Глава 3

15.3K 629 25
                                    

- Прошу, - слезы уже во всю выступают, он целует мою шею, но я всячески пытаюсь закрыть ее, что его больше заводит. Его рука сильно сжала мою талию, - да отпусти ты меня, черт возьми! - голос срывается на крик, он лишь поднимает на меня голову и смотрит как волк на добычу. Отстраняется и кидает в меня полотенце.

- Мы еще это продолжим, - улыбается и опять приближается, но на этот раз я получаю в живот и издают тихий стон падая на колени обхватываю живот руками. Прикусываю нижнюю губу чтобы не закричать.
- У меня для тебя несколько правил.
- Что? Правил? Я не буду их выполнять, никогда. - карие глаза смотрят в мои голубые, но черт возьми, почему я чувствую страх?
- Первое - не дерзи мне. Второе - все кто заходят в этот дом, должны думать что ты -хорошая жена.

- Жена? - вскрикнула я, - такое я точно не вытерплю! - получаю удар по щеке, она жутко начинает ныть.

- Жена, - грубо произнес Кайл, - ты нарушила первое правило и получила свое наказание.-пока он это все говорил, я обмоталась полотенцем, но я все так же была прижала к стене.
- Третье правило - отвечай на все мои вопросы честно и быстро. Четвертое - дом должен блестеть, найду хоть одну пылинку, накажу, жестоко накажу.

- А теперь, мои правила: не лапай меня и отпусти. Я совершенно не знаю зачем я тебе обычная девушка. - его руки сжались в кулаки, и он сильно ударил в стену рядом со мной.

- Твой отец убил мою беременную мать, - он намотал мои волосы на руку и потянул вниз. Я не понимала о чем он говорит, но внутри после его слов похолодало, какая-то часть внутри меня кричит: "Очнись, отец не мог такого сделать!", а вторая: "Кайл бы не стал так шутить."

- Я... я не понимаю, я не верю, не верю! - слезы выступают на глазах, я их закрываю, но он еще сильнее тянет волосы и мне пришлось открыть их.

- В тот вечер, твой отец выехал на встречную полосу , а там мой отец вез мою мать в род-дом, так как у нее начались схватки , а удар пришелся в заднюю дверь, именно там, где лежала моя мама. Ее не смогли спасти и ребенка тоже. Отец отделался несколькими царапинами и огромной раной на сердце, он начал пить и буквально месяц назад он умер, сердечный приступ, - он достал нож из кармана и дыхание перехватило. Я надеюсь он меня не тронет им. Он приставил его к моей щеке, и резко резанул, от чего я заорала и упала на колени, алая жидкость начинает капать на белый пол, не чувствую боли, лишь неприятно на душе.

Я не знала что в этой аварии еще кто-то пострадал , кроме моих родителей.

- Теперь ты будешь платить за грехи своего отца, мне мало того что твои родители подохли, я убью всех кто тебе дорог, а потом тебя, - кровь смешалась с моими слезами.

- Я ведь ничего не знала, - тело покрылось мурашками от его прикосновений.

- Мне плевать, платить будут твои родные и ты, - я упала на холодный кафель и услышала лишь громкий хлопок дверью. В глазах начало темнеть, а тело скручивать.

Ты- моя цель Место, где живут истории. Откройте их для себя