2 глава

22 4 2
                                    

Утро класс...на улице лето а я до сих пор сплю.
(От лица Маи)
Я проснулась очень рано потому что хотела быстро поесть и пойти место где меня всегда интересовало.
Я встала и упала животом на пол,подняла попу и таким образом я тихо до ползла до двери.

-писец подкрался не заметно...-сказала я и убежала на кухню на цыпочках.

На кухне я сделала себе чай и взяла кучу конфет,ведь я их так люблю особенно ириски.
Хорошо позвтракав я рванула на улицу. Мы находили в деревне,деревня была около леса.
Что бы посмотреть на вид я пошла на задний двор,там была лестница на крышу я туда залезла и посмотрела где оно,моё место. Оно оказалась в глубине леса. Мне стало страшно идти туда без Холли,но мне хочется туда пойти одна и я пойду.
После я слезла с крыши,пошла домой потом на верх,взяла в нашей комнате рюкзак и плакат с моей любимой звездой "Чака Бобина"он певец и репер,мне он очень нравится. В рюкзак я ещё положила конфеты,много конфет.
Собрав рюкзак я вышла на улицу и побежала в лес. Я бежала без оглядки.
На конец я до бежала до этого места это был дом можно сказать хижину и кстати он даже целый ну не развалиный на вид.
Я вошла в дом и увидела простой зал там был старый телевизор стол и шкаф с книгами. Хорошо что Холли не рядом а то она бы сейчас мигом взяла все книги и потащила в наш дом что бы почитать,а ещё она бы на меня на ругает ведь мне нельзя в лес а ей можно.
Я посмотрела на свой телефон а там уже 08:30!

-блииин сейчас Холли проснется!!-воскликнула,съела конфету и побежала домой.

(От лица Холли)
Я проснулась и сразу зазивала. Вставши с кровать и я подошла к зеркалу и начала расчёсывать свои ярко красные волосы. Лучи солнца попадали прямо на них и они стали очень красивыми,но я на это не обратила внимание,от кинула волосы на зад и пошла в низ. Я услышала что захлопнулась дверь и ускорила темп. В скоре я спустилась а там Мая сидела на диване,ела конфеты и смотрела телевизор.

-Доброе утро,Холли!-сказала Мая с довольным лицом и с улыбкой.

-ээммм...ну доброе утро...-с не до пониманием сказала я.

После моих слов спускается наш дядюшка Ральф.

-привет,дети...-не высповшись сказал дядя.

-привет,дядюшка Ральф!-в унисон сказали мы.

-я же говорил не называть меня дядюшка Ральф.

Together forever...Место, где живут истории. Откройте их для себя