Каждый вкладывает в это слово свой смысл. Кто-то тихий, невинный, кто-то грубый и черствый, кто-то теплый как солнце, а кто-то помятый как ненужный лист бумаги. А слово все равно остается одно: прости...
*****************************************
На рассвете, когда деревня всё ещё спала, мы выбрались из родного места и направились в горы, на встречу с моим заклятым врагом. Или другом... Я окончательно запуталась! Мы шли по ещё холодной земле, наши тени скользили по мокрой траве. Месяц и звёзды будто преклонялись перед величием светила, что вставало над землёй. Когда мы вышли оно светило лишь пурпуровой полосой на горизонте, но вскоре появился и ярко оранжевый круг.
Наши ноги ласкала мокрая трава. Сначала мы шли по полю пшеницы. Крепкие, но ещё зелёные колосья скрывали под собой маленькую Нану, которую в этом море зелени было не найти. Я удивлялась, как она ещё не заблудилась, но девочка точно знала дорогу, которой ходила каждое утро. В этом море она была для меня как маяк , освещавший дорогу. Иногда она срывала колосья и жевала их стебель, возвращая меня в детство. Раньше мы так же резвились в поле, знали его как родную мать, а лес считали своим отцом. Как давно я стала отдаляться от них? Когда в последний раз выходила я в поле для отдыха, а не для работы? Когда так знакомые тропинки в лесу стали чужими и страшными?
Идя за сестрой, я вздрагивала от каждого шума. Лес стал теперь для меня чужим и опасным. Совесть начала мучать меня за то, что каждый день я отправляла её в страшные лапы лесов. Но Нана чувствовала себя своей и даже родной здесь. Она знала каждую тропинку, каждую веточку, каждую травинку. Мне начало казаться, что взрослая здесь она. Но взрослая не внешне, а в душе...
Мы вышли на огромную поляну, а перед нами простирались горы. Наверное, целой книги не хватило, чтобы описать их величия. Горный хребет Белого Волка, так мы его прозвали. Его вершины покрыты снегом, а то, что за ними неизвестно никому. Хотя нет, есть один человек, и он сейчас стоит прямо передо мной. Нана потащила меня вперед к огромной расщелине в скале. Меня сковал страх. Страх перед неизвестным. Ужасный страх. Даже врагу испытать такого не желаю. Но сестра тащила меня вперед.
Мы подошли к границе. Перейти её значит приступить закон. И возможно нас так же казнят как брата. Но я должна разобраться!
-Я вернулась!- крикнула Нана, забегая в пещеру.
Среди камней и полумрака я увидела её. Белоснежная шерсть, словно снег среди грязи. Огромное тело, крепкие лапы. И глаза, такие грустные, такие живые, такие человечные. В них было столько жизни столько эмоций...
-Давно не виделись, Элли,- поднимаясь сказала Зэкора- Как поживаешь?
-Всё хорошо. Спасибо,- тихо сказала я
-Нет, если бы всё было хорошо, ты не пришла бы сюда,- голос Зэкоры устрашающим эхом разносился по пещере.
-Я хотела получить ответ на вопрос шестилетней давности,- громко, твёрдо и уверенно произнесла я. Мне больше нечего терять.
-Какой ответ? Какой вопрос?- перебила Нана- Вы что знакомы?
-Помнишь, я говорила о нашем брате? Он познакомил меня с Зэкорой.- склонилась на колени перед девочкой я.
-Ответ...-грустно протянула волчица- Я помню тебя тогда. Ты была вся мокрая от дождя. И требовала ответ на один лишь вопрос. Удивительно, что в свои годы ты задалась этим вопросом. Я не ответила тебе, так как была уверена, что в силу своего возраста ты не поймёшь. Но теперь я скажу. И мой ответ таков: нет! Этот мир будто огромная бочка. Всё в ней возвращается к своим истокам. История повторяется. Спастись от этого невозможно. Люди думают что магия или ещё что-то сможет им помочь,- Её голос был твёрдым и острым. Слова врезались в душу, били сердце острым кнутом- Глупцы! Идеальным быть ничего не может! Хоть это и грустно, но это реально.
-Хочешь сказать, я ничего изменить уже не могу?- воскликнула я
-Если бы был способ вернуть твоего брата, я рассказала бы тебе. Но это невозможно,- холодно заметила Зэкора.
Во мне проснулась злоба. От её холодных слов, от всего того что она сказала. Несравнимая не с чем боль ужасной правды. Я развернулась и собиралась уйти когда услышала слова Зэкоры:
-Они опять возьмутся за своё. Ты зря сюда пришла. Глупая маленькая девочка. Если будет возможность, поставь Майклу свечу за меня. Я сожалею что это произошло,- я обернулась. Зэкора стояла спиной ко мне- Прости,- её голос был ласковым и нежным. Он...успокаивал меня. Почему-то я вдруг решила что для Майкла так лучше- Прости меня Элли что оставила тебя без брата.
-А ты прости что забрала у тебя родственников,- сказала я подходя к ней и опуская руку в мягкую шерсть.
-Ты не виновата,- вздохнула Зэкора- Охраняй этого ребёнка. Защищай её от них. Иначе они словно голодные звери сожрут её.
Она приблизилась к Нане которая всё это время молча наблюдала в стороне. Лизнув её в щёку она посмотрела ей прямо в глаза. Тихо спокойно, но с дрожью в голосе она сказала:
-Нана ты молодец. Я очень благодарна что ты вытащила меня из этой ямы отчаяния. Я никогда тебя не забуду. Но тут нам придётся попрощаться. Ты была моим лучшим другом. Прощай.- Нана погладила Зэкору по голове. Кто знает, что хищница чувствовала в этот момент, кто расскажет мне? Зэкора повернулась ко мне и тихо, еле слышно попросила:
-Не приходите сюда больше. Пусть дорогу сюда зальют дожди, заметёт снег. Здесь вы найдёте только горе. А теперь уходите!
Мы покорно развернулись и ушли. Никто не посмел просить её милости. Да и она была права. Во всём права. Когда мы вышли из пещеры, я услышала тихий, но такой знакомый голос «За меня не волнуйтесь. Берегите себя». На глаза навернулись слёзы. Брат говорил мне тоже самое. Я надеялась, что больше никого не потеряю. Надеялась, что больше не услышу эти слова. И вот опять. Вихрь воспоминаний нахлынул на меня. Я больше не чувствовала страха. Только боль, которая сжирает тебя изнутри.
Очнулась я только когда мы подходили к деревне. Солнце уже было высоко. Пели птица, играли звери. Но не природа привлекла моё внимание, а толпа людей, что шла нам на встречу. Не нужно было многого знать, чтобы понять кто это. Мои соплеменники. Вооружённые до зубов. Легко догадаться, зачем они идут. Да им предстоит великая битва. Последняя битва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Волк
Historia CortaЭта история довольно старая. Она ещё из тех времен когда на земле водились существа от одного их упоминании сердце замирало. Её рассказала мне девушка с волосами цвета солнца на закате.В те дни миром правила жестокость. Эта история полностью изменил...