Неееет!! Это не должно быть правдой!! Как!?!
Почему ты врешь?- крикнула я и неожиданно для себя расплакалась.
- Ты мне не веришь? И почему ты плачешь?- сделал озабоченный вид Никитп
Ааааааааааа. Ну все у меня истерика. Я реву и не могу успокоиться.
- Я реально влюблен в тебя. Может ты и не помнишь но в 8 лет ты спасла меня и с тех пор я влюбился в свою спасительницу, т.е. тебя. Ну не плачь!!!
Он нежно и очень долго целовал меня в губы.
Пока мы целовались, ну он меня целовал, я вспомнила тот случай. Я спасла его от собак!! Внезапно я рассмеялась.
-Что с тобой?- мне звонить уже в психушку?- сказал он с улыбкой.
Вдруг Никита отпрянул от меня.
- Мне пора. Оденься и приступай к работе.
И убежал. Эммм что это только что было!! Сначала лезеть трахаться а потом нагло кидает!!! Ну Никк я тебе отмщу!! Люси Соколова тоже умеет мстить.
Я продолжила работу. Так как нужно было убрать весь дом, а он был огроменным, это заняло у меня где- то 4 часа с хвостиком. Я уже собиралась убрать последнюю комнату и поскорее уйти( Никита куда-то смылся из дома, я ужас как зла) но в последней комнате оказался красавчик. Господи да сколько в этом доме сексуальных красавчиков!? Он недоуменно посмотрел на меня.
-Ты кто?- спросил он
- Я новая служанка. Меня зовут Люси мне почти 16. А вы кто?
- Я старший сын моих родителей. Звать Эльдаром. Можно просто Эл. Ты уже знакома с моим меньшим?
- Да, и он ужасен.
- Я с тобой полностью согласен.
Пока я убирала комнату, он со мной разговаривал. С Элом было очень лёгко. Наконец я доубиралась по прощалась с ним и ушла. Какой же тяжелый и насыщенный день у меня был!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
JugendliteraturОна просто искала работу, и никак не могла предположить, что её боссом станет самый популярный парень в школе. Как ужиться Люси с этим извращенцем Никитой? А что если у Никиты есть еще сексуальный старший брат?