Гудок...
Гудок...
Гудок...-Мишель, алло, -взволнованный голос ,и как всегда любящий, наверное.
-Микки, -прошептала я и подняла голову вверх, чтобы хоть как-то удержать слезы.
-У меня не было ничего с ней, -мне очень хочется ему верить, очень.
Всхлипываю и резко сбрасываю.Мне тяжело.
Как можно любить сразу троих? Они все такие разные, но в тоже время одинаковые.Кайл грубый , но умеет заставить чувствовать.
Алекс добрый, но любит издеваться, он знает что без Кайла он никто и держится за него любым способом.
Микки чувственный, рядом с ним всегда надежно.Я отвергла каждого, чтобы выбрать одного.
Дверь открывается и я мои глаза встречаются с карими.-Все таки решила его простить?-он пытается добить меня, выбить из меня все живое, все что осталось.
-Не твое дело, -лишь грубо фыркаю и глубоко вдыхаю, чтобы не дать волю эмоциям.
Его глаза стали черными, а руки сжаты в кулаки.
-Ты забыла как надо со мной разговаривать? -перед глазами мелькает его нож, тот самый. Он выглядит как новый. Сердцебиение учащается и я делаю глубокий вздох.
-Не забыла, это ты видимо забыл что я больше тебя не боюсь,- быстро встаю ,лишь бы избавиться от его присутствия.
Я его не боюсь? Боюсь.
Когда я его вижу, я чувствую себя в безопасности от этого мира, но не от него.Каждый его резкий шаг пробуждает во мне бурю эмоций.
Прижимает меня к стене, его глаза смотрят прямо в мои. Он как-будто высасывает из меня воздух своим взглядом.
Колени сводит, в ушах гудит.
Впивает в мою шею, как вампир. Парень растворился в поцелуях.
Аккуратные, иногда грубые поцелуи жадно целовали мою шею. Непроизвольно прогибаю спину, когда он стягивает с меня футболку.Он начал громко смеяться и упал на кровать. Я стою и лишь непонятно смотрю.
-Ты думаешь, то,что было между нами опять повторится? -внутри меня вспыхивает пожар. Обида прожигает меня из внутри.
Надеваю обратно футболку и выхожу из комнаты, резко хлопнув дверью.
Скатываюсь по стене и поднимаю голову.
Почему я нуждаюсь в этом уроде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель
Ficțiune adolescenți-Неужели ты не поняла, что твоя счастливая жизнь закончилась?-карие глаза смотрят в упор, его рука держит мой подбородок. Сломаться перед ним? Никогда.