Открываю глаза и сразу поворачиваю голову, но рядом никого нет, лишь помятая простынь с его стороны.
Протераю глаза и встаю, быстро надеваю на себя нижнее белье и замечаю черное короткое платье, зачем оно?
Беру его в руки и вдыхаю его запах, оно пахнет приятными духами.
Я не жалею о том, что было вчера.
Я была не пьяна, и я совершала это все на здравую голову.Ладно, сейчас не об этом.
Надеваю на себя это черное платье и расчесываю волосы.Надо умыться.
Захожу в ванную и быстро умываюсь, вернувшись в комнату я нанесла легкий макияж.Только зачем это все?
Платье конечно красивое, но уж слишком скучное.Открывается дверь, в комнату и заходит Кайл, он потерян. Это из-за нашей ночи?
Медленно встаю, ну и как мне вести себя рядом с ним?-Я смотрю, ты готова, - я киваю, но так и не понимаю куда я готова.
-Куда мы? -тихо спрашиваю я.
-На похороны,- до меня сначала не дошло, а потом я вспомнила про Дару. Что? Тело покрылось мурашками.
Он переспал со мной, чтобы себя утешить? Мне стало уж слишком обидно. А я ведь не знала, что она умерла.
Мои ощущения не описать.
Как-будто тебя растоптали и обрезали твои крылья.Кайл смотрит на меня серьезным взглядом. На нем белая рубашка и черный галстук с черным костюмом.
-Тое-есть ты использовал меня, чтобы отвлечься от мыслей про Дару? -глубоко вдыхает и выходит. -Подожди, мне нужен ответ, -хватаю его за руку, но тот резко налетает на меня.
-Я ведь тебе говорил, что превращу твою жизнь в ад, -замахивается, но не бьет.
Уже закрываю глаза, ожидая удара, но его нет, -ждем тебя в машине, спускайся живей, -все так же груб, все так же любит власть.А что теперь? Попользовался и выбросил.
*************************
POV Кайл-Тое-есть ты использовал меня, чтобы отвлечься от мысле про Дару? -чувствую, как ее голос становится раздражительней, но я не хочу сейчас об этом говорить. Глубоко вздыхаю, и уже почти выхожу, как она хватает меня за руку.
Чувствую, как ярость наполняет меня.
-Я ведь тебе говорил, что превращу твою жизнь в ад, - замахиваюсь и вижу ее испуганные глаза, как она их резко закрыла о страха.
Спокойствие Кайл. Дыши ровно.
-Ждем тебя в машине, спускайся живей, -грубо произношу и быстро ухожу. Слишком эмоциональный, слишком быстро взрываюсь.Меня легко довести до состояния "я убью всех", но она, она меня быстро успокоивает, но еще быстрей злит.
Сажусь в машину.Алекс смотрит на меня. Чего он ждет?
-Где она? - киваю в сторону дома и завожу машину, когда вижу, что она вышла. Садится на заднее сиденье, и я резко даю по газу.
Чувствую себя ублюдком, но что я могу сделать? Я потерял человека, которого любил, хоть и давно. Она была в моей жизнь почти полтора года.
Пол года я был с ней до безумия счастлив, а остальной год она начала работать на Грега, хотя, я был ужасно против.
"Воспоминания"
-Дорогой, к тебе кто-то пришел, -ее ангельский голос звал меня. А голубые глаза были еще ярче чем обычно.
Спускаюсь вниз и вижу Грега.
-Что тебе нужно?
-Я надеюсь, ты помнишь, что ты мне должен огромную сумму денег, -Грег хмыкает и садится на стул. Дара наливает ему чай, а я лишь стою оперевшись о косяк.
-Помню я, мне нужно время, - он улыбается и отрицательно качает головой.
-Поздно, -он кивает в знак благодарности Даре за то, что налила ему чай. -Я прощу тебе долг, если твоя девушка согласится на меня поработать всего год, -смотрю на Дару, она уже готова согласится, но нет, никогда.
-Нет, она не будет на тебя работать, -ударяю по столу и закатываю глаза.
-Я согласна, -перевожу взгяд на Дару и отрицательно качаю головой.
-Нет, -повышаю голос, но Грег меня перeбивает.
-Ну вот и отлично, я тебя жду завтра, -выходит хлопая дверью.
-Ты дура?
***********
-Сука,-выругался я, и Алекс резко посмотрел на меня .-Все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель
Подростковая литература-Неужели ты не поняла, что твоя счастливая жизнь закончилась?-карие глаза смотрят в упор, его рука держит мой подбородок. Сломаться перед ним? Никогда.