Глава 23

9.3K 418 9
                                    

-А я и не знала что ты можешь быть настолько веселым, -я искренне улыбаюсь смотря на его улыбку. Когда он в адекватном состоянии с ним можно общаться, в него можно влюбится... Но не в моем случае, да и зачем мне это?
Это будет слишком опасно, влюбится в него.

-Ты нужна мне,-мою улыбку перекосило, а он стал серьезным. Мне не нравится вся эта ситуация, что сейчас возникла между нами. Вокруг нас темно, лишь уличные фонари.

-Что?-переспросила я, но тот отошел от меня на несколько шагов и схватился за голову. Опять подходит и начинает улыбаться.

-Нет, ничего. Забудь, -Обнимает меня, слабая улыбка выползает у меня на лице. Но я чувствую себя сейчас какой-то стервой, он ведь сказал что я нужна ему, он попытался высказать свои чувства. Нет, бред.

Он оторвался от меня из-за вибрации телефона. Взглянул на экран и отошел от меня.

Я слышала лишь как дует ветер и какие-то шорохи. Холодно, время уже почти первый час ночи.

Смотрю на тень Кайла и понимаю, что у него сейчас будет плохое настроение. Он громко матерится, и мне становится страшно. Я знаю чем заканчивается его плохое настроение.

-Поехали, -хватает меня за руку, и тянет в сторону машины.

-Мне больно, -Раздражительно говорю я и тот останавливается, прижимая меня к себе.

-Будешь ныть, будет еще больнее,-опять его грубый голос и грозный вид. Его слова заставляют меня замолчать.

Сажусь в машину, не успеваю закрыть дверь, как машина дергается с места, но я решила ничего не говорить. В салоне было тихо, даже музыка не играла, слышно было, как машина с каждым разом набирала скорость.

Что могло его так сильно разозлить?
Мы едем совершенно в другую сторону, не в сторону дома.

Вся эта обстановка меня дико напрягала, но спросить куда мы едем, я так и не осмелилась.

Машина остановилась около большого заброшенного здания. Зайдя внутрь, я увидела, что тут ничего не было кроме обломков и разбитых стекл, везде мусор и пыль.

Зашли в какую-то комнату, и она на удивление была самая нормальная из всех. В ней не было роскоши, но все же чисто и как-то уютно.

Обычный линолеум, деревянный стол и кожаный диван, и на нем сидел мужчина лет тридцати.

-Где мои деньги? -Кайл налетел на этого мужика и прижал к стене.

-Успокойся,-мужчина оттолкнул Кайла, -еще раз прижмешь меня, и я убью твою любимую, -глаза Кайла помутнели и он нервно сел на стул рядом со столом. -Деньги твои сгорели, -мужчина сильно засмеялся.

-Тебе конец, -кареглазый напал на мужчину, и я вздрогнула.

Ты- моя цель Место, где живут истории. Откройте их для себя