И вот...
Отрываются глаза но очень плохо вижу хуже чем просто без очков.
Я правой рукой трогаю пол чтобы найти очки...я почувствовала кончиком пальцем что то и это были очки. Я их одела и помогала....ну и стало мне очень хорошо. Я попробовала встать и у меня это получилось! Но теперь у меня безумно голова стала болеть.-ааах!блин что это было?
Я осмотрелась вроде все как было и та же дырка так и осталась открытой. Я медленно подошла к ней уже боясь его сунула руку ииии...слава бугу не чего не произошла. В дырке я ужупала бумажку вытащив от туда я прочла её.
"Kyr6835"
-и что это значить?-сказала я смотря на эти числа.
Я думала не долго и кое-что я всё таки захотела попробовать. Не отрывая глаз от надписи я подошла к приборам и навела то что было на бумажке и он принял.
-Ура!получилось!-прокричала я радостная.
Резко сняла за стул и стала лазить в как я буду называть компе.
Там я нашла много всякой всячины и это мне нравилось ведь...ведь...это так круто!так...интересно...
Пол часа я лазила там и узнала что этот большой портал...машина времени.
Подумав как я её включу я вспомнила о Мае,от этого я снова готова была плакать но я содержалась. Поправив очки я стала лазить и лазить и даже что то записывая...
"Я смогу это сделать"постоянно звучало это в голове."Прошёл год"
Много сил я сложила что бы эта машина заработала.
Я подошла к порталу.-вот...это...момент...столько времени я утёрла в это....
Я с перевязанами и дрожащими руками взяла рычаг.
Сделав глубокий вдох я его дёрнула в противоположную его сторону. И тут что то пошло не так...земля немного затреслась,всё поднялось в верх,вокруг машины засияли красные рампочки потом эта она стала затягивать в себя. Я уже рванула подальше от его но одна моя нога запуталась в проводах и меня потянуло во внутрь этой машины.
С воплями,криками и со словами помощи знав что не кто не поможет меня унесло куда то.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together forever...
Fantasyэто книга про 2 сестёр(двойняшек) про то что на землю упал неизвестный объект и снес все с лица земли одна сестра погибла,другая осталась жива но...осталась не только она, несколько людей тоже выжили... Она не могла,она не хотела,она её любила и у е...