8 часть

9 3 1
                                    

Утро...
Не печально хотя бы...хотелось бы сказать какое сегодня число месяц и время но я не черта не знаю... 
(От лица Холи)
Я просыпаюсь от неприятно запаха...медленно открыв глаза одновременно закрыла нос...
Увидев что Мая проснулась я резко встала и закричала ведь на брала мои листы,выризала а ещё она ляпала всё что находилось около её своим клеем...то есть моим клеем!

-Мая! Прекрати! Стоп!

Она повернулась ко мне чуть приподняв бровь.

-Что? Я делаю кое-что...ведь сегодня пр...

То время как Мая говорила я пошла к столу а там все мои ращёты всё вообще изляпоны....Не успев она договорив я разазлилась  и как накричу...

-Мая что ты наделала!? Это...это...так Мая! Быстро убрала!

-но...

-никаких но! Убрала! Быстро!

Сказала я и ударила кулаком об стол. Со стола упал листочек в виде сердечка он перевернулся...оказывается эта была Валентика.
Я посмотрела на Маю с лицо сожаления.

-Мая я...

Не послушав до конца она чуть не в слезах побежала на верх...ну в оставшегося городка.

(От лица Маи)
Я хожу уже по городу где то пол часа и мне скууучно...
По дороге я пинала камушек от этого я не смотрела по сторонам. Тут я случайно наткнулась на стоящию лестницу я резко её взала что бы она не упала на ней стоял человек которые клеил пост ну...можно сказать рекламу...

-ей девочка ты чего? А если я упал? У меня и так время в обрез...

-Ой извините я просто....

В этот момент я посмотрела на плакат. Там было лицо мальчика видно возраста моего,у его были волосы чёрного цвета,одет как бы ну в общем он богатый по его одежде.

-а можно спросить?-сказала я не отрывая глаза от поста...

-да девочка?

-а кто это?

-вы не знаете? Это мальчик вуда знает он обо всём...его зовут Гектор...его выступление сегодня в 10:00 но я опоздал...мне босс бошку оторвёт если увидет...если ты хочешь на шоу то тебе лучше поспешить...

После его слов я двинулась с места и побежала к месте шоу. Я бежала долго и от этого я не успела,все люди уже ухадили...

-блиииин я опоздала!

Я нахмурилась надула губу и кто то тронул мою спину. Я повернулась и перед до мной тот парень тот гений...

-ты опоздала на моё шоу?

-да...

-ты вообще знаешь меня?

-да...

-ты кроме да ничего ни знаешь?

-да...

-ясно...пойдёшь со мной в ресторан?

-да...ой....

-хахахаха...всё решено.

Он взял мою руку и потащил в ресторан.

В ресторане.
За столом

-ой Мая мы уже знаю тебя пару минут и ты меня уже сразила на повал.

-ну что ты...хех...-сказала я с большим дискомфортом и смушением.

-хахаха ты красивая когда смущёная...слушай Мая я хочу спросить...пойдёшь со мной завтра на свидание?

-эм я...ну.....

"Продолжение следует"

Together forever...Место, где живут истории. Откройте их для себя