Граница двух миров

271 10 0
                                    

Неужели, чтобы что-то понять, человеку надо пережить катастрофу, войну, боль, голод, близость смерти?
××××××××××××××××××××××××××××××××
По земле волочился кровавый след. Зэкора медленно переступала лапами. Некогда белая шерсть окрасилась в багряно-красный цвет. Тяжело было узнать в ней былую волчицу: красивую, бодрую, весёлую. Зэкора вошла в небольшую пещеру и упала на камень. Как давно она была одна? Столетия?Века? Дни были одинаковые. Волчица больше не смеялась. Да и с кем? В этом мире Зэкора осталась одна. Люди...Они убили всех её сородичей. Её стаю. Её мужа. Её детей. С этого момента солнце больше не светит для нее.
Раны медленно исчезали, а шерсть принимала старый цвет и блеск. Зэкора прислушалась. Вдали она услышала смех. Беззаботный, радостный. Он был совсем близко. Волчице стало интересно. Она медленно поднялась и выглянула. По поляне бегала девочка. Коротенькие волосы цвета солнца были заплетены в косички. Глаза были серго цвета, а всё лицо покрыто веснушками. Девочка беззаботно гонялась за бабочками, не подозревая что никогда их не поймает. Зэкора с интересом наблюдала за девочкой. Она бежала за большой жёлтой с чёрным бабочкой когда на пути оказался камень. Девочка зацепилась за него и упала. Она тут же села и стала потирать ушибленую коленку. На глазах появились слёзы. Девочка подняла голову и увидела волчицу. Они смотрели друг другу в глаза. Девочка улыбнулась и побежала к ней. Зэкора не ожидая такого поворота ,стала отступать назад. Опомнилась волчица только когда девочка была совсем рядом с границей.
-Стой не иди дальше!- крикнула Зэкора.Девочка замерла на месте и удивленно захлопала глазами.
-Говорит!- засмеялась она и бросилась к волчице, зарывшись в белоснежную шерсть. Зэкора застыла в недоумении. Схватив зубами за платье девочку она поволокла ее к границе.
-Вот так. Это моя территория, а это твоя понимаешь?- поставила за черту девочку волчица. Девочка кивнула.
-Вот и хорошо. А теперь иди домой.
-Нет!-Топнула ногой девочка.-Дома скучно!-Зэкора покачала головой и уляглась на камень. Девочка какое-то время смотрела на волчицу, а потом подбежала и стала теребить за ушки. Зэкора недовольно зарычала. Взяла девочку за шкирку и поставила за границу. Для большей убедительности громко зарычала на девочку. Но та лишь засмеялась. Зэкора снова зарычала. Девочка весело посмотрела на волчицу и встала на четвереньки. Подражая хищнику она зарычала. Зэкора зарычала в ответ. Их перекличка продолжалась долгое время. Но потом девочке надоело и она стала пытаться пролезть между лап волчицы. Когда ей это удалось Зэкора ставила девочку обратно за границу и эта „игра" начиналась заново. Под конец волчица устала и снова лягла на камень. Девочка медленно стала подходить к Зэкоре. Но та услышала её и встала. Фыркнув в лицо девочке она направилась обратно. Но в этот момент девочка придумала новую игру. С криком:„ лошадка!" она стала карабкаться на спину хищницы. Зэкоре это не понравилось и она скинула девочку. Та с грохотом упала. Из глаз потекли слёзы и девочка стала потирать бок. Девочка грустно посмотрела на растерявшуюся волчицу. Громко плача она стала идти к волчице. Девочка уткнулась лицом в мягкую шерсть. Так они сидели несколько минут. Зэкора хотела что-то сказать, но девочка перебила. „Лошадка!" засмеялась она и залезла на спину волчце. Зэкора вздохнула и медленно пошла к границе. Там она окуратно скинула девочку на землю. Та хотела было продолжить нападение, но обернулась и посмотрела на солнце. Оно багровым полукругом ложилось отдыхать.
-Ой, мне пора!Если вовремя не прийду меня будут ругать! Спасибо тебе, было весело! Завтра я ещё прийду!- замахала рукой девочка и побежала по склону. Зэкора вздохнула. „Какой глупый ребенок." подумала она. Но на морде почему-то появилась лёгкая улыбка. Волчица повернулась и ушла в глубь пещеры. В ту часть куда лучи солнца не проникали.

Белый ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя