4 Глава

12 4 0
                                    

Я беру записку она была озляпаной чернилами.
На ней было написано:
"НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ В..."
Последнее слово я не поняла потому что уж много пятен было на нём.
Положила на место записку как будто я его не трогала. Я отошла от этой штуки и встала около пыльных приборов. Вдруг в заде меня в углу пещеры издался шорох от этого я испугалась повернулась к нему в перед и облокотилась на приборы коснувшись ещё и локтями. Локтями я нажала на кнопки и оно то есть они все заработали.
Я обратно повернулась к ним,отошла от них и наблюдала как они включались.
Через некоторые время я успокоилась,подошла к ним,на экранах машин сиял восклицательный знак и красная кнопка.
Я посмотрела на его наприжонно и все таки не нажала. Было очень рискованно,в незнакомом месте нажимать незнакомые кнопки.
Позже экраны поменяли картинку там написанно:
Ввидите пароль.
Отлично! И где я вам его возьму?!
Я стала ходить кругами думая где взять пароль,потом я остановилась встала перед весящим полотном. На нем был красный фон и посреди фона жёлтый кошачий глаз. Я стала  смотреть на этот глаз и тут я поняла что что то тут не так...

-тааааак...

Я вщяла полотно и снела со стенки там оказалась дырка в этой дырке темно но всё же что то лежит. Я сунула туда руку и засияла очень маленькая лампочка на стенке около дырки.
Лампочка стала маргать и сиять ярче и эту комнату заполнило каким то зелёным дымом.
Я убрала руку и отошла,в глазах стало двоится,силы уходило а тело по тихоньку неметь. Я закрыла глаза и схватилась за голову ведь у меня голова стала сильно болеть.
В итоге я не выдерживаю и падаю на спину,очки отлители куда то... Яд это или что? Говорю про себя я и пытаюсь найти свои очки не двигая ни чем кроме головы.
Подсознание падает,глаза закрываются и всё.....

Продолжение следует....

Together forever...Место, где живут истории. Откройте их для себя