Сегодня новый день. Пора в школу. Завтракаю, одеваюсь и бегу в школу, так как я люблю опаздывать или приходить в самую последнюю секунду.
Как всегда шумный класс. Ищу взглядом Верчика, и подсаживаюсь к ней.
- Итак, дети вот ваш обещанный новый классный руководитель. По знакомьтесь, Эльдар Анисимов.
Чтоо? Эл препод. Фигаж. А все таки образ учителя ему идет. Даже у меня халатной к обычным мужчинам, потекли слюнки.
-Так перекличка. Аркунова Ира, Гариков Саша... Соколова Люси.
- Да это я.
И тут он подмигнул мне. Не знаю почему, но я засмущалась. Неужели я влюбляюсь. Нееет.
Вот в таких думах прошел этот урок. Больше уроков с Элом не было, и мне стало грустно. А тут я ещё вспомнила про Никиту и что сегодня мне опять идти к нему в логову. Аааааааа. Все очень плохо.
Не хотя я подошла к его " дворцу". И позвонила. Кстати я его сегодня не видела в школе. Надо бы поинтересоваться почему он отсутствовал на уроках.
- Открыто- донесся крик из коридора.
Для начала я переоделась. Потом пошла на кухню, чтобы приготовить обед( до этого я не разу не готовила. Придется попробовать). Захожу на кухню, и за столом сидит Никита.
- Привет- поздоровалась я.
- Подойди. Быстро.
Я подошла. Вдруг он бросает меня на стол и ложиться сверху.
- Никита неееееееет- заорала я.
-Тшшшш....
Никк начинает меня целовать. Я задыхаюсь, и тут он ещё начинает растегивать мою кофточку. Я сопротивляюсь, но этот гад в два раза сильнее меня.
Его рука медленно ползет к моим трусикам. Нееет. И еще раз нет. Спасите.
Бог услышал мои молитвы. На кухню зашел Эл.
- Ты что творишь? Она не секс-игрушка. Не смей этого делать.
Эл выдергивает меня из его лап, берет на руки и выносит из кухни.
Что только что происходило???
- Я тебя защищу. Не бойся малышка- сказал он и улыбнулся мне так нежно, что я прямо начала таять.
Эл сильнее прижал меня к себе. Какой же он горячий. От него так веет добротой. Не то что от Никка. Он занес меня в комнату. С этого дня ты будешь жить в этом доме, по приказу моих родителей. Эта комната рядом с моей так что не волнуйся насчёт Никича.
- Что?? Но у меня есть свой дом, зачем мне здесь жить. И родители наверно будут против.
- Я обо всем уже договорился. Ты живешь с нами по желанию моих родителей. А пока что отдохни а потом приступай к работе.
Эл вышел из комнаты оставив меня в полоном недоумении
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
JugendliteraturОна просто искала работу, и никак не могла предположить, что её боссом станет самый популярный парень в школе. Как ужиться Люси с этим извращенцем Никитой? А что если у Никиты есть еще сексуальный старший брат?