POV Кайл
-Она тут причем? -ору я трубку телефона. Грег отказывается меня слушать.
Честно говоря, мне совершенно наплевать на эту Дару, но она целый год работала на моего врага, за что я ей благодарен.Я больше не люблю ее, я лишь чувствую, что обязан ей.
"Воспоминания"
-Подойди ко мне, не бойся, я ничего не сделаю, -темноволосая девушка улыбается и медленным шагом подходит ко мне.
Ее глаза прекрасны и без косметики, с ее тела стекает вода, а купальник полностью мокрый.
Я подаю ей руку. Мы стоим на пирсе, вокруг тишина. Ее нежная рука, касается меня, и я притягиваю ее к себе.
Уже закат. Довольно прохладно, но ее теплое тело меня согревает. Смотрит на меня своими голубыми глазами, которым невозможно отказать.
-Я замерзла, -шепчет девушка, и я заключаю ее в свои объятия. Она глубоко вздыхает и обнимает меня за талию. Без футболки ее прикосновения кажутся более нежными, а руки более холодными.
"Конец"
Вспоминая Дару, я не заметил, как зашел Алекс. Садится на диван, включая телевизор.
-Ну и, что ты будешь делать дальше? Я ведь знаю, что ты не собираешься ее избивать, -я издал легкий смешок после его слов.
-С чего ты это взял?-лишь закатив глаза спросил я. Парень сделал хитрую улыбку.
-Потому, что ты ее любишь, -мои скулы резко напрягаются после этих слов. Не понимаю, как на такое реагировать.
Я сам не понимаю, что я чувствую к ней. Мне хочется ее защищать, но в то же время убить. Ее голос вызывает дрожь в моих ногах. Она стала сильнее, она перестала быть той слабой девочкой, которой я ее сделал.
Она больше не боится меня, по-крайней мере ,она этого не показывает.
-Я смотрю, ты тоже не очень к ней равнодушен. -перевожу стрелки на него лишь бы избежать своего ответа.
-Я хотя бы это не скрываю,-встает и уходит. Черт. Черт. Черт.
Вчера после моих слов она не выходила из комнаты, да и я к ней не заходил. Мне нужно было успокоиться, или бы она пострадала.
Алекс ей относил еду, но она взяла и кинула в него эту тарелку с супом и закрылась.
Мой телефон начал вибрировать, и я отвечаю на звонок.
-Чего тебе? -безрачлично говорю и переключаю каналы на телевизоре.
-Если хочешь увидеть Дару в последний раз, то приезжай в городскую больницу, номер пять , -я сразу узнал голос Грега. Весь пропитан сигаретами и немного картавит.
-Что ты с ней сделал? -во мне поселилось чувство тревоги.
-Не я, а она. Откуда у нее наркотики? -я обомлел от этого вопроса. -У нее был передоз, сейчас врачи ее откачивают, но сказали, что шансов, что она выживет,очень мало, -в голове все перемешалось. Сбрасываю трубку и быстро обуваюсь.
-Дара в больнице, присмотри за Мишель, -выбегаю из дома и бегу в сторону гоража.
-------------
Хо-хо-хо здравствуйте))
Как вам глава?Хочу поменять обложку, а то что сейчас стоит- это ужасно.
Как вы смотрите на эту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель
Ficção Adolescente-Неужели ты не поняла, что твоя счастливая жизнь закончилась?-карие глаза смотрят в упор, его рука держит мой подбородок. Сломаться перед ним? Никогда.