«Жадность до денег, если она ненасытна, гораздо тягостнее нужды. Ибо чем больше растут желания, тем больше потребности они порождают» Демокрит.
*****************************************
Зэкора медленным шагом стала заходить в глубь пещеры. Сначала её окружала лишь мгла. Но волчица знала эту дорогу с детских времен. Именно поэтому страха заблудиться здесь она не испытывала. Иногда её лапы наступали на цветы. Под её лапами они ломались и рассыпались на мелкие снежинки. Это были неживые цветы. Но даже сейчас Зэкора вздрагивала от их хруста.
Тьма стала рассеиваться, и волчица вышла на поляну. Снег укрыл белоснежным полотном землю. Деревья были покрыты тоннами снега. Под его тяжестью ветки провисли и наклонились к земле, образовались огромные снежные купола. Вьюга беспощадно заметала остатки земли колючими снежинками. Вокруг стояла мёртвая тишина. Только вьюга позволила себе свистеть над мертвым снежным городом.
Вдруг зелёные деревья стали расступаться, пропуская вперед двух волков. Деревья будто бы танцевали танец перед волками. Одна из волчиц была взрослой, немного потрёпанной жизнью, с мудрыми и грустными глазами. Другая же была ещё щенком. Её шерсть выделялась на фоне зелёных лесов, такая белая она была. Волчица прыгала вокруг старейшины, задавая глупые вопросы.
Вокруг всё так же завывала буря. Снег показывал прошлое. Это было ведение, о том, что раньше здесь была жизнь. Теперь лишь холод. Зэкора последовала за щенком и старейшиной. Впереди показалась огромная гора. Сейчас она покрыта ледяным снегом, но тогда гору украшали зелёные леса. Старейшина остановилась у подножья скалы и громко завыла. С горы вдруг подул теплый ветер, неся с собой травы. Ветер закружился на месте, словно небольшой смерч и в одну секунду у горы оказалась девушка. Её светлые почти золотые волосы заплетены листом травы, но сами волосы уходят куда-то в даль, обрываясь золотым светом. Лицо бледное, немного голубого оттенка. На нем хорошо выделялись огромные темные глаза, словно ночь, и удивительно бледные губы. Тело девушки покрывает платье, сделанное из миллиона различных цветов, но оно, как и волосы, исчезает у подножья горы. Руки девушки покрывают рукава из воды, которые так же исчезают вместе с руками. Она вселяла в сердце неведомый страх и покой. Девушка посмотрела своими глазами на гостей и мягко улыбнулась. Она наклонилась к маленькой волчице.
-Это и есть избранная наследница,- Её голос был ровным и мягким. Спокойным и чётким. Ветер сразу разнёс его по долине гулким эхом. Услышав этот голос живые звуки затихли. Птицы больше не пели, животные не шуршали. Всё замерло, предоставляя этот мир в руки девушки.
-Да, а вы кто?- весело спросила маленькая волчица.
-Меня зовут Дафна,- пояснила девушка- хранитель этого леса. А ты кто?
-А я Зэкора, - весело улыбнулась волчица- и новая хранительница человечества.
Дафна немного рассмеялась и спокойным, но серьёзным взглядом посмотрела на Зэкору:
-Ты знаешь, что это значит?
-Я должна защищать людей от монстров.- Весело подпрыгнула волчица.
-Да правильно. Только сущность этих монстров такова, что победить её может не каждый. Именно поэтому мы выбираем волка храброго, доброго и сильного духом, для победы над ними. Но есть ещё кое-что, что волк должен защищать. В этих горах находиться камень, чья стоимость превышает всех людей на этой планете. Давным-давно…
-Хватит!- громкий голос Зэкоры оборвал нахлынувшие воспоминания. Вьюга снова засвистела, возвращая волчицу в ужасную реальность.
Холод становился сильнее. Зэкора посмотрела вверх на скалу. Её конца видно не было. Снег заметал единственную тропку к вершине. Но волчице она была не нужна. За столькие годы она могла найти дорогу в темноте. Проваливаясь лапами в рыхлый снег, она поднималась вверх, не глядя назад. Острый снег больно бил в морду, колол глаза и нос. Ветер становился холоднее и тяжелее. Сквозь стену снега показался уступ. Он чёрным полотном виднелся среди белизны снега. Зэкора тяжёлыми шагами приближалась к нему. Вдали мигнул алый огонёк. Можно было подумать, что кто-то развёл костёр, что бы согреться. Но это было не так. Сквозь снег стало заметно, что это вовсе не огонь, а огромный алый камень. Он был примерно с голову человека. Он переливался ярко красным цветом и бросал красные искры на белоснежный снег. Зэкора подошла ближе и с грустью взглянула на камень. Амулиус или просто Алый Цветок Смерти. Этому камню нет цены. Раньше он находился в горах не далеко от экватора. Но люди нашли его. В их венах вскипела жажда власти и богатства. Началась война. Не только среди людей. Любой, кто хоть раз взглянул на него, ввязывался в борьбу за Алый Цветок. По миру струилась кровь. Люди не могли остановить себя. Тогда Дафна, повелительница лесов и морей, забрала его и спрятала в этом мире. Он был создан лишь для того чтобы прятать Амулиус. А охраняли его стражи всех времён: волки.
Но однажды один непокорный из волков взглянул на камень и узнал, что есть алчность. Он поднял восстание, пытаясь завладеть им. Началась война среди волков. Стая разделилась: одни защищали камень, другие пытались им завладеть. Исход войны был простым. Те, кто подняли восстание, исчезли из этого мира. С тех пор сад Дафны стал медленно увядать. Волки умирали. Лилась кровь невинных. Мир, который она создавала тысячелетиями, был разрушен за месяц. Снег покрыл его пеленой, похоронив под собой. С тех самых пор Дафну никто не видел. С её исчезновением мир погряз в хаос.
Зэкора смотрела голубыми глазами на кроваво-красный камень. Он показывал в себе те ужасные события, что сам видел. Он был создан для войны. И сейчас пытался пленить своим окрасом волчицу. Зэкора презрительно фыркнула. Хранители не знают этих чувств. Они не понимают жадности, ненависти и злобы. Для них эти проблемы простых смертных лишь мокрый снег.
Перед глазами всё начало расплываться. Что же поделать с этой нахлынувшей бурей эмоций? Как перебороть эту боль? Чтобы как-то отвлечься волчица подняла взгляд на небо. Ветер всё ещё нёс поток острых снежинок, закручивая их в смертельно-холодный танец. Зэкора посмотрела назад. Там за обрывом виднелись покрытые снегом долины. Холод навечно сковал их в свои оковы боли и страха. Сердце ужасно кололо. Там где раньше цвели цветы, летели бабочки, бегали звери, пели птицы теперь снежная пустыня. Этот мир погибает с тех пор как погибли все волки. Еще немного и он разрушиться навсегда.
Зэкора подошла к обрыву и взглянула вниз. «Я буду защищать этот мир, пока не придёт конец мне. А ты моя маленькая волчица готова жертвовать всем ради него? Готова отдать за него жизнь? Защищать его, несмотря на злость окружающих? На свои тайные обиды? Готова ли ты? Ибо я да» слова произнесённые королевой леса Дафной врезались ножом в сердце и стали последней каплей.
-Дафна!- от голоса Зэкоры этот холодный мир умолк, в трепете и страхе.- Дафна! Ты не можешь молчать, нет, у тебя нет права! Мы обе знаем, что всё идет ко дну. Люди и их сердца… Но мы поклялись! Несмотря на ужасные обиды сердца! Ты не можешь так просто уйти и оставить меня одну! Я тоже не вечна! В скором времени мне придёт конец! А кроме меня нет никого, чтобы защитить цветок! Неужели уходя, ты не подумала о людях! Как ты могла умереть, наплевав на будущее! Ты не была такой! Дафна! Дафна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Волк
Historia CortaЭта история довольно старая. Она ещё из тех времен когда на земле водились существа от одного их упоминании сердце замирало. Её рассказала мне девушка с волосами цвета солнца на закате.В те дни миром правила жестокость. Эта история полностью изменил...