Леся скромно улыбнулась и кивнула, а Макс ухмыльнулся и стал пристально меня разглядывать. Я засмущалась и отвернулась.
На перемене я вместе с Лесей пошла в столовку. Она мне рассказала, что они приехали в наш городок только 4 дня назад. Они думали, что у всех каникулы, но как оказалось надо учиться летом. Максим запротестовал и не захотел идти но его заставили.
Дальше мы шли и разговаривали на самые различные темы. Она даже очень мне понравилась.
- Так мы теперь друзья?- робко спросила она.
- Даа!- и я бросилась ее обнимать.
Следующий урок был у Эла. Я сильно волновалась, тк со вчерашнего дня мы пара. Леся заметив мое волнение спросила все ли в порядке. Я вкратце ей все рассказала. Она жутко удивилась.
- О чем болтаем?- спросили сзади.
Мы вздрогнули. Оказалось что сзади стоит Максим.
- Да так ни о чем. Меня Люси!- решила познакомится я.
- Максим. А ты ниче так..- сказал он и увидев мою реакцию ухмыльнулся.
Я ошарашено посмотрела на Лесю. Она только пожала плечами. Зазвенел звонок..
Он великолепен. Эл сегодня надел обтягивающую рубашку. Какой у него торс у меня аж слюнки потекли. Во время урока он подмигнул мне. Я так рада!!!
После уроков мы с Лесей решили сходить в Мак. Как только мы подошли к шкафчикам, откуда ни возьмись появился Никита и с разбегу упал на Лесю. Я была в шоке. Он поднялся скользнул по ней взглядом буркнул невнятое прости и побежал дальше.
- Ты не ушиблась?- спросила я.
- Да нет все впорядке- заверила она.
- Кстати а кто это был?
- Это Никита. Он дерзкий и ненормальный.
Дальше я решила рассказать про свою подработку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
Roman pour AdolescentsОна просто искала работу, и никак не могла предположить, что её боссом станет самый популярный парень в школе. Как ужиться Люси с этим извращенцем Никитой? А что если у Никиты есть еще сексуальный старший брат?