Такова уж неодалимая природа правды что она всегда хочет иметь права появиться на свет. Солнце не нуждается в пояснительной надписи — его и так отличают от тьмы.
Пейн Т.
*****************************************
Зэкора очнулась на холодном камне. Её раны были перевязаны тканью. Голова ужасно болела. Взгляд было тяжело сосредоточить на одном. Собрать мысли было почти не возможно. В голове лишь мелькали обрывки воспоминаний. Волчица сделала вдох и упёрлась взглядом в каменную стену. «Я что дома?» от одной мысли голову пронзила боль. Чуть приподнявшись, Зэкора увидела знакомый овраг. Рядом с входом в пещеру она увидела девочку. Она лежала на полу и ровно дышала. Волчица с трудом поднялась и подошла к девочке. Над миром сияла полная луна. Ветер гулял по полям, собирая цветы, и уносил красивые букеты вдаль. Вокруг тишина и спокойствие. Где-то кричит филин. Спокойный и умиротворённый пейзаж. Жаль, что люди не часто могут наслаждаться его красотой. Но однажды какой-нибудь художник проникнется красотой этого мира и на свет появится новая картина.
Нана зашевелилась и открыла глаза. Она села на землю рядом с Зэкорой и тоже стала наблюдать за медленным танцем звёзд.
-Кто это был?- тихо и робко спросила девочка- Почему они напали на нас?
-Мы зовём их Тёмные. Ужасные чудовища,- так же тихо сказала Зэкора- С недавних пор они появились здесь.
-Их не было раньше?
-Нет, не было. Раньше и людей было мало. Но чем больше становилось людей, тем больше становилось их злых намерений. Можно сказать Тёмные это порождения злых мыслей и поступков. Ваше племя находится у скал. В за этими скалами мир созданный Дафной.
-Кто такая Дафна?- с любопытством спросила Нана.
-Дафна раньше была блуждающей звездой. Ей было одиноко, и она решила посмотреть, что творится на земле. Но когда она приблизилась к планете, то потеряла равновесие и упала. Она не смогла вернуться обратно и решила остаться здесь навсегда. Но заметив то, что эти чудовища опасны, она решила создать для них отдельный сад. Каменные стены не давали им выйти дальше в мир, но даже они не могли удержать их. Тогда она призвала нас- хранителей. А потом сюда пришли люди.
-А что будет, если это чудовище съест человека?- заглядывая Зэкоре в глаза, спросила девочка.
-На этот вопрос трудно ответить. Я ни разу не видела этого. А Дафна рассказывала, что они не едят человека. Только в одном монстре содержится миллион злых человеческих поступков, начиная от вранья и заканчивая убийством. Если он хоть немного дотронется до человека, того поглотит тьма. Это будет уже не человек, не зверь. Ему будут чужды человеческие страдания. Это будет жестокое и бессердечное чудовище. Хотя думою даже чудовища не обладают такой жестокостью. Это будет не человек. Потому что его сердце будет прогнившим от злобы, если оно у него вообще будет. Так или иначе, не бывает злого человека. Сердце не может быть злым. В нём всё равно будет добро.
-Ты так думаешь?- удивилась Нана.
-Я в этом уверена. А теперь иди.- подтолкнула девочку Зэкора- Тебе опасно тут оставаться. Тёмные могут услышать. Я попрошу ветер, чтобы он помог тебе добраться.
Нана кивнула и бросилась вниз со скалы. Её окружали покой и тишина. Но вряд ли спокойствие было в её маленьком сердце. Она бежала вперёд подгоняемая лесным ветром. Если её племя узнает, они перестанут пытаться убить Зэкору. Ведь даже сама волчица не держит зла на них.
Поля кивали ей в след своими зелёными колосками. Звёзды всё еще кружа в своём танце, поспешили за ней. Луна грустным и молчаливым взглядом смотрела вслед. Ветер, словно верный скакун бежал рядом. Девочке иногда казалось, что она и вправду видит гриву, развевающуюся на ветру.
Впереди замигала своими окнами родная деревня. Домики казались живыми существами со светящимися глазами. Они благородно и даже с высока смотрели на погружённый в ночь мир. Огни на фоне тёмного леса были будто звёзды на тёмном небе. Но Нана не замечала этой красоты вокруг. Она пролетела по улицам и вихрем залетела в дом. Я от испуга подпрыгнула на месте. Девочка с грохотом закрыла дверь, из-за чего несколько чашек упали на пол и разбились. Я сердито посмотрела на сестру, а та виновато опустив взгляд, попятилась к двери. Я вздохнула и продолжила мыть посуду. Нана заметив мое равнодушие с грохотом села на стул и что было мочи, крикнула:
-Они не плохие!
Я спокойно отложила в сторону посуду и вытирая руки полотенцем спросила:
-Кто они?
-Волки!- весело ответила Нана
-А разве осталась не одна Зэкора?- Я потеряла к этому разговору любой интерес и поэтому продолжила мыть посуду. Но сестра явно не хотела сдаваться
-Она нас защищает,- не замечая моего равнодушия пропела она- В лесу полно злых монстров. Они состоят из наших мыслей. И они могут нас поглотить. А Зэкора нас защищает.
-Зачем ей это? Мы же убили её семью.
-Потому что она на нас не в обиде! Она до сих пор любит людей! Она простила нас.
Я выронила тарелку из рук. Вздохнув села на стул.
-Может и мне пора её простить,- прошептала я- Завтра…Отведи меня к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Волк
Short StoryЭта история довольно старая. Она ещё из тех времен когда на земле водились существа от одного их упоминании сердце замирало. Её рассказала мне девушка с волосами цвета солнца на закате.В те дни миром правила жестокость. Эта история полностью изменил...