Я достала телефон из кармана и моё настроение сразу упало.
На экране высветился номер Пита. Я скину номер и натянув на лицо тупую ухмылку повернулась к девочкам.
- Слушайте, может рваным в клуб. Развеемся и оторвёмся как в прежние времена. - предложила Джесс.
- Я не знаю, малыша Тоби не хотелось бы оставлять одного.- с нотками огорчения сказала Джен и опустила голову.
- Я могу за ним посидеть если нужно.- сказала я и с любовью посмотрела на Тоби, который мило посапывал в коляске.
- Ээээ нет подруга. Мы должны пойти все вместе и оторваться.- с ухмылкой сказала Джесс.
- Давайте сегодня посидим у нас, а завтра я отвезу Тоби к родителям и мы оторвёмся!- Джен предложила отличную идею. Я очень давно не была в клубе, дам с ребятами довольно долго не общалась. Надо наверстывать упущенное.
Мы договорились встретиться в 20:00 у ребят, так что у меня было куча времени. Я уже приехала домой и пошла в свою комнату. Взяв полотенце я поплелась в душ.
Выйдя из него я подошла к шкафу. Я надела на себя джинсы с завышенной талией и топ. Волосы просто распустила и нанесла минимум косметики. Накинув поверх кожанку я побежала вниз по лестнице.
- Твою же...- это не я если не споткнусь на последней ступеньке. Ругаясь на весь мир я выбежала из дома и сев в машину я поехала к друзьям.
Я подъехала к великолепному двухэтажному дому.
Я зашла в дом и у входа меня встретили Тоби и Джен.
- Привет.- я обняла Джен. И поцеловала Тоби в щёчку от чего он засмущался и отвернулся от меня. Это вызвало у меня улыбку.
- Джен это Джесс ?- я услышала голос и шаги Итана, который спускался по лестнице вниз.
- Алекс ?- у Итана челюсть поцеловалась с полом. Я хихикнула и пошла на встречу другу. Он обнял меня так сильно, что я чуть не задохнулась. После крепких объятий я подошла опять к Джен и Тоби.
- Можно?!- спросила я у Джен смотря на Тоби.
- Конечно.- с улыбкой до ушей ответила она.
Я аккуратно взяла это маленькое существо к себе на руки. Он начал тереть глазки и я поняла, что он хочет спать.
- Я уложу его ?- спросила я у Джен, которая стояла в обнимку с Итаном и улыбалась. Она лишь кивнула.
Я аккуратно понесла Тоби в его комнату. Я уложила его в люльку и укрыла его одеялом. Увидев рядом с его кроваткой книжку я решила почитать ему на ночь. Через несколько минут он уже посапывал в своей кроватке.
Мы очень классно провели вечер. Были все в сборе Итан, Джен, Джесс, но не было человека, которого я не хотела видеть никогда и в тоже время безумно хотела прикоснуться к его губам и почувствовать его дыхание.
Когда я вернулась домой я просто упала на кровать без сил и сразу же уснула.
Утро.
Моё утро началось в 14:32. Утром я сходила в душ, позавтракала и решила сходить по магазинам.
Я купила не много вещей себе, но купила кучу игрушек и одежды Тоби.
Домой я вернулась в 18:48, а в клуб мы договорились пойти в 20:00.
Придя домой я взяла полотенце и пошла в душ. После бодрящего душа я подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Я решилась и надела на себя чёрное облегающие платье чуть выше колен, черные туфли на небольшом каблуке. На голове я завила легкие локоны и нанесла минимум косметики, так как весь акцент на губах одетых в помаду вишневого цвета.
Я стояла у зеркала и оценивала свой внешний вид. Это был первый раз за последнии месяцы, когда я выглядела так женственно. Я посмотрела на время 19:32. Накинув на себя кожанку я пошла к выходу. Через десять минут я была уже у клуба.
Зайдя я клуб я направилась в вип зону, но потом я изменила маршрут и отправилась к бару. Я решила не много выпить перед тем как пойти к друзьям. Я заказал коктейль и начала его пить. Через некоторе время я почувствовала руки на своей талии, любимый запах одеколона заполнил легкие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из прошлого
RomanceАлекс 17 летняя девушка. Живет в Калифорнии. Учится последний год в школе. Казалось бы ... Все так хорошо звучит, но ... В этой истории присутствует совершенно все. Любовь до боли, измены, ложь. Выбор между жизнью и смертью. Как поступить, что делат...