Глава 14

11.3K 488 8
                                    

– Что?Ты издеваешься?– Я повысила голос на Кайла, тот уже замахнулся и я закрыла глаза от страха, но удара я не почувствовала, медленно открыв глаза, я посмотрела на парня и как его рука нависла надо мной.

– Черт!– выразился кареглазый и начал разбирать вещи. Удивительно, что он меня не ударил.

– Я не буду с тобой спать, – возразила я, но уже чуть ниже. Он подошел ко мне впритык и прижал к стене, рука нежно поглаживала мою спину, но я, оттолкнув его, вышла из комнаты.

Я не хочу тут находиться ни минуты. Схватив свою толстовку, я направилась к двери, понимаю, что он меня найдет и я сильно получу за это, но я уже не могу находиться рядом с ним.

Подходя к двери, сзади услышала знакомый голос. Дерек.

– Куда-то собралась? – это звучало с какой-то усмешкой. Разворачиваюсь к нему лицом и смотрю на его идеальные черты лица. А ведь когда-то я считала его лучшим другом.

– Тебя это не должно волновать, – зашипела я и села на стул, прекрасно понимая, что он не даст мне уйти.

– Я ведь тебе говорил, что помогу сбежать, подожди немного,– Он подошел ко мне и попытался обнять, но я убрала его руку от себя.

– Воу, воу, притормози, мальчик, – Он отпустил голову и отрицательно покачал головой. Я не могу его простить... Никогда не забуду, как он со мной поступил.

– Когда ты уже меня простишь? – Он взгянул на меня, в его глазах читалась жалость и сожаление, но я не поведусь на эту хрень.

– Никогда, – протолкнула его мимо себя и прошла в зал. Я еще убегу. В зале сидели Джейк и Алекс, смотрели какой-то боевик, я села рядом и тоже начала смотреть. Фильм оказался не интересным, но это было единственное место в доме, где мне было хорошо.... хотя нет, еще ванна, но я моюсь быстро, так как вечное чувство что кто-то зайдет.

Джейк заинтересованно смотрит фильм, а Алекс частенько поглядывает на меня. Я перебралась на пол и легла, сразу начала ощущать холод в спине.

– Встань, простынешь, – Опять он.

– Что тебе от меня надо?Это мое дело, простыну я или нет, – Грубо заявила я, – Отвали от меня, у нас больше нет ничего общего, – Наблюдаю за реакцией Алекса, видимо ему интересно, но Джейк же в свою очередь увлекся фильмом.

– Мишель...– шепчет Дерек, как маленький ребенок, ей богу. Не слушая его, я подсаживаюсь к Алексу и продолжаю смотреть фильм, я совершенно не понимаю его сути. Дерек выходит из комнаты, что-то нашепчивая себе под нос.

POV Дерек

За что? Почему она такая сложная? Она не может понять, что я дико сожалею, я не должен был так поступать и я полностью это признаю, но Мишель... Она не верит.

-Кайл?-захожу в его комнату, он лежит и что-то нервно печатает на ноутбуке. -Проблемы? -сажусь рядом, и беру бутылку пива которая стояла на тумбочке.

-Да, Рейса избили,-Рейс - помощник Кайла, выполняет мелкую работу и выискивает информацию на нужных людей. -Нашу базу кто-то пытался взломать, я попросил Рейса это выяснить и видимо, он что-то накопал, что его прилично долбанули. Что-то это очень странно. Мне надо обратно в тот город, забрать нужную информацию у Рейса, и узнать, кто на него напал, -Серьезно проговорил Кайл. Я положительно кивнул.

-Хорошо,-положительно кивнул и уже хотел выйти, как голос Кайла меня остановил.

-Если Мишель сбежит, или кто-то из вас ее тронет, лично прикончу, -я не пойму, почему он так переживает за нее, даже перемирие с ней заключил. Сложный он.

-Я тебя понял, -вышел из комнаты и глубоко вдохнул, пока Кайла не будет, я должен буду помириться Мишель.

Ты- моя цель Место, где живут истории. Откройте их для себя