Огромная стена?

96 4 0
                                    

И закрывая глаза, помни одно, Бог не ставит преград, которых пройти не дано...
××××××××××××××××××××××××××××××××××
Девочка подбежала к Зэкоре и весело засмеялась. Волчица одобрительно посмотрела не неё. Этот ребенок! После его появления стена которую она так долго строила была разрушена. Девочка улыбнулась и стала копошится в кармане. Достав оттуда маленький камешек подвязаный веревочкой. Нана аккуратно повесила его на шею волчице.
-Это талисман щастья. Больше ты не будешь плакать.- улыбнулась девочка. Зэкора улыбнулась в ответ. Милое дитя. Как долго она будет приходить сюда, как долго не будет знать ужасной правды? Волчица посмотрела на девочку которая бегала по пещере.
-Не хочешь покататься по лесу?- вдруг спросила Зэкора.
-Да!- не долго думая засмеялась Нана. Волчица наклонилась и девочка залезла на спину хищника. Зэкора бросилась бежать в другую сторону пещеры. Долгое время их окружали каменные стены, но вскоре впереди показалось огромное дерево, за ним еще одно. Перед ними был огромный лес. Тёмный, мрачный. Но что-то в нем привлекало. Темные деревья скрипели после дуновения ветра, трава гулко трещала под лапами Зэкоры. Солнечные лучи не проникали в лес. Да это был тёмный, девственный лес. Вокруг было страшно и мрачно. Если быть честной то многие люди погибли в этих местах. Страх от любого шёроха сковывал людей. Кто здесь водиться? Никто не может рассказать.
Зэкора знала это. Волчица быстро направлялась вперед. Люди должны узнать всю правду. Девочке может и не поверят, но лучше знать правду со слов чем испытать на себе.
С веток слетели птицы. Они кружили над Наной громко черикая. Давно в их лесах не появлялся человек. Да еще и верхом на самом страшном хищнике. Девочки подняла руку вверх и одна синяя с красным птица села ей на руку. Нана протянула другую руку и погладила птицу. Та в ответ громко черикая взлетела вверх, оповещая лес о прибытии нового друга. Со всех сторон сбегались животные, прилетали птицы и насекомые. Всем хотелось посмотреть на человека, что без страха вступил на их землю.
Зэкора остановилась на небольшой полянке окруженной деревьями. Нана спустилась на землю. К девочке сразу подбежали лесные обитатели. Они тыкались мордочками в голые ноги девочки, грызли ее одежду, а самые смелые даже пытались залезть на спину. Вдруг одна любопытная белочка прыгнула девочке на голову и наклонившись вниз посмотрела Нане в глаза. Девочка засмеялась и погладила оранжевого дружка. После этого на руки ребенку полезли все животные и птицы. Их было так много что Нане пришлось сесть на землю. Зэкора молча наблюдала за этим.
Но веселью пришел конец. Из-за деревьев послышался шум, топот, скрип. Животные бросились врассыпную. Зэкора поднялась. "Они" пришли. Из-за деревьев стало появляться нечто странное. Сначала это было похоже на слизь. Она растекалась между деревьями, полностью уничтожая их у основания. Поляна наполнилась запохом гнили. Тем временем жидкость стала становится более твердой. Она вытягивалась вверх и вширь. С одного конца вылезла безобразная голова, состоящая из двух ротовых отверстий. Первое напоминало что-то вроде человеческих губ, но со своими маленькими зубками и ворсинками. Сквозь первый рот пробивался клювик. На конце он заострен. А ближе к глотке превращался в зубчатые ножницы, которые то и дело кромсали ветки деревьев. Вокруг рта появились выступы, словно маленькие горки, заменявшие чудовищам нос. Глаз у монстров не было. Чуть пониже вылезли небольшие крылья, которыми они безпрерывно махали.

-Хтаоооуу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Хтаоооуу. Фиоооил,~- прошипели чудовища.
-Не в этот раз, ребята,- Зэкора усадила Нану себе на спину и бросилась бежать. Чудовища вслед. Одно из них подняло крыло,  тотчас превратившееся в щупальце, и ударило волчицу. Зэкора упала на землю. Но быстро вскочила и бросилась в атаку.
-Уведите девочку от сюда,- крикнула она птицам, хватая чудовище за крыло. Оно сново нанесло удар и Зэкора отлетела в сторону. Они атаковали и атаковали. Волчица то и дело падала на землю, но тут же вставала.
Птицы что-то прочерикали и схватив Нану за одежду и повели к выходу. Длинные коридоры пещеры. А сзади лишь стоны и крики. Девочка не оборачивалась. Там позади было что-то столь страшное и необъяснимое для человека, вошедшие в привычку для всех животных. В переди показался свет. Нана ускорила шаг и вскоре вышла на поляну. Тут все так же светило солнце, пели птицы, резвился ветер. Ни намека на тот ужас что творится там за стеной. Этот мир другой. Слишком спокойный и обыденный.
Нана в последний раз обернулась. Где-то там сейчас идет борьба. Её исход неизвестен девочке. Одно она знала точно. Сейчас нужно вернуться домой. Нана развернулась и побежала. Навстречу спокойному, мирному солнцу.

Белый ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя