Я часто гуляю по ночам.И вампиры не спят.Ещё у меня меняются свет глаз .Изучала боевые искусства 45 лет . Я питаюсь только кровью животных или заменителей крови и могу есть человеческую еду кроме чеснока у вампиров на них острая аллергия. Ещё я умею считать мысли если прикоснусь к ним .
Сейчас 21:00 пойду прогуляюсь .Погода была хорошое .Мне пришло смска-"На вашем счёту 400000 долларов "- я незнаю кто это мне присылает деньги ещё такую большую сумму как уже 65 лет я пыталась узнать но безстолку. Но благодаря этим я не работаю.Ночной Сеул такой прекрасный сегодня звёзд очень много .Я шла смотря на небо и столкнулась в одного парня .Сумка упала и всё мой вещи волялись повсюду .-ой Извините - произнес этот парень и помог собрать мой вещи . Я прикоснулась к нему когда он дал мою сумку .Странно но я не мог прочитать его мысли .Как так?
-Извините ещё раз -
-Ничего бывает -.Этот парень попросил прощение и ушёл .Он был высокого роста,уши как у Эльфа и личико симпотненький. Некоторые вампиры пьют человеческую кровь плюс они в городе .Я пару раз сталкивалась с ними но это было 18 лет назад тогда я убила одного вампира которы хотел укусить шею школьнице .Когда я злюсь мой глаза краснеют. сегодня я почувствовала вампира но не стала их преследовать и пошла домой .До дома ещё далеко хочу со скоростью побежать но если увидят люди это будет непросто исправить .Я два часа шла и Слава богу дошла .Закрыв дверь я сразу направилась к себе комнату.
Уже рассвет а я всё ещё сижу в одном и том же месте как же бесит .Открыла холодильник взяла пакетик выпила свой завтрак пойду пройдусь по магазинам .Я быстро оделась .
Днем я могу выходит на улицу все вампиры могут, только днём если они меняют облик на вампира то сгорят как бумага и превратятся в пепел.Поэтому вампиры превращаются только ночью но может поменяться свет глаз и днём. Прошлась по магазинам купила одежды и зошла кофе (только я не чувствую их вкуса ).И увидела того парня которого я не мог прочесть мысли. Я опять врезалась к нему
-Ох простите я не заметила вас --ничего, твои руки такие холодные одевайся по теплее- он помог собрать вещи .Я дотронулась к нему чтоб прочитать его мысли ещё раз . Но я не могла я была в шоке. долго сидела на крыше 16 этажного дома .Впервые я не могла прочитать мысли это было странно .На улице было уже темно надо домой .
*************
Уже рассвет я умылась покушала включила ТВ.По новостям показывали лучшие школы я всегда хотела учиться .Вдруг мне в голову пришла идея .Я могу и сейчас учится ,таак не плохая мысль надо документы сделать .У меня есть паспорт на 3 века и по ним я из Штатов .Документы тоже сделал Дон Ун .Я быстро переоделась и весь день бегала туда сюда. А школьные документы не сложно было сделать .Я раньше училась 19 лет назад.Я пошла в школу дать документы переводом. Меня приняли ураа завтра в школу. Я купила форму побежала домой форма темно- синего света и галстук тоже того же света .А юбка выше колены гартичного света. У меня дни проходят скучными 118 лет. Вдруг с улицы слышится крик девушки умоляющий о помощи и подумала что это вампиры напали на неё и побежала на улицу .На дороге увидела 4 девушек одно из них жертва а те 3 били её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости! Но я должна это сделать .
VampirЯ живу далеко от города .Мне уже 118 лет .Мда я бессмертная и я вампир .Меня укусил мой лучший друг он тоже был вампиром. Когда мне была 18 лет меня сбила машина тогда я бы умерла если бы не он.Меня зовут Ким Хе Су.У меня нет ни родителей и ни дру...