Он злобно рассмеялся. Мне стало страшно. Он просто прошёл мимо, но перед этим прошептал мне на ухо:
- Ты такая сладкая!!! И ушел. Я от шока аж осела на землю. Хорошо что на следующей неделе я еду с Эльдаром в деревню ( просто у этих богачей есть дача и ее надо проветривать и убирать. Так же со следующей недели в школе нет уроков. Какой-то праздник или что вроде этого)
Мы с Эльдаром вдвоём всю неделю!! Интересено что же произойдет?
Я встала с пола и пошла искать Лесю. Почти все гости разошлись.
Она оказалась в своей комнате. Она громко рыдала. Мне стало очень жаль подругу. - Лесь.... Ты в порядке? Может по мороженке? Какую хочешь?
Сквозь всхлипы она ответила:
- Мне фисташково-шоколадное. Через 5 минут. Жду.
Я побежала вниз искать мороженое радуясь, что мороженка спасла мою подругу. Дальше у нас состоялся долгий и душевный разговор за мороженкой. Вдаваться в подробности не буду...
Дальше мы наконец то едем на дачу с Элом. Я дождалась этого!!! Йухууу!!!
Дача у них шикарная. Даже так сказать дворец!
Приехав мы стали убираться. В принципе мы за этим и приехали. Убирались мы очень долго. Я наверное уже надоела Элу своим нытьем. Но он меня терпел. Вот и настал вечер. Почему столько пошлых мыслей лезет мне в голову?
Мы поужинали и стали смотреть фильм. Не помню как называлось, но то что меня удивило, это то что Эл уснул на моих коленях. Мне было приятно, но все же тяжеловато. Через час и я уже заснула. Разбудил меня мой парень.
- Привет, соня! Пошли пошалим!!!
Что? Что? Что? Он это предложил? Что?
- Что?- спросила я. Он посмотрел на меня и заржал. Я поняла что он смеялся надо мной. Я обиделась и надулась.
- Ну не обижайся!! Я же не со зла.
Тут он улыбнулся своей милой улыбкой и я растаяла. Мы поцеловались и дальше пошли в комнату наверх, где уснули в объятиях. Чудесный день!!
Утром нас разбудил шум из кухни. Мы только вдвоём на даче. Кто там может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
Novela JuvenilОна просто искала работу, и никак не могла предположить, что её боссом станет самый популярный парень в школе. Как ужиться Люси с этим извращенцем Никитой? А что если у Никиты есть еще сексуальный старший брат?