривали он все равно пошел за нами.
Придя в магазин я оставила Лесю смотреть мангу, а сама решила по быстрому разобраться с Максимом. Я отвела его в сторонку.
-Что ты от меня хочешь? Почему ты меня преследуешь?- выпалила я.
Он усмехнулся.  И вдруг резко притянул меня к себе. Максим опасно близко приблизился к моим губам. Только не это!!!!!!
Нет!!!!!

ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя