Глава 26

9.8K 418 61
                                    

Вставляю ключ и открываю дверь в дом, привычный запах цветов пробивается  нос, он всегда меня успокаивал. Прохожу в зал и ложусь на диван, свернувшись клубком, в доме довольно холодно, видимо, Микки не включил отопление.

Беру мягкий плед с кресла и ложусь  обратно.Вспоминаю его зеленые глаза.. он смотрел так, будто боялся обидеть, но я знаю этот взгляд, и он совсем не добрый.

Вспонимаю первый раз, как я увидела Алекса, как первый раз меня поцеловал, как первый раз отказался от меня, как первый раз я его оттолкнула.

Закрыв глаза, я вижу Кайла и Алекса, как они радостно меня бьют.
Кайл подходит ближе и садится на корточки, берет мое лицо в свою руку, мои глаза закрыты, уже нет сил их открыть.

-Мишель?-шепчет мне на ухо Кайл. -Мишель, открой глаза, -лицо Кайла размывается и вокруг все белое, -Мишель! -Орет кто-то и я открываю глаза, вижу сидячего рядом Микки, который смотрит на меня с волнением.

-Ты вся мокрая, опять кошмар? -Я киваю и принимаю сидячее положение, укутавшись в плед. Микки обнимает меня, и я кладу голову на его плечо.

-Спасибо, что ты есть, -смотрю в его голубые глаза, в них можно найти все, что тебе нужно, поддержка, любовь, но в них нет сочувствия.

-Я люблю тебя, -шепчет парень и прикасается к моим губам.

-Ты ведь понимаешь, что я не могу ответить тем же, -парень грустно кивает и обнимает меня еще крепче.
Микки отличный парень, он мне нравится, но любовь...слишком громкое слово.

-Я не требую от тебя больше, мне достаточно того, что ты просто рядом,-молчу. Тихо вздыхаю, и понимаю, как прекрасно было бы, если бы мне эти слова сказал Алекс...или Кайл .

Алекс
Кайл
Микки...

Кто мне нужен?

Тихая музыка на телефоне нарушила наше спокойствие. Взглянув на экран телефона, я увидела имя "Ариша"
Как же я могла про нее забыть?

-Алло,-нормальным голос произношу я.

-Где твою задницу носит? Мишель, я тут жду тебя уже час, а тебя все нет, -мне кажется, она сейчас сорвет голос. Я отдаю телефон Микки.

-Ариша, Мишель болеет, не сможет прийти, -знаете, почему я дала трубку Микки? Потому что моя подруга в него поуши влюблена, и не может ему перечить. Когда он с ней разговаривает, она сам ангел.

-Ох, ну пусть выздоравливает, -темноволосый уже хотел сбросить, но услышал, что Ариша ему что-то говорит.

-Может мы погуляем? А то Мишель болеет, тебе, наверное, совсем скучно, -голубоглазый смотрит на меня и закатывает глаза.  Вот еще одна причина,  почему я не могу ей доверять.

-Прости, я не могу ее оставить, -глубоко вздыхает парень и сбрасывает.

Встает с дивана и целует меня в щеку.

-Может, ты что-нибудь хочешь? -интересуется парень.

-Да, мороженое, -улыбаюсь я и Микки кивает.

--------
Уже прошло пол часа, как Микки ушел, он уже давно должен был вернуться. Странно...

Звонок в дверь, улыбаюсь, наконец-то пришел.

Обуваю тапочки и окрываю дверь.

-Кайл? Алекс?

Ты- моя цель Место, где живут истории. Откройте их для себя