(От лица Холли)
Утро...
Лето....не самое лучшее лето...сами знаете почему...
Я ещё не отошла от смерти моей сёстры...
"За что ?" спрашивала я себе в голове смотря в потолок.
Находилась я в нашем домике то есть в сарае на кровати.
Я сделала глубокий вдох и встала,быстро взяв перчатки со стола и лопату. Как только я вышла на улицу так сразу пошёл дождь но мне он не мешает. Я подошла к большому зараслю травы не замечая лежащего около меня трупа сестры. Я выбрала середину и откапла глубокую яму,потом я подошла к сестре и села на корточках. Волосы у меня были полностью мокрыми но все же красивыми голубыми. по моему лицу скользили капельки дождя....но это были не капли дождя а слёзы...горькие слёзы.
Я взяла её и бросила в яму потом медленно закапала.
Я пошла обратно в сарай села на кровать и взяла её рюкзак,отрыв его я увидела наше фото. Я не выдержалась и не заплакала а зарыдала. После этого я грустная взяла рюкзак Маи,перекинула за плечо и пошла в хижину.
И вот я пришла в ту самую хижину,электричества не было наверное я не чего не включала рисковать не стала,только радио включила. Я к нему подошла он стоял на полке нажав не на ту кнопку резко стал трястись пол.
Я проводилась в ту дыру которая была под ковриком на котором я ещё и стояла.
Я куда-то подала в какую то дыру она похожа как аквапарк,в скорее время я упала на очень пыльные подушки,с них пыль поднялась. Я стала от этого чихать. Потом я встала и рассмотрела комнату больше похожа на пещеру. Стояли какие-то приборы они были очень пыльные видно этим приборам больше 10 лет. Я с любопытством подошла и рассматриваю их,рассмотрев я подняла голову и увидела огромный круглый......портал? Я была в шоке я смотрела на его с открытым ртом не меняя гремасу я подошла а на ней была записка.-что?...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together forever...
Fantasyэто книга про 2 сестёр(двойняшек) про то что на землю упал неизвестный объект и снес все с лица земли одна сестра погибла,другая осталась жива но...осталась не только она, несколько людей тоже выжили... Она не могла,она не хотела,она её любила и у е...