Вступление Максима на арену

147 4 0
                                    

-Я видел вас сегодня утром со второго этажа. Довольна?
Я окаменела. Конечно нет ничего запретного в том что мы с Эльдаром встречаемся, но в школе из-за этого у нас могут возникнуть вопросы.
- Ты же никому не скажешь?- с надеждой спросила я.
- Кто знает... Кто знает....
И он исчез. Испарился. Я в шоке. Из магазина вышел Эльдар.
- Эй. Люська. Ты в порядке?- поинтересовался мой возлюбленный.
- Да. Все в порядке.- соврала я.
Настроение испортилось. Я все думала о Максиме. Если он нас выдаст, то Эльдара могут уволить. А я этого не хочу.
Придя домой меня ждал еще больший шок. На пороге рядом с Никитой стоял Максим. Что он тут делает?
- О, Никита, это твой друг? Может познакомишь?- спросил Эльдар брата.
- Это мой друг. Максим. Мы ушли.- отчеканил Никита и реально ушел. Максим усмехнувшись и подмигнув мне пошел за другом.
Что за дурдом? Как? Когда? Почему? Зачем? Вот какие вопросы крутились в моей голове оставшийся вечер. Ну что за день! Хорошее начало и фиговый конец.
Всю ночь я провела в раздумьях. Поэтому на утро я встала невыспавшей. Блин а сегодня еще и школа. Эльдар уже ушел, потому что ему как учителю нужно быть раньше. Про Никиту я ничего не знаю т к со вчерашнего дня его не видела. Одевшись и позавтракав я вышла. На пороге стоял Максим. Он что меня преследует?
- Привет. А где Леся?- решила начать я.
- Привет. Леся уже в школе. Я пришел за тобой.
- Зачем?
- Тебе какая разница? Давай пошли, а то опоздаем.
- Э.. Ну это.. - попыталась я спросить Максима о его намерениях, но он меня перебил и сказал молчать.
Пока мы шли я решила лучше рассмотреть моего спутника. Блондин, высокий, накаченный, с голубыми глазами, красавец. Ну и что он пристает ко мне? Он еще и знает наш с Эльдаром секрет. Что за загадочный парень. Я решила расспросить Лесю о её брате. Ну почему вроде бы близнецы но такие разные?

ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя