#8#

3.1K 150 11
                                    

POV Чимин
Весь день, Чонгука не было. Он ушел, сказав, что ему плохо. Весь день мне было не по себе. Вечером он вернулся, и сказал, что гулял с Ен. Я так разозлился. Ведь из-за экзаменов сейчас её не тревожу, хоть и переживаю. Он был так счастлив. Мое сердце разрывается на кусочки, неужели моя Чэ Ен влюбилась в Чонгука? 
POV ЧИМИН конец
Сегодня замечательное утро. Меня встретило солнце, лучи которого пробрались в мою комнату. Я подтянулась, встала и пошла в душ. Водные процедуры заняли минут 30, я надела шорты и футболку. Давно я с утра не была такой бодрой. Хм, есть совсем не хочется, сварю себе кофе. Попутно я взяла свой телефон и решила позвонить своему брату. Я малость испугалась. 43 пропущенных от Хосока. Блин, нужно перезвонить. Я быстро набрала номер брата. Прозвучало два гудка, и я услышала сонный голос.
-Оппа, доброе утро,- проговорила я.
-Ен, ага, доброе. Как ты?- спросил брат.
-У меня все хорошо, я тебя разбудила?
-Нет, ты что, сейчас же всего лишь восемь утра и мой единственный выходной,- ответил он.
-Прости, просто я только увидела твои пропущенные. Я вчера гуляла с другом, а телефон был в сумке, так что не слышала.
-Я знаю, Ен, поговорим потом,- ответил брат.
-Хорошо, оппа, спи дальше,- сказала я и положила трубку. Вот соня, хотя это говорю я? Сама же вечно сплю до обеда, эх, ладно. О, еще одно не прочитанное сообщение от Чонгука, я быстро открыла. «Спасибо за этот день. Ты самая лучшая. Ты так сладко спала, надеюсь, тебе приснится только хорошее ^-^» Айгу, и почему этот паренек такой милый? Хи-хи, только о мысли о нем на лице появляется улыбка. Может, ответить ему? Но что написать? Я долго думала, но потом меня осенило. Я быстро напечатала смс «Апельсинка, спасибо за вчерашний день. Я не заметила, как уснула. @.@ Мне снились единорожки, а тебе? Ты хорошо спал? ^-^» Мне нравится, а теперь отправить. Чайник закипел, я приготовила себе кофе и села за учебники. Завтра экзамен, но сейчас не волнуюсь, да и сидеть весь день за зубрежкой не буду. Именно так я решила, поэтому занималась лишь последующие два часа. Я закрыла учебники и в дверь кто-то позвонил. Я думала, что это брат. Радостная побежала открывать. Но увидев, кто пришел, я немного расстроилась и что он тут забыл? 
-Привет,- холодно сказала я. 
-Привет, ты одна?- спросил парень у меня.
-Да, вот только закончила материал учить, зайдешь?- все же предложила я. Не могу я злиться на него. Эх, Чимин, что ты со мной делаешь?
-Да, нам нужно поговорить,- сказал парень и прошел в гостиную, я последовала за ним. 
-О чем хотел поговорить?- спросила я.
-У меня только один вопрос, ты любишь Чонгука?- задал вопрос Чимин. Я ожидала всего, но только не этого. Почему он думает, что я люблю Апельсинку? Странно, хотя рядом с Гук мне и правда хорошо, но ведь я люблю именно Чима.
-С чего ты взял?- спросила я. 
-Вот,- проговорил Чимин и указал на телефон Чонгука, где были наши сообщения. 
-Какая тебе разница? И зачем ты читал это? - спросила я холодным голосом.
-Ответь на мой вопрос,- повторил Чимин, но его тон стал выше. Я же продолжала делать вид, что мне все равно, хотя это было так трудно.- Я сказал ответь.- Крикнул парень.
-Я уже сказала, какая тебе разница? Может и люблю? Тебе то что? Кто я для тебя? Никто, так ведь?- ответила я. Мой голос стал дрожать, по щекам судорожно стекали слезы, а я ничего не могу сделать. Обидно, но почему?
-Ты не можешь его любить, не можешь,- кричал парень. 
-Почему? Он что, не парень? В отличии от некоторых, он заботится обо мне,- сказала я в порыве злости.
-Дура! Ты хоть знаешь, что я не звонил и не писал тебе все это время, лишь потому, что ты должна готовиться к экзаменам? Я не хотел тебя отвлекать. В тот день, всего на секунду, но я был уверен, что мои чувства взаимны. Видимо, я идиот, раз полюбил тебя,- продолжал кричать Чимин. Я его слушала, и не могла поверить. Он любит меня? Это правда? 
-Да, я дура, но только потому что я люблю тебя, Пак Чимин,- ответила я. Мой голос был тихим, я больше не хотела кричать. Но парень ничего не сказал, он лишь промолчал. Такая его реакция меня напугала, видимо зря я это сказала. Пак стал ко мне подходить, он взял мое лицо в свои руки.
-Глупая… я люблю тебя, Чон Чэ Ен,- сказал Чонгук и прильнул к моим губам. Этот поцелуй был не таким как первый. Нежный, полный любви. Я ответила, наконец-то я услышала эти слова. Спустя две минуты я отстранилась.
-Я тоже люблю тебя,- проговорила я ему в губы. А затем уткнулась носом в его грудь. Я немного смутилась. Странно, с того дня как мы танцевали вместе, я поняла, что не ровно дышу к нему, но не думала, что все произойдет так быстро. Сейчас я была абсолютно счастлива.
-Чем займемся?- спросил Чимин.
-Не знаю, давай фильм посмотрим? Или пойдем гулять?- предложила я.
-Давай побудем дома? Сейчас рано, и на улице меня могут узнать, а тут мы вдвоем, и нам никто не помешает. Посмотрим фильм, приготовим вместе кушать,- сказал Чимин. Я от услышанного довольно улыбнулась.
-Хорошо, давай, я не против,- ответила я, и поцеловала парня в щечку, а затем побежала к дивану и уселась на него. Чимин сразу подсел ко мне и мы включили телевизор. Там как раз шел интересный фильм, я устроилась поудобней.
-Тебе комфортно?- спросил с улыбкой Чимин. Ну понятно дело, я положила свою голову ему на колени, а ноги закинула на диван. Ну а что? Так удобно. 
-Если тебе не нравится, могу встать,- ответила я. 
-Нет, все в порядке, мне все нравится. Ты же моя девушка, тебе все можно,- с улыбкой сказал Чим и погладил меня по голове. Я лишь довольно улыбнулась и повернула голову к телевизору. Фильм был конечно интересный, но меня все время отвлекал мой парень, который то мою руку погладит, то ногу, хотя чего я жалуюсь? Эти, как он говорил «случайные прикосновения» были настолько нежными. Так мы провели два с половиной часа. Был лишь один минус, у меня затекла шея. Ащ, так больно.
-Пошли готовить?- спросил Чимин
-Да конечно,- ответила я и попыталась встать.- Аааай.
-Что такое?
-Шея болит, очень сильно, ааа, больно,- проныла я. 
-Какой же ты ребенок, иди сюда, я сделаю тебе массаж,- с улыбкой проговорил парень. Пф, он думал я откажусь от такого? Я села впереди Чимки. Его руки стали массировать мою шею. С каждой секундой я чувствовала, как боль уходит.- Тебе легче?
-Да. Спасибо, Чим,- проговорила я. Но парень не убрал свои руки, он стал массировать плечи. Я думала прям там распластаюсь. Его руки такие нежные, но сильные. Мой мозг начал отключаться. Но через пару минут вместо рук, я почувствовала его теплые и влажные губы у себя на шее, от чего мое дыхание стало более тяжелым и прерывистым. Чим стал спускаться к плечам, по телу прошлись мурашки. Я не могла сопротивляться, или говорить, что не хочу этого. Я повернулась к нему лицом. 
-Прости, я не сдержался,- проговорил Чимин. Я приложила указательный палец к его губам. И нежно поцеловала в шею. Пак заметно напрягся, но я не останавливалась, я оставляла засосы на шее, затем на ключицах. Затем прильнула к его губам, парень не стал тянуть, он уложил меня на диван и навис надо мной. Моя футболка, и остальная одежда, как и его, уже изучала пол в другой части комнаты. Чимин целует легко, начиная от шеи и спускаясь ниже, но тело отзывается каждой клеточкой. И вновь поцелуй в губы, я почувствовала, как парень стал входить в меня, и от страха разорвала поцелуй.
-Не бойся,- ответил он и снова начал осыпать поцелуями, чтобы заглушить эту боль. Я не способна трезво мыслить, ведь мной полностью овладели чувства. Невыносимая боль пронзила мое тело, но сменилась приятными ощущениями. Сколько это длилось? Я совсем потеряла счет времени… непередаваемое наслаждение достигло нас обоих. Приятно осознавать, что с тобой рядом лежит любимый человек. Что именно он был первым.
-Я люблю тебя,- сказала я Чимин и обняла.
-Я тебя тоже люблю,- ответил парень и поцеловал в макушку. Мы лежали так еще минут 20, как вдруг у меня зазвонил телефон. Так не хотелось вылезать из объятий любимого, но все-таки я встала, натянула на себя футболку и направилась на кухню, где лежал мой телефон. Внизу живота все еще немного тянула, но мои мысли прервал очередной звук телефона. Входящий вызов, звонил брат.
-Оппа, привет,- сказала я
-Ен, привет, ты дома?- спросил Хосок
-Да, а что такое?
-Ну мы сейчас с парнями к тебе зайдем, я предупреждаю, а то вдруг ты снова в ванной,- сказал брат.
-Оппа, а через сколько вы будете?- спросила я.
-Минуты 5-6, все давай, сестренка, до встречи,- сказал он и положил трубку.
-Любимая, это хен был? Что хотел?- спросил Чимин. Он подошел и обнял меня сзади. Но я быстро отстранилась и начала собирать нашу одежду.
-Он сказал, что через 5 минут будет тут с парнями, так что вали в ванную и одевайся, я тут быстро уберу,- ответила я и кинула ему его шмотки. Пак посмотрел ошарашенными глазами, но все-таки быстро побежал в ванну. Я быстро оделась, привела себя в порядок, и убралась в гостиной. Пяти минут мне вполне хватило. А вот Гуки что-то не выходил из ванной. Я села за стол и открыла учебники, спустя полминуты ко мне пришел мой любимый и сел рядом. Щелчок, открылась входная дверь и я услышала шум. 
-Ен, мы пришли,- крикнул брат. Я вышла к ним.
-Привет, ребят. Оппа, я скучала,- сказала я и обняла Хосока.
-Ен, хорошо выглядишь ,- проговорил Чонгук.
-Спасибо,- ответила я. Парни не стали ждать моего приглашения, и направились на кухню. Они чувствовали себя, как дома. 
-Кстати, мы принесли пиццу и курочку,- сказал Джин. Все начали весело о чем-то говорить, но зайдя на кухню, вдруг замолчали.
-Чимин?- спросили парни в один голос.
-привет,- сказал парень с улыбкой во все 32.
-Ты что тут делаешь?- спросил Хосок. Ох, и как выкрутится?
-Оппа, это…- начала говорить я.
-Меня Ен попросила ей помочь,  ответил за меня Чимин.
-Да, я одну тему не понимала, и Чим помог мне разобраться в ней,- подхватила я ответ парня.
-Понятно, ну ладно, давайте кушать?- спросил Хосок. Хм, странно, он так легко поверил? И никаких вопросов? Я лишь кивнула и принялась расставлять тарелки, парни тем временем достали пиццу и курочку. Все принялись есть. Я сидела между Чимкой и Гуком.
-Ты чего не кушаешь?- спросил апельсинка.
-Не хочется,- ответила я с улыбкой.
-Так нельзя, нужно кушать,- продолжал говорить он.
-Я не хочу, правда,- отнекивалась я. Но Гук не успокаивался.
-Чон, оставь её, она не хочет,- сказал Хосок. Сейчас я была благодарна брату как никогда.
-Ладно,- грустно проговорил парень. Я увидела, как он расстроился, и решила подбодрить.
-Апельсинкааааааа,- проговорила я и крепко обняла парня. Все уставились на меня, а потом рассмеялись, все, кроме Чимина. Айгу, этот парень ревнует. Прошла часа три и мы все разговаривали и веселились.
-Ты не волнуешься, завтра экзамен?- спросил Юнги.
-Да нет, вовсе нет,- ответила я. 
-Это хорошо, ладно нам надо идти,- сказал Намджун и все парни направились в прихожую. 
-Файтинг завтра на экзамене,- проговорили парни. Я всех обняла и они вышли. Я только хотела закрыть дверь, как в неё вошел Чимин. Парней не было видно, он быстро поцеловал меня в губы и ушел. Я счастливая свалилась на кровать. Телефон вибрирует, смс пришла Чимин «Удачи завтра, любимая, ты все сдашь, я приду поддержать тебя. Я люблю тебя. Спасибо за чудесный день♥» Еще минут 5 улыбка не сходила с моего лица, и я решила ответить : «Спасибо, любимый. Этот день и правда был прекрасным. Я постараюсь завтра. Люблю тебя :*» Я отправила сообщение и уснула. Завтра трудный день.

Возврашение Блудной СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя