6 Глава

12 4 0
                                    

"Утро дня когда произошло падение неизвестного объекта"
(От лица Маи)
Я доползла до двери.

-писец подкрался не заметно...-сказала я и убежала на кухню на цыпочках.

На кухне я сделала себе чай и взяла кучу конфет,ведь я их так люблю особенно ириски.
Хорошо позвтракав я рванула на улицу. Мы находили в деревне,деревня была около леса.
Что бы посмотреть на вид я пошла на задний двор,там была лестница на крышу я туда залезла и посмотрела где оно,моё место. Оно оказалась в глубине леса.
После я слезла с крыши,пошла домой потом на верх,взяла в нашей комнате рюкзак и плакат с моей любимой звездой "Чака Бобина"он певец и репер,мне он очень нравится. В рюкзак я ещё положила конфеты,много конфет.
Собрав рюкзак я вышла на улицу и побежала в лес. Я бежала без оглядки.
На конец я до бежала до этого места это был дом можно сказать хижину и кстати он даже целый ну не развалиный на вид.
Я вошла в дом и увидела простой зал там был старый телевизор стол и шкаф с книгами. Хорошо что Холли не рядом а то она бы сейчас мигом взяла все книги и потащила в наш дом что бы почитать,а ещё она бы на меня на ругает ведь мне нельзя в лес а ей можно.
Внезапно заработали все приборы и телевизор и старый автомат и они все заискрились. Я была напугана даже очень но я не убежала я стояла на месте. Мои голубые волосы поднялись ведь стал дуть ветер. В далёкой от меня стенке появился ну...даже могу сказать...портал...
Из этого "портала" вышел человек...с ярко красными волосами,с перевязыным правым глазом и в очках...взрослее меня на...ну на 2 года...волосы загородили половину лица и я не могла понять кто это...
Она была одета в джинсах даже они были потрёпаны так и была потрёпана фужболка а по верх была талстовка. В руках у её было что то похожее на пистолет но только...ну усовершенствованый...
Она смотрела вниз потом на меня и медленно убрала волосы с лица. И оказалось что это была...Харли!!
Боже...не могу поверить...как так?она же спит...
Она резко взяла мою руку и увела в портал,я закрыла глаза,открыла и увидела пещеру. Все приборы были включены вокруг валялись листы с не понятными цифрами и расчётами.
Холи посадила меня на её кровать и встала перед мной. И только сейчас увидела её слёзы.

-у меня столько вопросов даже не знаю с какого начать...-сказала я еле еле.

Она зажмурилась,я встала и мы обнялись. Она меня обнямала с такой силой что я чуть не задахнулась.

-Холи...Холи...я сейчас задохнусь...

Она не поронив ни слова отпустила меня.

-но а как же мой тот мир?

-забудь о нем...его больше нет...слушай суда...я Холи мне 15 лет и я из будущего я забрала тебя ведь ты в моём настоящем умерла от падения неизвестного объекта...я нашла это-достает из прочного коробка шарик,внутри космос-из очень далекого будущего. Это мир...ну...смотри сейчас мой мир 2019 год а там 2131 год...чувствуешь разницу? Я у них забрала это они просто не знают что если разбить это то всему миру...нет...всей вселенной конец! И мне в одиночку не справится...ты мне нужна...Мая...и да что бы всё было чесно я сделала этот прибор...-подходит к столу и берёт как бы типо пистолет но немного странный, направляет на себя-с этим приборам я стану такого же возраста как и у тебя то есть 13...я его ещё пробовала так что могу пойти какие нибудь не поладки.

После её слов я отобрала типо пистолет.

-ты что?нельзя так!сначала попробовать надо а потом уже и на себе испытать.

Я резко направила на сломанный рычаг и нажала на курок. Рычаг блистел такое ощущение что он новый,переключив на новый режим он стал ржавее чем обычно,было ясно что он стал старый.

-он в норме-сказала я и кинула пистолет в руки Холи.

Она направила его на себя и в одно мгновение она стала ростом как я и моложе,ей 13...ура!

Но что то произошло не так...как надо...


"Продолжение следует"

Together forever...Место, где живут истории. Откройте их для себя