-Он ждет тебя внизу, -родной голос заставляет открыть глаза, и передо-мной стоит знакомый силуэт. Алекс зачесывает своей рукой волосы назад , тем самым открывая вид на свой синяк под глазом, губы высохшие , глаза усталые. Он уже собирается уходит, но мой голос его останавливает.
-Все хорошо?-тихо прошептала я, он положительно кивнул и вышел. Ну, а чего я ждала, того что он кинется на меня, поцелует и скажет:" мы справимся " ? Да, именно этого я и ждала.
Медленно встав, я поплелась вниз, к человеку которого я "люблю".
***
-Идиот, ты не достоен любви, -Возникала я. Алекс стоит рядом с Кайлом и нервно пьет кофе, его скулы были напряжены, а руки крепко держали кружку.-Милая, ты же понимаешь что у тебя слишком длинный язык? -Шоколадные глаза прожигают меня изнутри, но я все так же уверенно смотрю в них. -Я могу заткнуть твой ротик чем-нибудь вкусным, -он хитро улыбается и я понимаю его намек. Смотрю на Алекса и вижу его злые глаза, он просто готов убить Кайла на месте, мне не нравится эта обстановка, но если он хочет играть- будем играть.
Подхожу к Кайлу и сажусь к нему на колени и поворачиваюсь к нему лицом. Тот уже победно улыбается, и берет меня за талию, притягивает меня ближе к себе.
-Блять,-Грубо выразился блондин и вышел из кухни. Да, именно этого я и добивалась. Уже встаю с колен Кайла, как тот садит меня на место.
-Думаешь можешь пользоваться мной когда захочешь? -Он притягивает меня еще ближе, и уже дышит мне в шею. Руки поднимаются выше, задирая мою грязную футболку. -А вот и нет, ты воспользовалась мной чтобы привлечь внимание Алекса, я воспользуюсь тобой привлечь внимание моего организма, -не знаю почему, но меня это улыбнуло. Сейчас он не был со мной груб, а мягок, это как-то успокаивает.
Поднимаю руки над головой и он снимает мою футболку, остаюсь в одном лифчике. Кайл лишь улыбается и целует меня шею, немного прикусывая ее, тихо мурлычит и вдыхает запах моего тела, руки притягавают еще ближе и я уже чувствуют бугорок который поднялся между его ног.
-Оу, -он резко встал и посадил меня стол, и поднял свои руки, я подняла его футболку. Грубые руки схватил меня лямку лифчика и потянули вверх. Смотрит на меня. Глаза в глаза. Целует.
Это был обычный поцелуй в губы, потом он осыпает меня дорожкой из поцелуев , тихо постанываю от волны удовольствия и запрокидываю голову назад.
Как только он добрался до груди, я осталась без лифчика, одну грудь он жадно целовал, а вторую грубо сжимал.
Я ждала пока он дойдет ниже. Удовольствия не было придела, между ногами все сжималось. Он вновь переключился на шею, не отпускся рукой грудь, больно кусая ее он резко отстранился.
-Нравится? -шепчет кареглазый. Целуя меня . Мои губы просто молят о пощаде, а язык ласкается об его. Отстраняется, надевая на себя футболку. -Тебе хватит, -я сидела с открытым ртом. И все? Он просто ублюдок, он это специально сделал , я ничего не могла ответить. В голове пустота.
Он вышел из кухни, а я опомнившись резко начала одеваться.
---
Всем привет)
Как вам глава? Хотя мне кажется она немного сырая .
И извините за ошибки в книги, как только допишу ее, возьмусь на исправления.И еще, ищу одну девочку. У нее ник "•₯.ใรลрęற•"
Если ты это читаешь, отпишись в комментариях. А я знаю что ты это читаешь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель
Novela Juvenil-Неужели ты не поняла, что твоя счастливая жизнь закончилась?-карие глаза смотрят в упор, его рука держит мой подбородок. Сломаться перед ним? Никогда.