Утром я проснулась от звонка на телефон, который удачно полетел в другую часть комнаты. Так спать хочу, видимо я еще не привыкла к смене времени. Сколько я проспала? Брат наверное уже ушел, пить хочется ужасно. Я сползла с кровати и направилась на кухню. На столе стоял завтрак и записка от брата. «Доброе утро. Надеюсь, ты хорошо спала. Я рано ушел, у меня тренировки, но я успел приготовить завтрак. Я приду вечером, будь послушной, чтоб все съела.» На лице появилась улыбка. Хосока, ты так обо мне заботишься. Все уже остыло, но все равно я съем. Я направилась в ванную, приняла прохладный душ, чтобы окончательно проснуться. Надела короткие джинсовые шорты и футболку брата, которая была на меня «слегка велика». Сразу после водных процедур я пошла кушать, быстро позавтракав, я решила осмотреться дома. Он был большой. Просторная гостиная, две спальни, шикарная кухня и немаленькая ванная. Все выполнено в светлых тонах. Делать нечего, выходить на улицу не хочется, и я решила убраться дома, приготовить ужин, а потом посмотреть какую-то дораму. Правда сейчас на часах уже 15:00, не хило я поспала. Быстро вооружившись пылесосом, я принялась за уборку. Хоть с виду все было чисто, но пыли было много. Чтобы пропылесосить всю квартиру мне понадобилось около часа. Я протерла пыль, вымыла ванную. А теперь осталось приготовить ужин. Думала, нужно будет идти за продуктами в магазин, но открыв холодильник, была приятно удивлена. Хосок даже об этом позаботился, ведь холодильник был полностью набит разной едой. Я решила приготовить суп, пожарить мясо и картошку, салат из овощей, из-за того, что я жила три года в Америке, то привыкла готовить их еду, тем более, думаю, брату понравится. Готовка заняла у меня полтора часа, и я довольная собой, пошла поспать, ведь на часах было лишь 18:00, а брат раньше восьми не придет. Я включила на ноуте музыку, т.к не могла найти свой телефон, который утром отправила куда-то летать. Легла на свою кровать и не заметила, как уснула.
Кто-то очень громко стучит в дверь, и настырно нажимает на звонок, мне это сниться? Ащ, похоже что нет, кто это, надоели. Подумала я, и открыв глаза, посмотрела на часы, которые показывали 21:00. Пипец, я уже три часа сплю? Странно, что брата еще нет. Я направилась открывать дверь. Открыв её, в дом влетел злой брат, а за ним зашли его друзья.
-Оппа, что случилось? Почему ты такой злой?- спросила я потирая сонные глаза.
-Чэ Ен, ты совсем офигела? Для чего тебе телефон? Почему ты не берешь трубку, когда я звоню?- кричал брат.
-Йаа, чего кричишь? Не слышала я, что ты звонил,- ответила я.
-Не слышала? Где твой телефон? Я тебе звонил с 8 телефонов. Просил соседа, чтобы тот поднялся, и сказал, что ты в порядке, но он сказал, что полчаса стоял и звонил, а ему никто не ответил. Что я по-твоему должен думать?- спрашивал рассерженный брат.
-Я не слышала, не знаю, где мой телефон- это во-первых, во-вторых, я спала, а в-третьих мы тут не одни.- Сказала я и показала на его друзей, которые стояли в ступоре от нашей ссоры.- Тем более, я жива и здорова, и вообще мне уже не пять лет. Прости, давай закроем эту тему, хорошо?
-Ладно, но потом мы поговорим. Ты моя единственная сестра, понятно, что я переживаю, потому что люблю тебя, так что не злись, я не могу привыкнуть, что ты уже взрослая,- сказал брат и крепко меня обнял. В такие моменты, я безумно счастлива, потому что я чувствую, как он переживает, и как сильно любит меня.
-Хорошо, прости. А ребят, вы тоже извините, что стали свидетелями семейно драмы,- с улыбкой сказала я.
-Все нормально, давно мы его таким не видели, с тобой он совсем другой,- сказал Намджун.
-Да, мы думали, у него сердце прихватит от волнения,- с улыбкой сказал Тэхен.
-Все, прекращайте, она сама виновата, что заставила волноваться,- сказал Хосок.
-Посмотри на неё, ты думаешь, с ней могло что-то случиться? По ней можно сказать, что она максимум с кровати свалилась.- Со смехом сказал Юнги. Я словила недовольный взгляд брата на своих ногах. Я посмотрела на себя в зеркало и впала в шок. Потрепанные волосы, а еще и одета так, блин, ну что за фигня, пофиг, не буду переодеваться, я же не в трусах, а в шортах.
-Чэ Ен, а почему ты в моей футболке?- спросил Чонгук. И тут я окончательно впала в ступор.
-В твоей? Как это?- спросила я и выпучила глаза.
-Вот так, это моя футболка,- ответил парень.
-Эм, оппа, а почему она у тебя была?- спросила я у брата.
-Я должен был отдать её Чонгуку на тренировке, но вчера её не было, так что я забыл. Так стоп, ты что опять мои футболки тыришь? Я думал, ты выросла.- Сказал брат и вздохнул.
-Оппа, ты знаешь, что я люблю большие футболки. Гук, прости, тебе отдать её? Я пойду переодену,- сказала я с расстроенным лицом. Мне эта футболка так понравилась, а теперь отдавать надо.
-Ен, можешь оставить себе, дарю. Я вижу, что она тебе очень нравится, так что забирай на здоровье,- сказал Чон. Услышав это, я не сдержала радость, подбежала к нему и обняла.
POV Чонгука
Когда хен сказал, что Ен не отвечает на звонки, я стал переживать. Странно, я не понимал почему, но мы все поехали к ним домой. Вот Хосок-хен во всю стучит в дверь, сначала никто не открывал, от чего мне стало еще тревожней. Но спустя пять минут, дверь открылась и на пороге стояла Чэ Ен, видимо она спала. Волосы потрепанные, и почему на ней такие короткие шорты? Ноги у неё красивые, боже о чем я думаю? Мы стояли и наблюдали, как они разбираются, она такая милая. Я все время смотрел на Ен, а потом заметил на ней свою футболку. Я спросил, но видимо она не знала. Ен хотела отдать мне её, но я решил подарить ей эту футболку. Ведь мне показалось ,что ей она очень понравилась, да и мне нравится, как она в ней смотрится. Я оказался прав, она меня так крепко обняла, и я почувствовал, как мое сердце забилось быстрее. Что с тобой Чон Чонгук?
POV Чонгук конец
-Спасибо большое,- сказала я с улыбкой во все 32.- Кстати, вы голодные?
-Дааа,- ответили в один голос парни.
-Хорошо, я сегодня приготовила много всего, давайте вместе поужинаем?
-Ты приготовила?- спросил меня брат. Я не удивлена, последний раз, когда я ему готовила кушать, он отравился.
-Оппа, не переживай, я очень хорошо готовлю теперь, больше ты не отравишься,- с улыбкой сказала я, и у остальных парней на лице появился страх.
-Ладно, пошли попробуем, что ты приготовила,- с улыбкой сказал Тэхен и положил свою руку мне на плечо.
-Не переживайте, я ходила на кулинарные курсы в Америке, так что все будет хорошо,- сказала я мальчикам, увидев, что они стоят на месте. Парни послушали, и сели за стол, я быстро разогрела еду и подала.
-Пахнет очень вкусно,- сказал Джин. Первым попробовал Чимин.
-Ну что, как тебе?- спросили парни, ожидая реакции.
-Совсем не вкусно, ужасно, отвратительно, даже не пробуйте,- сказал он и стал уплетать еду за обе щеки.
- Ого, давно ты с таким аппетитом не ел, видимо и правда вкусно,- сказали парни и начали один за другим пробовать.
-Дэбак
-Очень вкусно
-Я в восторге, ты прирожденный повар,- говорили парни один за другим.
-Сестренка, чем ты меня еще удивишь?- спросил Хосок.
-Ты даже не представляешь, кстати, а вы на сегодня все?- спросила я.
-Нет, мы сейчас будем ехать на репетицию,- проговорил Намджун.
-Бедные, совсем не отдыхаете, а можно с вами?- спросила я.
-Почему бы и нет, но ты не уснешь?- спросил лидер.
-Нет, я выспалась, тем более хочу посмотреть на вас,- с улыбкой сказала я. Парни рассмеялись.
-Хорошо, тогда поедешь с нами,- ответил мне Джин.
-Ура, так я пойду переоденусь, а вы кушайте,- сказала я и помчалась в комнату. Нужно что-то удобное одеть. Я начала рыться в своем шкафу, и мой выбор остановился на шортах с высокой посадкой, белой футболке, с ярким принтом и черной кофте . Волосы я собрала в высокий хвост, макияж я решила не наносить, лишь слегка подкрасила ресницы. Мои сборы заняли около 15 минут и я вышла к парням, которые сидели в гостиной.
-Классно выглядишь,- сказал Юнги.
-Спасибо,- ответила я. Потом направилась на кухню, чтобы убраться, но там уже было чисто и посуда вымыта.- А кто убрал на кухне?
-Я,- ответил Джин.
-Не стоило, я бы сама убрала,- сказала я.
-Ты нас так вкусно накормила, мне было не сложно,- с улыбкой сказал парень.
-Джин-оппа, спасибо большое,- с улыбкой сказала я.
-Ну что, пошлите?- спросил Намджун. Все кивнули и пошли обуваться. Я нашла свои белые кеды, обула их и мы все пошагали в компанию. Идти было близко, поэтому пошли мы пешком. Погода просто прекрасная, за что я люблю Сеул, так это за то, что здесь ночью город не спит, все люди гуляют, общаются. Ночное небо было усыпано звездами, сегодня их было как никогда много, единственное, что было немного холодно. Я шла сзади, тем временем, все парни шли впереди меня и о чем-то говорили, но вдруг я почувствовала тепло.
- Заболеешь, нужно было теплее одеться,- сказал Чимин. Он накинул на мои плечи свою ветровку.
-Но ты же в одной футболке, замерзнешь, не нужно,- сказала я и хотела снять.
-Эй, Ен, во-первых, мне не холодно, а во-вторых, ты девушка и тебе холодно. Так что даже не думай снимать. Поняла?- спросил Чимин. Хоть он и выглядел, как ребенок, да и вел себя зачастую так же, но сейчас он был такой серьезный и милый. Мне стало так приятно, что он заметил и не оставил меня без внимания.
-Спасибо,- сказала я. Парень лишь улыбнулся, приобнял меня за плечо и пошел вперед. Странно, сейчас мне немного неловко, и сердце забилось чаще, раньше я себя так не чувствовала с парнями. На нас никто не обращал внимания. Мы шли и разговаривали.
-Кстати, а чем ты еще увлекаешься?- спросил Чимин.
-Ну честно, многим, в Америке я стала заниматься танцами, также пою и читаю рэп, только никому об этом не говори, это секрет. Хочу потом удивить брата,- с улыбкой сказала я.
-Круто, у нас много общего. Хорошо, я не скажу ему, это останется нашим секретом,- сказал Чимин. Он все время так улыбается, мне кажется, что я таю от его улыбки. Чэ Ен, возьми себя в руки, он всего лишь парень.
-Да, о, мы дошли, спасибо за ветровку, и что не дал замерзнуть,- с улыбкой проговорила я.
-Не за что,- ответил он. Мы зашли в репетиционный зал, парни начали разогреваться.
-А ваш учитель не придет?- спросила я.
-Придет, только где-то, через полчаса или час,- ответил Чонгук.
-Понятно,- сказала я.
-Ребят, Чэ Ен первый раз за нами смотрит, как на счет дэнс батла?- спросил Чимин.
-Я за,- сказали Хосок и Чонгук.
-Я пас,- сказал Джин.
-Мы тоже,- ответили Ви, Шуга и Рэп Мон.
-Ладно, тогда будем только мы,- с улыбкой сказал Чимин, видимо он что-то задумал.- Давайте два на два? Хоуп-хен и Чонгук, вы вдвоем, а я с Ен?
-Эй,Чимин,- сказала я и потянула парня за рукав. Он подошел ко мне.
-Не переживай, мы сможем победить, заодно и сюрприз для брата будет, пожалуйста,- проговорил он. Он так смотрит, как я могу ему отказать?
-Хорошо, я согласна,- ответила я.
-Чимин, боюсь тебя разочаровать, но вы проиграете. Ен не умеет танцевать, с самого детства она этого не любила,- сказал брат. Мысленно я улыбалась, но не показывала, как же я хотела увидеть его удивленное лицо.
-Ничего, даже если так, я не слабее вас, так что мы сможем победить,- с улыбкой сказал Чимин, в его глазах виден был азарт, что меня еще сильнее порадовало.
-Хорошо, я предупреждал. Хен, включите музыку?- спросил Чимин. Мой братик даже не знает, что его ждет.- Сначала танцуем мы, а потом вы вдвоем, а они скажут, кто лучше.
-Хорошо,- ответили мы с Чимином. Парни начали танцевать, их танец был мощным, энергичным. Они делали разные трюки, сальто, перевороты. Меня очень впечатлило, они выглядели потрясающе, и делали все синхронно. В конце мы даже встали и похлопали.
-Чимин, ты думаешь, мы сможем победить?- прошептала я ему на ухо.
-Не переживай, мы все сможем. Мы победим, главное выложиться на все 100, хорошо?- спросил он меня.
-Хорошо, так и сделаем. Файтинг.- Ответила я. Его улыбка придавала мне уверенности, а азарт в глазах, желание выиграть. Теперь наша очередь, показать, кто мы есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возврашение Блудной Сестры
FanfictionБыть сестрой айдола, хорошо это или плохо? Особенно, когда ты живешь с братом в разных странах? Но теперь я намерена вернуться в Корею. -Оппа, жди меня. Отдельно спасибо @xxxibgdragg LSH☆ Дорогие мои читатели, если вы начали читать мой фф, то пожалу...