#5#

3.9K 194 8
                                    

POV Хосок
Мы сидели, пили чай со сладостями, как кто-то позвонил в дверь. Ен сказала, что сама откроет, мы продолжили разговаривать, но тут я услышал крик своей сестры, и она меня звала. Я подорвался и побежал к двери, а за мной и все парни. Я не мог понять, что могло случиться, но увиденное меня ничуть не порадовало, моя сестра висела на шее у какого-то парня, а тот крепко её обнимал.
POV Хосок конец
Я открыла дверь и не смогла сдержать свой крик, передо мной стоял никто друг, как Джун.
-Аааа, оппа,- лишь прокричала я и кинулась парню на шею, как же я была рада его видеть. Крепкие руки Джуна подхватили меня и он стал меня кружить. Я слышала, как с кухни прибежали остальные парни, но сейчас я даже не думала об этом.
-Я тоже скучал, звездочка,- сказал Джун. «Звездочка», как же давно я не слышала этого.
POV Чимин
Я услышал её крик и испугался. Я побежал за всеми к двери. Но из-за картины, которую я увидел, в сердце что-то кольнуло. Моя Ен обнимала какого-то парня. Он был достаточно красив. Высокий, с хорошей фигурой, темные волосы и как мне показалось голубые глаза. Единственное, меня напрягали его руки, которые касались хрупкой талии Ен. Я ревную? Я назвал её «моя Ен»? Пак Чимин, угомони свое сердце, что со мной, почему так больно?
POV Чимин конец
-Убери руки, от моей сестры.- Сказал брат. Я не видела его лица, но голос Хосока меня совсем не радовал, ведь я слышала, насколько зол он был. Брат подошел и схватив за руку притянул к себе. В этот момент я невольно посмотрела на остальных парней. Они стояли удивленные.
-Хосок, а ты совсем не изменился, все так же себя ведешь,- с улыбкой сказал Джун.
-Мы знакомы?- спросил брат.
-Ты меня не помнишь? Хотя, когда последний раз мы виделись? Точно, целых 5 лет назад,- ответил Джун. Я лишь улыбнулась, ведь брат так и не понял ничего. Я выскользнула из его объятий и подошла к Джуну.
-Ен, кто это?- спросил меня Хосоу.
-Оппа, это...- хотела ответить я, но меня перебил Джун.
-Ени~и я сам. Здравствуйте, меня зовут Ли Джун Ки, приятно познакомиться,- сказал он и поклонился.
-Джун Ки? Ты?- спросил мой брат, у меня было ощущение, что его глаза сейчас вылезут наружу.
-Собственной персоной, хен,- сказал он. Я засмеялась.
-Пошлите на кухню, там поговорим. И вы познакомитесь,- с улыбкой проговорила я и, взяв Джуна за рукав рубашки, потащила за собой, за нами поплелись все парни. Мальчики уселись.- Парни, вы будете еще чай или кофе?
-Нет,- ответили они,- мы еще свой не допили.
-Ладно, тогда подождите секунду,- ответила я и принялась готовить кофе для себя и Джуна.
-Звездочка,- сказал парень.
-Я помню, можешь не говорить,- ответила я с улыбкой и через секунду поставила перед ним большую кружку.
-Ты помнишь?- с улыбкой спросил он.
-Конечно, сколько раз я его тебе готовила? Ты же другой не пьешь, ты же зануда, лишь черный кофе, с одной ложкой сахара.
-Я думал, ты забыла,- проговорил Джун, за что я ему отвесила подзатыльник.
-Джун-оппа, ты за кого меня принимаешь?- крикнула я и засмеялась.
-Ащ, вот девчонка,- ответил тот с улыбкой и почесал ушибленное место.
-Ен, я все понимаю, но, может, ты мне объяснишь, что происходит,- сказал брат серьезным голосом. У меня аж мурашки по коже прошлись, этот голос был хоть и спокойным, но таким ядовитым и злым.
-Оппа, я сейчас все расскажу. Только не перебивай. Ты ведь помнишь, что мы с Джуном с детства хорошо общались, хоть ты и запрещал мне? Так вот, он же уехал учиться за границу пять лет назад. А спустя два года я уехала в Нью-Йорк. Мы с Джуном не общались совсем, с тех пор как он уехал, я потеряла с ним любую связь. Когда я прилетела в Америку, то сразу пошла домой. Ты ведь знаешь, что руки у меня не всегда из нужного места росли? Ну, я не знаю как, но я поломала кран на кухне. Позвонить мастеру я не могла, поэтому пришлось бежать к соседям. Дверь открыл парень, он был корейцем и показался мне знакомым, но времени вспоминать не было, я объяснила ситуацию, и он сразу пошел мне помогать.
-К чему это история?- не выдержав, спросил брат.
-Не перебивай. Этот парень починил кран, я решила поблагодарить человека и пригласила на ужин. Ну, вечером он пришел, и мы начали разговаривать. Когда он представился, я была удивлена. Он сказал, что его зовут Ли Джун Ки. А потом сказал, что я глупая. Я начала возмущаться, но потом я поняла, кто этот парень. Мы начали разговаривать, и оказалось, что мы в одной школе учимся. Но он на класс старше был. А еще и сосед.
-Офигеть совпадение,- сказал брат, который переваривал эту информацию. А остальные сидели и молча слушали.
-Ты должен быть благодарен Джуну, потому что именно он мне все время помогал, заботился, и стал вторым братом. Кстати, а еще именно Джуни впервые отвел меня на те батлы и стал обучать танцам. В общем как-то так,- договорила я.
-Джун Ки, если это все правда, то спасибо.- Сказал брат с улыбкой.
-А вы встречаетесь?- спросил Чонгук, и тут наступила тишина, все смотрели на нас.
-Она мне нравится, но я ей нет, я для неё всего лишь друг. Хотя сам виноват, нужно было в школе не отвергать её чувства,- как-то слишком печально ответил Джун. Я офигела немного, да кого я обманываю, я просто впала в ступор. Я знала, что я ему нравилась раньше, но не сейчас, ведь у него была девушка, которую он любил. Я решила подыграть ему, ведь Джун никогда ничего не делал, и не говорил без причины.
-Йаа, Джун оппа, мы уже обсуждали это,- ответила я.
-Прости,- ответил он.
-Будешь приставать к моей сестре, прибью,- серьезно сказал Хоуп, я залилась смехом.
-Оппа, ты меня ревнуешь?- спросила я и начала тискать брата за его щечки.
-Нет,- ответил он, и все залились смехом.
-Джун, почему ты не сказал, что приедешь?- обиженно спросила я.
-Как не говорил? Я говорил тебе, что у меня для тебя сюрприз,- с улыбкой ответил он.
-Вот же ж. И надолго ты?- спросила я.
-Нет, звездочка, я приехал всего на пару дней, повидаться с родителями, и конечно с тобой. Поддержать тебя морально.
-В смысле поддержать?- спросила я.
-Только не говори, что ты забыла про вступительные экзамены?- спросил Джун, мои глаза забегали, чем и выдали. Я правда совсем забыла, а они ведь уже через три дня.- Йаа, Чон Чэ Ен, ты серьезно забыла?- уже слегка повысив голос спросил парень.
-Черт, и как я могла забыть...- проговорила я.
-Кругла отличница забыла про вступительные экзамены?- спросил Намджун.
-Не сыпьте соль на рану,- прорычала я.
-У тебя еще три дня.- Сказал Джун.
-А как ты узнал?- спросила я у друга.
-Мда, видимо совсем память потеряла, старость не радость?- со смехом спросил Джун. Но, увидев мой грозный взгляд, сразу замолчал.- Глупая, сама мне все уши прожужжала, когда улетала, что волнуешься, ведь еще вступительные сдавать, и сказала какого числа.
-Точно...- ответила я. С этими парнями я совсем забыла об учебе.- Ладно, у меня еще целых три дня, так что я все выучу и похуже было.
-Вот это та звездочка, которую я знаю. Ладно, мне надо идти. Я тебе позвоню.- Сказал Джун, я лишь кивнула и решила проводить его до подъезда.
-Джун, но у меня вопрос, зачем ты сказал, что я тебе нравлюсь, это ведь не так, у тебя же есть СеМин.- Спросила я.
-Так нужно было, хотел посмотреть на реакцию,- с улыбкой ответил парень. А я стояла и не врубалась.
-Чью реакцию?- спросила я.
-Глупая, по прежнему ничего не видишь? Сама скоро поймешь, а если нет, то через три дня я сам тебе расскажу, сейчас тебе нужно думать об экзаменах. Иди домой, на улице холодно,- ответил Джун и крепко меня обнял. Так не хотелось отпускать его. Нет, у меня не было к нему чувств. Но он был как мое убежище, с ним всегда спокойно и уютно, он и правда стал моим братом.
-Будь аккуратней по дороге домой. Маме, папе от меня огромный привет,- с улыбкой сказала я и поднялась наверх, где сидели парни.
POV Чонгук
Я сидел и не находил себе места. Может, он все-таки ей нравится? И откуда вообще этот Джун Ки взялся? Ащ, бесит. Нравится она ему, нужно было встать и врезать. И что я говорю? Ах, я переживаю, её сильно долго нет. Я хотел уже пойти и забрать её, но Ен зашла домой.
POV Чонгука конец
-Оппа, ты можешь пожить в общаге?- спросила я.
-Зачем?- с подозрением спросил брат.
-У меня экзамены, я должна готовиться, а так я буду на тебя отвлекаться. Пожалуйста,- сказала я и обняла Хоупа.
-Хорошо, только ты не переусердствуй. И чтобы никаких парней сюда не водила,- сказал он.
-Вот почему ты так на меня посмотрел? Оппа, какие парни? Ты о чем? Знаешь же, что я только и буду, что сидеть за учебниками.
-Знаю,- с улыбкой ответил брат и потрепал меня по волосам.- Тогда мы пойдем.
-Ен, удачно позаниматься и спасибо за чай,- сказали один за другим парни.
-Вам спасибо, эх, эти три дня без вас будут самыми скучными,- с грустью проговорила я.
-Не грусти, потом пойдем все вместе куда-то, но это если ты хорошо все сдашь, а еще я тебе куплю сладостей,- проговорил брат.
-Хорошо, смотри, ты пообещал,- ответила я. Быстро попрощавшись со всеми, я пошла на кухню мыть чашки. Это заняло буквально минут 10, я направилась в комнату и переоделась в шорты и майку, в которых обычно сплю. Но тут снова кто-то позвонил в дверь. На часах 23:20, и кто это может быть? Может, брат что-то забыл? Подумала я и пошла открывать дверь, но только сделав это в комнату зашел Чонгук.
-Ты что тут делаешь?- спросила я. Мне стало неловко, ведь я стояла в шортах, которые были ну очень короткими и маечке.
*10 минут назад BTS*
-ребят, я забыл телефон, я сейчас вернусь,- сказал Чимин.
-Давай быстрее, а то нам потом влетит, сам дойдешь?- спросил Намджун.
-Да, я быстро, возьму телефон и обратно,- проговорил Чимин.
-Хорошо.- Ответили хором парни и направились в общагу. А Чимин пошел к дому Ен
*Сейчас*
-Чимин, ты что-то забыл?- спросила я у парня, который не сводил с меня взгляд.
-Я просто хочу кое в чем убедиться,- ответил он и стал подходить ко мне.
- В чем?- спросила я и стала отходить, но спиной почувствовала стену. Идти больше некуда. Чимин молча подошел ко мне, он обхватил мое лицо своими руками и поцеловал. Я пыталась освободиться и руками толкала парня в грудь, но он был намного сильнее. Его губы, такие мягкие и нежные. Одной рукой он прижимал меня к себе, держа за талию.Я перестала сопротивляться, ведь сама думала о нем.Я стала отвечать на его поцелуй. И он уже не был таким нежным, а ставал все более требовательным. Чим углубил поцелуй. Ноги подкашивались, а сердце бешено колотилось, мой мозг совсем отключился. Мне стало не хватать воздуха и я отодвинулась от парня. На его лице я заметила улыбку.
-Спокойной ночи, Чэ Ен,- сказал Чим и еще раз меня поцеловав вышел с дома. А я стояла возле стенки, и не могла понять, что только что произошло, и почему мое сердце так бьется? Пришел, поцеловал и ушел, ничего не сказав. А мое сердце теперь разрывается от этих эмоций. Я влюбилась в Чимина?

Возврашение Блудной СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя