Лето...
Хорошая пара...
(От лица Холли)
В это время я и моя сестра делали что за хотим. Мы находились в комнате,одна комната на двоих,ну не прекрасно?Находясь в этой комнате я на кровати читала книгу а Мая смотрела на календарь и считала сколько дней осталась до нашего дня рождения.-о боже!Холли осталась совсем чуть чуть!!
-чуть чуть это сколько?-посмотрела я на её подняв бровь и тут же перелистнула страницу в книге.
-да так...всего два с половиной месяца!-сказала Мая просматривая на меня и на календарь.
-хах,логично...
-может что нибудь поделаем а то мне так скучно!!
Мая после этих слов упала на пол на спину и посмотрела на потолок и думая что бы поделать.
-Холли!
-МММ?
-пошли в наш сарай,а?
-неё я сейчас не пойду давай... завтра?
-давай...но чем займёмся?
Не успела на её посмотреть как она на мне сидит а на лице у Маи волосы.
Я закатила глаза и улыбнулась.-Мая хорош прикалыватся я тебя вижу...но не вижу твоего лица...
Потом Мая забралась с волосами в свитер.
-абонент не отвечает поставьте своё сообщение после сигнала...ми буб...
Я слегка захихикала но потом из сдался голос нашего дядюшки Ральф
-Дети спускайтесь в низ!!у меня блины есть...5 секунд тишины и снова продолжил Ральф.
-с сладким сиропом!!
Тут Мая резко запрыгала,упала на пол,тут же встала и направилась с бешеной скоростью в низ.
-хахаха! Кто то появился в сети?!
Я захохотала,по правила очки и побежала за ней счастливая,с улыбкой.
Таким образом я со своей сестрой если блины с сиропом,это самое любимое моё блюдо но не только моё но и Маи. За стол мы как всегда балывались.
Ну вот мы по ели и вошли в зал смотреть телевизор,я на кресле,Мая на полу а там как раз наш любимый,для меня он казался немного глупым но я все ровно смотрела. Это мультик был про свинью полюбив другую свинью,этот мультфильм был в жанре романтики но её там дальше не пахло..."Стоит свинья врывается в дом другая и говорит
-хрю хрю хрю...(привет любимая)
Подходит к севинье
-хрю хрю хрю хрю хрю...хрю хрю(извини но нам не суждено быть вместе....я люблю другого)
Сказала другая свинья и врывается ещё одна свинья)
-ХРЮ ХРЮ??!!(МОЙ БРАТ??)
Харюкнула свинья с большим удивлением."От этого мы за смеялись хотя должны быть удивлины в током моменте.Пошла реклама и Мая побежала на кухню и ушла она на всю рекламу.
Когда реклама закончилась я с надёжной посмотрела на телевизор с что роман со свиньёй закончилось но увы пошла следующая серия. По телевизору объявили что серия началась и Мая мигом пришла с кухни и села на своё место и пришла она с палкой на палке коробка в коробке поп корм и сладости но самое интересно так это в коробке дырка и из её сыпится вот это все ей в рот.-эй!Холли смотри!!классно я придумала?ам...ням...ням...
Спросила и посмотрела на меня уже с полным ртом поп корма.
-Да,да!хорошая идея...
Я улыбнулась,по правила очки и стала дальше смотреть с Маей телевизор....
Так мы сидели до вечера смотря этот мультик.-Мая!пошли спать.-я встала,пошла к Мае,нагнулась и руками начала делать её волосы лохматыми.
-Холли.
-что?
-беги.
-бегу.
Я побежала на верх а она за мной.
Я до бежала до своей кровать а она на меня прыгнула,мы стали дурачится.
Дурачились мы долго пока мы не устали,после этого мы легли спать.-споки ноки,Холли!!
-хахаха...споки ноки,Мая.
Мы уснули сладким сном,это было прекрасно.
Но не кто не знал что случится очень скоро....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together forever...
Fantasyэто книга про 2 сестёр(двойняшек) про то что на землю упал неизвестный объект и снес все с лица земли одна сестра погибла,другая осталась жива но...осталась не только она, несколько людей тоже выжили... Она не могла,она не хотела,она её любила и у е...