Грубые руки хватают меня и тащат в постель. Ощущаю боль в ноге, он сильно сжал ее в руке.
Властные поцелуи продолжаются, но мне это больше не приятно, мне больно. И вот полуголое тело летит на кровать.Чувствую пружину под собой и тяжелое тело надо мной.
-Прекрати, -здравый смысл побеждает и я пытаюсь вылезти из-под него. Посмотрела в его глаза и поняла, что совершила ошибку, они стали черные, как смола. Страх течет по моим венам, вспоминаю те чувства, что я ощущала раньше и понимаю, как я не хочу тут находится.
-Поздно, -удар по щеке, и я вскрикиваю. Моя щека горит, а я ведь думала, что он мог исправиться, но нет, я еще раз убедилась, что такие как он не исправляются.
Чувствую, как его рука скользнула под мои шорты, и я глубоко вдохнула.
-Нет, я не позволю тебе меня косаться, -скидываю его с себя, и тот валится на другой край кровати глубоко дыша.
-Знаешь, а я ведь действительно скучал и даже казалось, что я..., -тут он замолчал. Дверь открылась и зашла та девушка.
Легкий макияж, голубые глаза, темные волосы, она такая же, как и в тот вечер, когда я освободилась.Она кажется такой смелой, но ее поджатые губы и страх в глазах ее выдают. Она хочет что-то сказать, но сильно громко сглатывает и уходит.
Резко встаю в кровати. Что это сейчас было? Черт, какая же я глупая. Не надо было сюда приезжать.
-Куда? -спокойно спрашивает парень. Смотрю, как на него светят лучики солнца, как его кубики на животе поднимаются и отпускаются.
Вроде обычные карие глаза, но что-то меня в них притягивает. Его мягкие волосы, хочется трогать их вечно.
-Я вроде с тобой разговариваю, -встает и медленно подходит ко мне. Каждый его шаг вызывет бурю эмоций.-Домой, -он уже рядом, его руки расположились на талии. Он начинает громко смеяться, а я не понимаю, что происходит.
-Думаешь, ты теперь так легко уйдешь? -его смех все увеличивается.
-Я тебе не нужна, у тебя есть, с кем играть, -киваю в сторону двери. Я имела ввиду ту девушку.
-Мне нужны две игрушки, -улыбается и приближается к моим губам, но я его резко останавливаю.
-Ну уж нет. Найди себе новую игрушку, -меня дико задевают его слова, он их произносит словно я никто. Мне надоело.
Разворачиваюсь и пытаюсь уже уйти, как мою руку хвататет Кайл и прижимает к себе.
-Ты моя игрушка навсегда,-закрываю глаза. Ярость меня переполняется.
Вырываю руку и выхожу быстрым шагом.Чувствую, как он идет за мной. Подхожу к лестнице и чувствую удар по голове, поворачиваюсь, и вижу Дару - эту голубоглазую девушку. Голова закружилась, и я лечу с лестницы.
Стараха не было, лишь вопрос "За что?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель
Ficção Adolescente-Неужели ты не поняла, что твоя счастливая жизнь закончилась?-карие глаза смотрят в упор, его рука держит мой подбородок. Сломаться перед ним? Никогда.