#9#

2.5K 136 0
                                    

Я открыла глаза, на улице было пасмурно. На часах 06:35 и зачем я так рано встала? Мне ведь на 09:00. Ладно, раз так пойду в душ и буду собираться, я сегодня должна выглядеть на все 100. Я направилась в ванную. Около часа я была в душе, я направилась на кухню, заварила себе кофе. С утра – это единственное, в чем я действительно нуждаюсь. Есть снова не хочется, хотя понимаю, что это ненормально, ведь уже второй день ничего не ем. Лишь один кофе и спасает, а что делать? Я выпила горячий напиток и пошла в комнату.
Джинсы, шорты, платье? Балетки, кеды, каблуки? Ащ, что одеть? Пока я думала, решила высушить волосы, это заняло минут 10. В пятый раз открывая гардероб я решила надеть бирюзовое платье, джинсовую накидку, дополнила все своей золотой подвеской, которую мне подарил брат. Я сделала легкий макияж: BB крем, тушь, подводка и бальзам для губ. Собрала волосы в высокий хвост. На часах уже 08:25. Долго я однако собиралась. Еще раз посмотрев в зеркало, я закинула на плечо рюкзак, в который предварительно положила конспекты. Обула белые кеды на небольшой платформе и вышла с дома.
Идти до универа минут 15. На улице было прохладно. Мне это нравилось. Дорога была замечательной, учитывая то, что в наушниках играет любимая песня. Я заметила взгляды парней на себе, видимо не зря старалась. Кто-то даже пытался познакомиться, но оно мне надо? У меня уже есть любимый человек и он самый лучший. 
Я дошла до университета, вот теперь мне стало страшно, волнение, которого до сих пор не было, охватило меня полностью. Я стояла возле входной двери, ведь Чимин обещал прийти, почему его до сих пор нет? От этого еще сильнее волнуюсь. У меня зазвонил телефон, я быстро посмотрела на дисплей в надежде, что это Чимин, но нет.
-Привет, звездочка, как дела?- спросил радостный Джун, а мне совсем не весело, я рада его слышать, но что-то не так.
-Привет, все нормально, а ты как?- спросила я.
-Отлично, ты уже в универе? Что-то случилось? Ты не рада меня слышать?
-Я уже в универе. Нет, ты что, конечно рада, просто волнуюсь.
-И кого ты пытаешься обмануть? Я тебя слишком хорошо знаю, тут помимо волнения еще что-то.
-Ты прав, давай не будем об этом сейчас. При встрече все расскажу.
-Хорошо, сейчас думай лишь об экзамене. Давай встретимся вечером или лучше завтра?
-Давай сегодня, я соскучилась, да и рассказать много надо.- Ответила я.
-Хорошо. Звездочка, будь внимательной, я в тебя верю, удачи,- проговорил Ли Джун. Его слова меня подбодрили. Пусть немного, но они придали мне сил. 
Время уже 08:50. Нужно заходить, он так и не пришел, и даже не позвонил. А ведь обещал… Я уже направилась ко входу, как услышала свое имя.
-Чон Чэ Ен Чэ Ен, стой,- крикнул кто-то. Голос явно не принадлежал Чимину, но был очень знакомым, я обернулась и увидела его
-Чонгук? Что ты тут делаешь?- спросила я.
-Как что? Пришел пожелать тебе удачи, поддержать, а то ты небось волнуешься сильно. Кстати, ты просто великолепно выглядишь.- Сказал Гук. Его улыбка, я успела по ней соскучиться. Это рыжее чудо пришло ради меня, как же приятно.
-Апельсинкааааа,- проговорила я и обняла парня. Сейчас мне нужно было это, поддержка близкого человека.- Спасибо тебе, что пришел. Тебе правда нравится, как я выгляжу? 
-Даа, очень, хотя мне всегда нравится как ты выглядишь, даже в пижаме ты красивая,- немного смущаясь, проговорил Чонгук. Это было настолько мило, на моих щеках тоже появился румянец.
-Спасибо,- ответила я. Смотрю на часы, 08:57.- Ааа три минуты, я опоздаю, мне нужно бежать.
-Не опоздаешь,- сказал Чонгук, он подошел взял меня за плечи, нагнулся и начал всматриваться в мои глаза.- Значит так, сейчас ты не переживаешь, потому что все знаешь. Ен, ты все сможешь. Я буду ждать тебя здесь, удачи тебе там,- сказал Апельсинка. Я слушала его как загипнотизированная и лишь кивала. Чонгук быстро поцеловал меня в щечку, развернул и подтолкнул ко входу. Я немного удивилась, но сейчас было не до этого. Я побежала к нужному кабинету, и зашла ровно в 09:00. Я села за свободную парту и в класс зашел мужчина. Выглядел он лет на 30-35, высокий, худощавый. 
-Здравствуйте. Меня зовут Чхве Сон Ым. Сегодня вы пишите проверочный экзамен. По началу, вас должны были принимать по предыдущим экзаменам, но чтобы убедиться в ваших знаниях мы решили провести повторный тест. Из 100 учеников, что здесь сидят, смогут пройти лишь 25. На все у вас есть два с половиной часа. Удачи.- Сказал мужчина, нам стали раздавать задания. Я не думала, что только 25 человек пройдут, это слишком мало, но я уверена в своих силах, я смогу, в меня верят. Начался обратный отсчет времени. Я открыла задания и начала решать. Все было не так уж и плохо. Я справилась за полтора часа. Странно, но для меня это было слишком легко. Я взяла свой рюкзак и вышла из кабинета. Самая первая справилась, гордость зашкаливала, так хотелось поделиться с братом. Я вышла на улицу, где меня ждал Чонгук. 
-Что-то ты быстро,- сказал парень. Я снова повисла у него на шее.
-Чонгук, ты даже не представляешь, я после твоих слов совсем перестала волноваться, пришла, открыла задания и начала решать, закончила быстрее всех. Аааа~ я так счастлива, надеюсь, все правильно сделала,- тараторила я.
-Я же говорил, что ты все сможешь, а когда результаты будут?- спросил Апельсинка.
-Сегодня в 5 вечера.- Ответила я.- Подожди секунду, я Хосоку позвоню. Я взяла телефон и начала набирать номер брата. Он почти сразу взял трубку.
-Ен, привет, ну что? Уже написала? Все в порядке?- спрашивал брат.
-Да, оппа, я все написала, самая первая. А вы где? Дома?
-Да, мы в общаге, хочешь приходи?
-Конечно, сейчас будем,- ответила я и положила трубку.

Возврашение Блудной СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя