Самая настоящая боль - в слезах, которые никто не видит... Но еще больнее тогда, когда плакать уже не можешь. Потому что слезы поселяются глубоко в сердце. И там их уже невозможно утереть...
×××××××××××××××××××××××××××××××××
Дверь отворилась и в дом вбежала Нана. Она весело посмотрела на меня.
-Я вернулась!- крикнула она.
-С возвращением!- засмеялась я. Увидев на столе миску с едой Нана быстро уселась за стол.
-Знаешь я сегодня снова с ней встретилась!- откусив кусочек булочки сказала сесра.
-С кем это?- удивилась я.
-С собачкой! Она белая как снег. Живет одна в лесу. Мне её так жалко!
-Послушай меня.- села я напротив Наны.- Не ходи больше туда. Это опасно.
-Нет.- отрезала Нана.- Ей одиноко. Я не могу ее бросить.
Наступила долгая минута молчания. Я никогда не видела сестру такой серьезной. Она обдумывала что сказать.
-Знаешь,- решилась Нана- сегодня она сказала довольно странную вещь. Она сказала что мы грустим если нас кто-то обидел или мы потеряли дорогово человека. По ее мнению дорогой человек это тот с кем мы счастливы.
-Частично она права. Я тоже думаю что грустные мы из-за этого.- Нана замолчала.
-Ты грустишь из-за того что мамы с папой нет?
-Да.- грустно кивнула я.
-Расскажи как они умерли.- попросила Нана.
Это было зимой.На улице стоял мороз.- начала грустный рассказ я.- Наше племя запланировало истребить с лица земли наших злейших врагов. Экспедиция вместе с нашими родителями выдвинулась. К концу дня они были недалеко от границы. Часть обошли огромную скалу. Другие остались на карауле. Зайти в пещеру было легко. Не о чём не подозревавшие волки мирно спали. Убить их было легко. Многие из них даже не проснулись. Видимо подействовало снотворное из сонной травы. Однако не всё было так просто. Одна единственная волчица ушла еще до нашего прибытия. Отряд погнался за ней. Ее было трудно найти. Но мы это сделали. Она убегала. Даже когда в две ее лапы попали отравленные стрелы. Между тем начался сильный дождь. Подул ветер. Стихия будто играла с ними. Снег, град, дождь, ветер, град, снег и так до бесконечности. Усталые они бежали за волчицей. Вдруг от скалы отвалился огромный кусок. Под собой он похоронил множество. В их числе и мама с папой. С тех пор долину ту считают проклятой. Не охотимся мы и на ту волчицу. Ее охраняли силы природы.
Я закончила своё повествование. Нана грустно смотрела на звёзды.
-Жестоко.- сказала девочка -Вы убили их всех.
-Да...-кивнула головой я. Нана всатала и ушла в комнату, оставив меня один на один с прошлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Волк
Short StoryЭта история довольно старая. Она ещё из тех времен когда на земле водились существа от одного их упоминании сердце замирало. Её рассказала мне девушка с волосами цвета солнца на закате.В те дни миром правила жестокость. Эта история полностью изменил...