Что пошло не так...
Холи начала искрится и дергатся,потом она упала,без сознания. Я полбидала к ней-Холи,Холи ты в порядке?Холи!
(От лица Холи)
Я упала в обморок.
Это как сон.
Встаю я,вокруг меня темно...тут резко меня перехватил ветерок холода...
Передо мной появился чёрный силуэт девочки больше похож на меня.
Она сделала из рук пистолет под ставила к своей голове и дернулась так как будто я её и в правду пронзила пуля,потом она падает а под моими появилась ногами крови или что то красное... Я была напугана...я резко закричала и открыла глаза...
Открыв глаза была такая картина...стою я у стены направив на себя настоящей пистолет и готова уже нажать на курок...а передо мной стоит Мая чуть ли не в слезах...-Холи!остановись!перестань!
Я ослабила руки.
Бросила в сторону пистолет,скрутилась и схватилась за голову обеими руками. Она ко мне подлежала.-Мая что это было?
-я...я не знаю...ты вроде ходила во сне...или я не...не знаю-еле выговаривала слова Мая.
-блин...моя голова...
Я огрызалась на эту боль севши на кровать вытащила из под подушки бутылку воды и выпила сделав пору глоточков.
Мне вроде помогло.
Не обратив внимание на Маю я снова встала,подошла к своим приборам и стала читать листы.
Мая просто наблюдала за мной не промолвив ни слова...
Так мы сидели долго час или два...
Я посмотрела на свои часы,повернулась к Мае и показала жестом что бы она легла спать. А она как любопытная, послушная девочка легла а я в ответ легла рядом с ней и обняла как мягкую игрушку...-спокойной ноки Мая,завтра у нас много роботы и мы пойдём наружу...-сказала я улыбаясь
-что?наружу?ты имеешь в виду...наружу?
-да...хотя что я тебе объясняю?всё будет завтра...спокойной ночи...
-споки ноки Холи!
И мы погрузились в глубокий сон....
"Продолжение следует..."
😺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together forever...
Fantasyэто книга про 2 сестёр(двойняшек) про то что на землю упал неизвестный объект и снес все с лица земли одна сестра погибла,другая осталась жива но...осталась не только она, несколько людей тоже выжили... Она не могла,она не хотела,она её любила и у е...