Вот и первая глава, оставляйте ваши отзывы, нравится начало или нет? Стоит продолжать? Приятного чтения. Жду коментарии*
оментарии*
----------------------------------Оппа, жди меня. Совсем скоро мы взлетели. На душе так легко. Наушники в уши, я не заметила, как уснула. Спустя какое-то время, меня разбудила стюардесса, сообщив, что мы долетели.
-Ну здравствуй, Корея,- сказала я и вдохнула этот воздух. Глупо наверное, да? Но я настолько любила свою страну. Вот мои вещи уже загружают в такси, а теперь я еду в Пусан к нашим родителям. Разница во времени, я со всем о ней забыла. На улице теплое летнее утро. Солнце светит, голубое небо без единого облачка. Что может быть лучше? Всю дорогу я смотрела в окно, вспоминая эти окрестности.- Почти ничего не изменилось,- проговорила я вслух. Но черт побери эту привычку, я до сих пор говорю на английском, и теперь водитель на меня уставился.
-Девушка, вы приезжая?- спросил он у меня.
-Нет, я уезжала учиться в Америку, и вот вернулась спустя долгое время,- с улыбкой ответила я.
-Ну мы уже приехали,- сказал мужчина. Я вышла, перед моими глазами наш дом. Небольшой, но такой родной. Я открыла ворота и зашла внутрь, мне навстречу сразу помчалась моя Джингу.
-Джингу-а, как я по тебе скучала, ты наверное забыл меня,- говорила я собачке. Тот начал облизывать мое лицо. Я залилась смехом. Как давно это было? Как только я говорила своему Джингу, что он не любит меня, то он сразу начинал меня облизывать. Я позвонила в дверь. Спустя минуту её открыла мама.
-Чэ Ен?? Но, ты же в Америке?- спросила мама, её глаза так широко раскрылись от удивления, и начали капать слезы.
-Мамочка, сюрприииз, ну не плачь,- проговорила я и кинулась обнимать её.
-Дорогая, кто там?- услышала я мужской голос из гостиной, которой становился все ближе.
-Мистер Чон, а вы такой же,- с улыбкой сказала я.
-Чэ Ен, доченька, как я соскучился,- сказал папа и обнял меня.
-Я тоже по вам скучала, как у вас дела?
-Мы же почти каждый день разговаривали, все хорошо.
-Мама, ты меня накормишь? Я так соскучилась по твоей еде,- сказала я и выпятила нижнюю губу.
-Моя Чэ Ен, совсем не меняешься, идем, мы как раз завтракать собирались.- Сказала мама и мы все сели за стол.
-Дочка, а почему ты так внезапно приехала?- спросил папа.
-Ну в общем, я решила, что хочу учиться в Корее. Мамочка, папочка, вы только не обижайтесь, но завтра я уже еду в Сеул.
-Как в Сеул?- спросила мама.
-Ну так, я решила, что поступлю в Сеуле, не переживайте, я в Нью-Йорке подрабатывала, поэтому у меня есть достаточно денег,- ответила я, наминая за обе щеку мамину стряпню.
-Да не в деньгах дело. Ты уверена? Могла ведь закончить там какой-то институт?
-Уверена, мне там конечно понравилось, но я решила, что в Корее лучше. Давайте не будем на эту тему, хорошо? Вы ведь знаете, что если я решила, то свое мнение не изменю.
-Знаем, вся в отца,- сказала мама. И мы рассмеялись.
-А как там мой брат поживает?- спросила я.
-А вы не общались?
-Общались, вот только последний месяц он был сильно занят, и мы не разговаривали. Он часто приезжает?- продолжала я задавать вопросы.
-Нет, редко, один или два раза в полгода. Доченька, что ты хотела? Он же айдол, а сейчас у них очень плотный график, он сильно устает.
-Понимаю, вот он удивится, когда меня увидит,- сказала я. Мне было как-то грустно, ведь я очень любила своего брата. С детства он всегда был рядом, помогал, веселил, сорились и спорили мы частенько. А после того, как стал трейни, мы почти перестали видеться, а позже я вовсе уехала. Ну а теперь так вообще, он ведь айдол. Кстати, его зовут Хосок. Точно, нужно будет посмотреть, как его друзей зовут, а то песни все знаю, а имена нет. Мы с родителями весь день провели вместе, гуляли по Пусану, пошли к их друзьям. Ох, не особо я это люблю. Все сразу начали. «Чэ Ен ты так выросла» «Небось женихов завелось» «А я помню тебя такой маленькой» слава богу, это продлилось не долго. В 22:00 мы пришли домой. Сейчас я была по-настоящему счастлива, ведь смогла весь день провести с родителями. Я легла на свою кроватку. В моей комнате ничего не изменилось. Чемодан я не разбирала, ведь завтра с утра снова уезжать. Очень быстро я погрузилась в царство Морфея.
-Еще пять минут,- говорила я и пыталась выключить будильник, но в итоге свалилась с кровати, причем с таким грохотом, что в комнату пришла мама.
-Снова пыталась бедный будильник достать? Ничему ты не учишься, всегда все заканчивается одним и тем же.- Со смехом говорила мама.- Умывайся и за стол, скоро твой автобус.
-Хорошо,- пробубнила я. Еще пять минут валяний и соизволила поднять свою попу с теплой кроватки, я быстро умылась, оделась и накрасилась.
-За тобой что, маньяк гонится? Не ешь так быстро.
-Мам, я опаздываю, спасибо за еду, как доеду позвоню,- сказала я и побежала обуваться. На прощание я обняла и поцеловала родителей и пулей побежала к своему автобусу. Я взяла свой телефон и начала вбивать в поисковик BTS, если бы мой брат узнал, что я не знаю, как зовут его друзей, то ору было бы много. Поэтому всю дорогу я читала профайл каждого мембера и пыталась их запомнить. Далось мне это совсем не сложно. Вот я добралась в Сеул. Я взяла свой чемодан и направилась к зданию BigHit. Конечно, можно было взять такси, но я так хотела прогуляться по улицам Сеула да и легких путей я не ищу. Спустя два часа с горем пополам я дошла до этого здания. Радостная я побежала ко входу, но меня сразу обломали охранники.
-Вы куда?
-Я сестра одного из айдолов, приехала, чтобы повидаться с братом.- С улыбкой сказала я.
-Ага конечно, знаешь сколько таких, как ты тут каждый день?
-Ну я правду говорю, вот посмотрите мой паспорт.- Сказала я и протянула его мужчинам.- Видите, Чон Че Ен, я сестра Чон Хосока.
-Знаете сколько людей с фамилией Чон? Простите, но сюда вы не зайдете.
-Айщ, что за люди? В который раз говорю, я не фанатка.
-Все уходи, а то мы силой тебя утащим.
-Не уйду,- ответила я и села на пол. Мда, похоже эти громилы пропускать меня не будут. Ладно, придется ждать, пока парни не придут сюда. Я одела наушники, чтобы не слышать эти противные голоса. Прошло минут 20, я все так же сидела, но теперь уже подпевала. Мне всегда казалось, что голоса у меня нет, но многих это не останавливает, так почему должно меня? Вдруг ко мне подошел кто-то и и похлопал по плечу. Я открыла глаза. Передо мной стоял взрослый мужчина, полный, с белыми волосами.
-Здравствуйте,- сказала я, встала и поклонилась.- А вы кто?
-Здравствуйте, я директор этой компании, а вы юная леди? Охранники сказали, что вы пытались пройти в здание, и говорила, что сестра айдола.
-Да,- немного застенчиво сказала я.- Я Чон Чэ Ен- сестра Чон Хосока, приехала из Америки. И пришла, чтобы с братом увидеться.
-А почему он вас не встретил?
-Ну, я просто не предупреждала, что прилечу, хотела сюрприз сделать.
- Вот как, ну что ж, у меня к вам есть разговор. Пройдемте,- сказал мне мужчина и я показав охранникам язык, быстро вошла за ним. Отпустил он меня спустя полчаса, и проводил в зал, куда в скором времени приедут BTS репетировать. Я поблагодарила и зашла туда. Передо мной был большой зал, с огромными зеркалами. Также средних размеров кожаный диван, черного цвета. Мое внимание привлекло окно. Оно было просто огромным, с широким подоконником. Сначала я хотела посидеть на диване, но потом подумала, что могу там уснуть, и села на подоконник. Одела наушники и начала о чем-то думать. Вообще я человек энергичный, но могла уснуть в любом месте, и на полу, и на диване, и на кресле, эта привычка появилась из Нью-Йорка. Я усердно училась, чтобы быть лучшей из лучших, ходила на разные занятия. И очень сильно уставала, поэтому научилась спать везде. И сегодня было не исключение, я не заметила, как мои глаза закрылись и я уснула. А проснулась я от мужских голосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возврашение Блудной Сестры
FanfictionБыть сестрой айдола, хорошо это или плохо? Особенно, когда ты живешь с братом в разных странах? Но теперь я намерена вернуться в Корею. -Оппа, жди меня. Отдельно спасибо @xxxibgdragg LSH☆ Дорогие мои читатели, если вы начали читать мой фф, то пожалу...