# 13#

2.9K 220 14
                                    

Прошло уже 2 года, как я вместе с Чими. Знаете, я никогда не была так счастлива. Мне всегда казалось, что любовь проходит, что это лишь иллюзия. Хотя с детства мечтала встретить принца на белом коне, который будет меня любить. Пусть я и не встретила принца, зато встретила Чимина. А чем не принц? 
Год назад, Пак переехал ко мне. Ну как, относительно переехал. Вещи есть, а его нет. Он чаще пропадает на тренировках, а когда сильно устает - ночует в общаге. Не то чтобы меня что-то не устраивало, я ведь знала на что иду. Хотя из-за этого мы часто ссоримся. Но знаете, за что я люблю его? За то, что наши ссоры не длятся более 10 минут, мы покричим друг на друга, а потом помиримся. За этот год моя жизнь круто поменялась, как и жизнь парней.
Неделю назад я вернулась из Америки. Знаете зачем я туда ездила? На свадьбу Джунни и СэМи. Этот оболтус сделал ей предложение, не прошло и 3 лет. Я была дружкой. Когда СэМи узнала, что у меня появился парень, то перестала ревновать к Джун Ки и мы стали хорошими подругами.
Мой любимый брат тоже нашел себе девушку. Она очень милая и красивая. Её зовут Квон Ми Хе. Она младше брата на год. Я правда не видела его таким счастливым. С Ми мы хорошо общаемся, она часто бывает у меня дома. Именно Ми понимает, как мне сложно, ведь она тоже Хосока видит не так часто. 
Также у нас есть еще одна подруга которую зовут Ли Хе Ра. Она старше меня, но младше Ми. Хотите удивлю? Она уже замужем. И знаете за кого? За Чон Чонгука. Они в браке уже полтора года. В очередной раз убедилась, что Апельсинка сумасшедший. Он сделал Хере предложение через неделю после знакомства. Честно говоря, мы все выпали от такой новости и подумали, что тому есть причина, которая поселилась в животике девушки. Но мы ошиблись, просто эти двое очень сильно полюбили друг друга.  Мы очень удивились, что в компании одобрили все эти отношения. А фанаты были искренне за нас рады. А особенно они обрадовались, когда узнали, что Чонгук стал папой. Представляете? У него родился сын, которому сейчас 3 месяца. Маленький У Хен, так мило видеть, как парни няньчатся с ним. 
Интересно, а как бы сложилась моя жизнь, если бы я не вернулась в Сеул? Если бы мой брат не был айдолом? Представить себе не могу… сейчас я счастлива.
-Любимая, что ты делаешь?- спросил парень.
-Чим, ты уже вернулся? Я нашла свой старый дневник, решила написать, что произошло за эти два года,- с улыбкой ответила я.
-Надеюсь, что ты не писала что-то вроде: «Я жалею, что вышла замуж за Пак Чимина»- спросил парень.
-Ну не знаю даже,- ответила я с улыбкой. 
-Как поживает, мой маленький?- спросил Чимин и положил свою руку на мой круглый животик. 
-Хорошо, пинается очень сильно. Чим, скоро ты станешь папой,- с улыбкой сказала я.
-И правда скоро… сколько осталось? Врачи же говорили неделя?
-Да. Как твой день прошел, любимый?
-Хорошо, устал правда, а еще жутко соскучился.
-Я тоже соскучилась,- ответила я и поцеловала парня.- Милый?
-Да, что такое?
-Давай позовем сегодня всех ребят. Давно мы не собирались. Я как раз много вкусного приготовила. 
-Хорошо, если ты хочешь, то давай. Я позвоню парням,- сказал Чим. Сейчас он мне ни в чем не отказывал. Даже в пять утра ходил мне за персиками, за эти девять месяцев я его помучила. Прошло наверное около часа, как к нам домой пришли ребята.
-Привееееет, как тут у нас дела?- спросил Хосок и обнял меня.
-У нас все хорошо, растем,- с улыбкой ответила я.- Ребят, я столько всего наготовила, пошлите за стол.
-От еды не откажемся,- сказали парни.
- Чэ Ен, как твое самочувствие?- спросила Хе Ра.
-Хорошо, правда спина все равно болит,- с улыбкой ответила я.
-А что ты хотела, девятый месяц беременности,- сказала Ми Ха.
-Ребят, как продвигается подготовка к новому альбому?- спросила я у парней. 
-Отлично, Юнги-хен и Намджун-хен весь день в студии пропадают. Значит, все хорошо,- ответил Тэхен.
-Парни, поберегите себя. И кстати, пора задуматься вам, ваш макнэ-лайн уже женат почти весь,- (я имею в виду про Чонгука)
-Мы подумаем об этом позже,- сказал Джин. Я лишь улыбнулась. Хочется пить, я встала со стула и пошла налить себе воды.
-Ени, ты не могла аккуратней, вся вода на полу,- сказал Чимин.
-Чим, боюсь она её не разлила.
-В смысле?- переспросили парни.
-ВОДЫ У НЕЁ ОТОШЛИ,- крикнул Чонгук.- На скорой будет долго, больница рядом сами довезем.
-Чим…возьми мою сумку…- еле проговорила я. Боли ставали все сильнее.
-Хорошо,- ответил он. До больницы мы доехали очень быстро. Вот я уже в операционной. Эти схватки длились так долго. Мне кажется, что прошло уже года три, а это адская боль раздается по всему телу. Я смогла, я справилась…
-Поздравляем, у вас дочка,- сказал врач. 
-Дочка? Но на УЗИ говорили мальчик,- проговорила я.
-Ошибка вышла, поздравляю вас, мама. Она красавица,- сказала женщина и передала мне на руки мою принцессу. Спустя некоторое время меня перевели в палату.
-Где тут мой мальчик?- спросил Чим, который вошел в палату с огромным букетом цветом, а за ним и все остальные ребята.
-Чим, у нас дочка,- сказала я. Парень удивился, но обрадовался.
-Я счастлив, теперь у меня есть твоя маленькая копия,- проговорил мой любимый и взял её на руки.
-А как вы назовете её?
-Мин А, тебе нравится это имя, родная?- спросил Чим.
-Да, очень, надеюсь, она будет таким же ангелочком,- ответила я.
-Чэ Ен, я нашел своему У Хену невесту, её зовут Мин А,- с улыбкой сказал Чонгук.
-Апельсинка, она только родилась, а ты её уже замуж выдаешь?- спросила тихо я.
-Я думаю – это судьба,- сказал Чон.
-Поживем – увидим,- ответил Чимин.
-Братик, я сдержала свое обещание,- проговорила я.
-Какое, дорогая?
-Я счастлива 

Примечания:

Дорогие читатели, вот и последняя глава этого фф. Так грустно расставаться с этим фф, я в него столько вложила. Я правда надеюсь, что вам он понравился. Что я вас не разочаровала. Буду ждать ваших отзывов♥
Спасибо всем, кто читал и оставлял отзывы на протяжении всей работы, именно вы придавали мне сил, чтобы не забросить его. Я вас люблю, дорогие читатели.

🎉 Вы закончили чтение Возврашение Блудной Сестры 🎉
Возврашение Блудной СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя