Если душа - это умение любить, быть преданным и благодарным, то животные обладают ею в большей степени, чем многие люди.
××××××××××××××××××××××××××××××××××
Зэкора бежала по глубокому снегу. В морду бил острый снег. Не было сил идти. Но ей нужно. В пещере её дети. Нужно их предупредить. Если сейчас она... Зэкора отогнала эти мысли прочь. Главное надеяться. Со свистом пролетает стрела. Она вонзилась в лапу волчице. Та со стоном упала. Еле смогла она подняться на ноги. Продолжать путь было невозможно. А в голове всё те же мысли. За что люди так жестоки? Почему хотят лишить ее самого дорогого: жизни? Неужели она чем-то провинилась? Снег сменился дождём. Совсем немного осталось. Вот в дали горный хребет. А кровь всё течёт... Сил всё меньше. Боль... Только боль...
-Братец!- еле возвала Зэкора- Ветер спаси! Укрой меня в метеле! Мне так страшно умирать!
Но что мог ветер? Старался он поддержать волчицу, но не мог он прикоснуться к ней. Дождь сменялся снегом, снег градом, град ветром, ветер снегом и так до бесконечности.
-Братец неуж-то сгубить меня решил?!- завыла Зэкора.Но ветер не ответил. -Прошу спаси!
В ответ лишь тишина. А сзади слышны выстрелы, пронзительная боль, страх. Совсем немного! Ещё чуть-чуть! Скоро уже дом. Нужно предупредить других! Они погибнут если Зэкоры вдруг не станет!
-Ветер, -твёрдо, уверенно прокричала волчица.-У нас с тобой контракт! Подчинись мне!
В одно мгновение ветер обезсиленно остановился. Теперь моросил лёгкий дождик. Но только рядом с Зэкорой. Вокруг всё так же бушевала буря. Люди были обезсиленны. Зэкора поспешила в перёд. Пока есть шанс! Сзади слышны стоны людей. Но сейчас это не важно. Быстрее! Если она поторопиться все останутся живы! Вперед! Вот уже знакомые очертания. Но казалось будто сама природа не хочет пускать волчицу. Перед Зэкорой падали деревья и камни, текли огромные реки, сыпался град. Волчица то и дело падала на землю. Но осталось совсем немного. Вот уже знакомая гора. Надежда засеяла в сердце. Погони больше нет. Люди оставили её!
Вот и вход в пещеру. Но что-то не так... Вокруг слишком тихо. Прикратился дождь. Ветер стих. Птицы не пели. Тихо, слишком тихо. А ведь раньше здесь царила жизнь. Пели птицы, бегали волчата, цвели цветы! Где все? Вокруг одна разруха. Деревья повалены, цветы растоптаны, птиц не видать. Зэкора позвала по имени сестру, мужа детей. В ответ лишь тишина. Уже тихо и аккуратно ступая в пещеру, Зэкора продолжала звать. Она обошла всю пещеру, но не нашла никого. И только во внутреннем дворе, непокрытом толстыми стенками пещеры, Зэкора отыскала собратьев. В алом цвету травы. В огромных лужах ярко-алой крови. Теперь их шерсть окрашена в ужасный цвет. Цвет смерти.
Аккуратно переступая лапами Зэкора шла, вглядываясь в мордочки собратьев что некогда, совсем недавно, были живы. В самом дальнем углу она увидела свою семью. Никого не уцелело. Сестра, мать, муж и дети. Зэкора медленно подошла к ним. Стала тыкаться мордочкой, гладить лапами, покусывать ушки...В её сердце теплелась надежда. Может быть кто-нибудь из них откроет глаза, ласково посмотрит на неё. Но нет. Весёлые, жизнерадостные, такие любимые и знакомые теперь быль под тяжёлыми веками. Вскоре к волчице пришло осознание: они больше никогда не проснуться. Всё кончено... Навсегда... Зэкора опустилась на мокрый пол. Из глаз потекли слезы. Никогда прежде она не плакала. Волки плачут только после того как солнце перестанет светить. Когда земля остановиться. С грустью пришол и гнев. Неужели люди так жестоки?! Что что она им сделала?! За что?! Где была её ошибка?! "Пожалуйста!- закричала Зэкора- Если я в чём-то провенилась забери меня! Можешь забрать всё! Мою жизнь! Всё! Но оставь их! Оставь моих детей! Они же так мало прожили!"
Зэкора склонилась над каждым. Лизнула и прошептала. Подняв голову она посмотрела на ясное небо. Совсем нет бушевала гроза. О как бы ей хотелось чтобы это был всего-лишь сон. Но такое не увидеть ни в одном кошмаре.
Зэкора подняла голову и завыла. Вой драл сердце. Он выходил из души и казалось забирал всё с собой. Это был конец. Люди услышав этот вой ужаснулись. К ним наконец пришло осознание того что было сделано. Этот ужасный вой. Он будет стоять в ушах тех кто слышал его. Никто его не забудет. За это время что-то в сердце йокнуло. Что-то пробудилось. Совесть? Страх? Или может быть надежда? А Зэкора всё пела. Пела свою прощальную песню.Зэкора открыла глаза. Солнце светило так же как и вчера. Ничего не изменилось. Давно видет она этот сон? С того самого времени. Помниться тогда она решила что не будет доверять людям. Выглянув на поляну волчица улыбнулась. Наконец то утро. Больше нет того кошмара. Хотя в памяти он навсегда. Зэкора подняла голову, а навстречу ей махая рукой бежала девочка заката.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Волк
Short StoryЭта история довольно старая. Она ещё из тех времен когда на земле водились существа от одного их упоминании сердце замирало. Её рассказала мне девушка с волосами цвета солнца на закате.В те дни миром правила жестокость. Эта история полностью изменил...