Встретиться, чтобы сказать прощай

91 5 0
                                    

Она прощала весь мир, но он, к сожалению, простить её был не готов.
*****************************************
Все было спокойно, ничего не менялось. Прекрасный мир. Мир в котором навсегда потерялось две души.
Мы гуляли по полям, собирая цветы. Ничто не могло помешать этому спокойствию. Ведь мы наслаждались жизнью​ только когда выходили в поле. Теперь я словно дышала лесом и полем. С тех пор как Зэкора пропала я стала все чаще уходить в лес. Изучать тропинки, животных и птиц. Не скрою: я надеялась найти Зэкору. Но это было не суждено. Как бы я не старалась, её здесь не было. Мои руки опустились и я прекратила поиски, но все равно каждый день возвращалась в лес.
Мы присели отдохнуть среди цветов. Нана крутила в руках маленький камешек, голубого цвета. Я лежала в цветах и разглядывала такое же голубое небо.
- Фиоооил- громкий звук испугал нас. Мы подскочили чтобы увидеть вдали огромных чудовищ. Это были огромные, каричневого цвета монстры. Они двигались навстречу нам издавая ужасные крики. Душа замирала при виде этих созданий. Кто они?
-Темные,- прошептала Нана- Бежим!
Мы подорвались с места. Но темные не отставали. С каждым нашим шагом они увеличивали свою скорость. Я закричала. Это был крик о помощи. Я не знаю кто это, но само их присутствие до смерти пугало меня.
На наш крик прибежал дядя и ещё несколько человек. Чудовища уже почти достигли нас. Дядя достал мечь и приготовился атаковать, как вдруг один из чудовищ упал на землю и превратившись в слизь впитался в землю. Мы стали вглядываться в того кто стоит там.
-Назад! Если дотронетесь до них- умрете!
Этот голос был знакомым. Таким родным и долгожданным что на глаза навернулись слёзы.
-Зэкора!- радостно крикнула Нана
Волчица мельком посмотрела на нас. Один из чудовищ ударил ее огромной лапой. Зэкора отлетела в сторону, но тут же вскочила и бросилась в атаку. Она рвала монстров на части, а их становилось все больше. Трава была покрыта слизью и кровью. На шум сбегалось все больше людей. Вскоре место боя окружила вся деревня.
Зэкора падала, снова вставала и бросалась в атаку. Она не видела времени, не чувствовала боли. Её захватил огонь неизвесных чувств. А наши сердца замирали. Страх того что волчица проиграет бродил по разуму ужасной тенью. Тяжело было смотреть на бой. Я словно чувствовала ту же боль что и волчица. Время замерло. Перед глазами только поле боя. Кто знает сколько времени прошло? Как долго шла эта битва? Ответа никто не знал. Никто не знал также что прямо сейчас, здесь решается наша судьба. Решается будем мы жить или нет. Эта борьба была за каждого из нас.
На землю падали мертвые тела Темных. Капала кровь Зэкоры. Никто не заметил когда все закончилось. Волчица стояла в пустыне. Раньше там были цветы теперь голая земля. Зэкора тяжело дышала. Её голова была опущена вниз, а глаза закрыты. По морде алыми струйками стекла кровь. Все тело было в ранах. На Зэкоре не было живого места. Истекая кровью она повернулась к нам. Глядя своими голубыми глазами прямо мне в душу, она сделала шаг, потом второй. Она шла ко мне, а по земле волочился кровавый след. Я медленно опустилась на колени и протянула руки вперед. Зэкора подошла и без сил рухнула на мои колени. Она молчала. Весь мир молчал. Я слышала лишь как стучит моё сердце. К нам подбежала Нана. Она опустилась рядом, и ласково стала гладить Зэкору по морде. На мои глаза навернулись слёзы. То что от нее осталось обжигало моё сердце. Мне будто поставили клеймо на сердце, от которого невозможно избавиться.
  Волчица​ открыла один глаз и посмотрела на меня. Собрав все свои силы она выдавила:
-Помнишь тот день когда твой брат умер? Ты знала такой странный вопрос. "Могу ли я изменить мир?" Я сказала что нет, но это не так. Да изменить что-то очень тяжело. Но это возможно. Ведь нет человека полностью злого. В любом человеке есть хоть капля добра.
Она снова откинулась на мои колени и закрыла глаза. По щекам текли слезы. То что она сказала... Звучало словно прощание. Вдруг Зэкора резко подняла голову и завыла. Это был не обычный вой, это была песня. Из глаз волчицы текли слезы, а она все пела. Никому не были известны слова. Каждый услышал в них что-то своё, для себя. Время шло медленно. Кроме песни прощания больше ничего не шумело. Даже ветер притих.
Песня закончилась. Зэкора посмотрела затуманеным взглядом на меня, потом на Нану, потом на людей. Сделав последние усилие она улыбнулась и упала замертво.
-Нет...- только и смогла произнести я перед тем как зарыдала. Слёзы, неудержимым потоком лелись из глаз, а сердце разрывалось на части. Я плакала и плакала. Люди вокруг меня тоже склонили колени и заплакали. В этот момент им открылось нечто большее. Своей смертью Зэкора что-то показала нам.
Открыв глаза я приподнялась. Но на моих коленях вместо тела волчицы лежал прекрасный цветок ярко алого цвета.

Белый ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя