10 глава

10 2 2
                                    

Утро...
Господи!
Утро...
(От лица Холли)
Ох боже я целую ночь не спала а только брадила по городу искав Маю.
Я всё шла и шла.
Проходя мимо кафе я услышала что один мужчина описывает мою Маю.

-она была почти вся розовая а волосы были чисто голубыми. Я чуть ли не грохнулся из за неё.-говорил мужчина другому.

Прислушавись я повернулась и подошла к нему.

-эм...здравствуйте. У меня к вам есть вопросы. От куда вы знаете девочку которую видели вчера?

-да,эта девочка вчера была такой грустной что не увидела мою лестницу и её задела...там мы говорили...и тэде и тэде...

-так так так,я поняла а после вашего разговора куда она пошла?-спросила я держа в руках блокнот,ручку и даже иногда щёлкая нею.

-ах да мы разговаривали о мальчике гения она его не знала, и пошла к нему на выступление. И больше я её не видел.

-хорошо так...ну ладно спасибо!

Я убежала в стоны где живёт Гектор. Прибежав я сразу подошла к двери и постучала.
Открыла дверь Мая.

-ты?

-да я,пошли домой...

-никуда я с тобой не пойду!

После слов Маи пришёл Гектор.

-Холли!?

-Гектор?! Что ты тут делаешь?!

-я пришла за Маей!!

Наш с Гектором разговор прервала Мая.

-кхем кхем... Вопрос...вы друг друга знаете?

-конечно! Мы враги!-сказали в унисон я и Гектор.

-так ладно смотри,давай так я заберу Маю,уйдём и сделаем вид что друг друга не видели.ок?

-ох нет она не куда не пойдёт...она моя...Мая скажи ей.

-Мая послушай меня он жулик...он не может быть гением...ты будешь разочарована в нем!

-а если я изменился?то что?-спросил Гектор смотря в мои глаза.

-Холли он правда изменился,дай ему шанс...и всё...

-хорошо дам шанс,но смотри я тебя предупредила.-сказала я и сразу я ушла.

Вечер.
У в личной комнате Гектора.

-эта Холли...вечно мне мешает...надо от неё как то избавится но вот как?- приговаривая тихо в слух эти слова и ходив из одного угла комнаты в другой.

-я знаю!хахахаххахаха!!(злобный смех)

Открывается дверь и там стоит отец Гектора.

-сынок там мороженщик приехал.

-ох папочка иду...-с милой улыбкой ушёл.

Тем временем у Холли.
В своём бункере.
(От лица Холли)

Я сидела за столом и писала в своей тетрадке. Я его назвала "тетрадь будущего". Она была довольно толстой с виду было такое ощущение что это книга. Записи я вела почти с того момента как нашла этот бункер.
Записав всё что я сегодня было похоже на сверхъестественное это всё туда,как бы сказать вложила. В общем я после стала заниматься своими делами думая только о Мае.

"Продолжение следует"
💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Together forever...Место, где живут истории. Откройте их для себя