Битва

90 3 0
                                    

Ни одна битва не бывает последней, никакая победа не бывает окончательной.
*****************************************
Они подошли к нам. Их лица были искажены злобой, в глазах горел огонь ярости. Но на кончике языка они уже ощущали тот сладкий вкус победы. Напряжение давило на меня. Я боялась того что они сейчас скажут И вот мой дядя вышел вперед. Сильный, высокий. На деревне его все боялись перечить никто не мог. Он подошел ко мне, посмотрел сверху в низ.
-Ну как прогулка?- спросил он своим басом. Со мной он всегда говорил спокойно и вежливо. Сейчас его голос напугал меня. Но я всё таки переборола страх и как можно спокойнее ответила:
-Просто замечательно!
-Ха-ха- он засмеялся своим глухим голосом. Удивительно как быстро он меняется!- А теперь говори где живёт волчица!
-Волчица?- попыталась сыграть дурочку я
-Не дури мне голову!- рявкнул он- Ты прекрастно знаешь о чём идёт речь!
Раньше ему никто не перечил. Все боялись его. Но мне-то терять нечего. Один раз за всю свою жизнь я должна сказать то что думаю!
-Зачем она тебе? Вы убили всех волков вам что этого мало?- с души будто свалился камень. То что я держала в себе наконец вырвалось наружу. Пусть они знают! Элли не простая девушка и не игрушка в руках других!
Я явно разозлила дядю. Его лицо на секунду исказилось, но он решил пойти другим путём.
-Я знаю Элли тебе было одиноко,- мягко сказал он- Тяжело растить ребёнка одной. Давай поступим так, ты откроешь нам этот секрет, а мы не убьём тебя и твою сестру. По рукам?
-Нет!- отрезала я- Только не вам! Лучше умру!
-Ах так!
Он отодвинул меня своей сильной рукой, и я упала на мокрую траву. Боль пронзила ногу, но я нашла в себе силы подняться. Дядя подошел к Нане и вопросительно посмотрел на неё. Девочка лишь отвернулась.
-Вы ослушались приказа старейшины!- рявкнул дядя- Значит должны умереть! Свою жизнь вы закончите тут! Начнём с этой- И он схватил своей сильной рукой сестру. Не укорив себя за то что это невинный ребёнок он занёс нож над головой.
Меня что-то дёрнуло. Не хочу, чтобы на моих глазах снова кого-то убили! Нет! Прости меня Зэкора, но я не могу иначе.
-Стой!- в отчаяние крикнула я- Не надо! Я покажу дорогу. Но только если ты пообещаешь больше нас не трогать!
-Веди нас к дьяволу!- приказал он мне.
Вздохнув, я побрела вперед. Ветер развивал мои волосы, играя с прядями. Ноги шли по сухой траве. Наш путь казался мне ужасно долгим и мучительным. Казалось, будто своими же руками я убиваю лучшего друга. Когда она стала для меня такой дорогой? Нет, она всегда была дорога мне. Это чувства притаились глубоко в душе и наконец, выбрались наружу.
Вот уже и большая гора. Она простиралась над этим миром, смотря и наблюдая за нами. Воины забежали в пещеру, но там не было никого. Одна лишь пустота и тьма. Они вышли обратно и тут все услышали гордый, смелый голос:
-Глупцы! Зачем вы пришли!- Зэкора стояла на верху горы и жестоким взглядом смотрела на нас. Дядя сделал шаг назад, но его рука лишь крепче сжала нож. Волчица ещё какое-то время смотрела на вниз. Она резко развернулась и быстро направилась, прочь обронив на прощанье одну лишь фразу:
-Я больше не вернусь.
Как только её силуэт скрылся, народ погнался за ней, а мы с Наной пошли домой. Сердце переполняла уверенность, что она в безопасности, и они её не найдут. Вечером воины вернулись в деревню. Зэкору не нашли. Любые входы в пещеру были закрыты, а вершину горы покрыл непроглядный туман. Убежище волчицы теперь было неизвестно. Я была счастлива, а вот Нана нет. Она волновалась за неё. Теперь она не может общаться со своим лучшим другом. Теперь всё кончено. Но теперь она в безопасности. Жаль, что теперь мы её больше не увидим. НО возможно так лучше для нас. В крайнем случае, я так думала. Но жизнь совсем не такая как в книгах. И я смогла понять это на себе.

Белый ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя