#10#

2.4K 147 4
                                    

Мы шли минут пять, но потом я увидела картину, от которой сердце сжалось, и к горлу подступил ком…
Никогда не думала, что за какое-то короткое мгновение, может стать настолько плохо. Ноги совсем не слушаются и подкашиваются, хочется закричать, заплакать и убежать, где-то внутри ужасно щемит. Обида, злость, ненависть. 
-Ен, ты чего? Тебе плохо? Ты меня слышишь?- кричал Чонгук, он тряс меня за плечи. Хотела что-то сказать, но не могла. Я смотрела лишь на него… на своего любимого парня, который целовался с какой-то девушкой. В глазах все размыто, из-за резко нахлынувших слез, сдерживаться уже нет сил.
-Пошли скорее, Чонгук, пожалуйста,- проговорила я.
-Почему ты плачешь?- спросил парень и посмотрел туда, куда был направлен мой взгляд.- Ты его любишь?- зачем он задал этот вопрос? Я люблю его, но не могу сейчас этого сказать, поэтому молча пошла вперед.- Дурочка, ты еле на ногах стоишь.
-Все в порядке, я хочу скорее домой.- Ответила я. Чонгук обнял меня за плечи и мы продолжили идти в полной тишине. Шли мы всего 5 минут, парень завел меня домой, усадил на диван.
-Ен, мне нужно сейчас идти, но я не могу оставить тебя одну. Дай свой телефон,- проговорил Чонгук, я молча отдала и парень вышел из гостиной на кухню.

***

-Ли Джун?- спросил Чонгук.
-Да, это я, а почему вы звоните с телефона Чэ Ен?
-Мы с тобой знакомы, я Чон Чонгук. Сейчас я дома у Ен, но мне нужно уйти. Ты свободен?
-С ней что-то случилось?
-Ей очень плохо. Думаю, именно ты сейчас сможешь её поддержать. Я переживаю, не хочу оставлять её одну.
-Я уже выезжаю, буду через 10 минут, подожди меня.
-Хорошо.

-Кому ты звонил?- спросила я, когда Чонгук вернулся ко мне.
-Увидишь, не хочу оставлять тебя одну.- Я лишь кивнула в ответ, сил спорить не было, да и не хотелось, ведь мне правда нужна была поддержка. На моем лице не было выражения никаких эмоций, но не внутри. Я знала, что Чонгук бы выслушал и успокоил, но я не хочу, чтобы он знал причину. В моей голове было куча мыслей. «Может мне показалось?», «Это неправда», «Я просто устала»… эти слова, как бы я хотела, чтобы они были правдой… Чимин, мы ведь стали парой лишь день назад, как ты мог мне изменить?
Я встала с дивана, взяла рюкзак и отправилась в ванную, Чонгук ничего не сказал, ведь знал, что в ответ получит тишину. Я достала тест на беременность, и сделала все по инструкции. Руки тряслись, я сидела и ждала пока пройдет нужное время. Оно тянулось для меня очень долго. А если я правда беременна, что я буду делать? Я точно не хочу аборт, ведь это частичка моей любви.
Моя рука поглаживала живот. Я посмотрела на часы. Время… но мне так страшно, еще пару минут походив по ванной я решилась, я перевернула этот тест. Две полоски, положительный результат. Я беременна… говорят, шансов залететь после первого раза очень мало, но видимо это не так. Трудно осознать, что я чувствую, страх и счастье. Страх, что придется растить ребенка одной, счастье, что он от любимого человека. Как бы он не поступил, мои чувства не могут так быстро исчезнуть или измениться, но я заставлю себя.
Я еще раз посмотрела на свой тест и тихо сползла по стенке. Соленные капельки стали жечь глаза и стекать по моим бледным щекам, теперь я уже не могла себя контролировать. Эмоции взяли вверх. Я услышала, как кто-то стучит в дверь ванной, но встать и открыть не могла, да и не хотела. Я обхватила руками свои колени и еще сильнее стала плакать. Не могу остановиться, слишком больно…
-Ен, открой, пожалуйста,- кричал парень. Я слышала его голос, но хоть он и кричал, для меня это был шепот.- Звездочка, это я Джун Ки, Чонгук ушел. Ну пожалуйста, открой мне или я выломаю эту чертову дверь,- я услышала имя Джун Ки, он здесь. Человек, в котором я сейчас нуждалась, видимо ему позвонил Гук. Я собрала все силы и открыла дверь, ко мне сразу подлетел парень.
-Джунни, ты здесь,- со слезами на глазах проговорила я и крепко обняла парня. Одну руку он положил мне талию, а второй гладил по голове. Я вовсю рыдала, мне нужно было выплакаться и высказаться. Больше всего на свете я не люблю жаловаться, никому, кроме Джунни я не рассказываю то, что творится со мной. 
-Прости, я должен был еще утром приехать, ты ведь уже тогда была расстроена. Прости, пошли сядем на диван и ты мне все расскажешь, хорошо?- спросил парень и посмотрел в мои заплаканные глаза. Я лишь кивнула и, опираясь на Джун Ки, направилась в гостиную. Он взял плед и укрыл меня.- Я слушаю тебя.
-Я…я, я беременна,- сказала я, опустив глаза.
-Беременна? От кого? Когда? Ты ведь это,- я поняла, что хотел сказать парень. Может это и странно, но он знал даже такое. Я лишь помахала головой, собралась и начала ему рассказывать, что происходило со мной за эти дни. Пусть мы и разговаривали по телефону, но про Чимина я ему не говорила. Во время рассказа я почувствовала, как слезы вновь скатываются по моим щекам, руки дрожат. Джун Ки подсел ближе и обнял меня. 
-Давай теперь по порядку. Ты уверенна, что это была не его сестра?- спросил парень.
-Да, это был не просто поцелуй в щечку или чмок в губы, понимаешь, Джунни, что мне теперь делать?- спросила я дрожащим голосом.
-Урод, пусть только попадется мне, прибью на месте. С ним я позже разберусь. А ты, ты уверена, что беременна? Один тест только делала?- спросил друг. Я кивнула в знак согласия. Джунни встал, взял меня за руку и повел в ванную. 
-Зачем сюда?- спросила я.
-Эти тесты могут быть неправильными, сделай еще один. А еще тебе нужно умыться, вон какая панда стала.- С улыбкой сказал парень. Раньше бы я улыбнулась, но не сейчас. Я закрыла дверь и принялась делать еще один тест. Я почему-то была уверена, что он положительный, переворачиваю, а там одна полоска. Тот тест был ошибкой? Я не беременна? Наступило некое облегчение, но в тоже время я расстроилась, ведь хотелось ребенка от Чимки, с такими же глазами, губами, почему я в него влюбилась? Почему он со мной так поступил? 
Я вышла из ванной, где облокотившись спиной об стенку, стоял Джунни.
-Ну что? Какой результат?- спросил он. Я лишь молча протянула ему тест.- Видишь, я ж говорил, что это ошибка? Но теперь другой вопрос, почему тебе тогда было плохо? Слабость, тошнота, от чего это?
-Наверное, просто устала,- ответила я.
-Ты права, с тобой уже такое было. Помнишь? В Америке, когда ты готовилась к экзаменам? 
-Точно, и правда, а я забыла.
-Вот, значит тебе нужно отдохнуть. Ложись, поспи. Кстати, Чонгук попросил сказать, что зайдет к тебе вечером. А сейчас я побуду с тобой.- С улыбкой сказал Джунни и сел рядом со мной. Так прошло минут 5, пока у него не зазвонил телефон. Я слышала только то, что говорил парень, но уже ясно, кто звонил.
-Я у Чэ Ен…Зачем ты начинаешь?... Что не так?... СеМи, зачем ты это говоришь?....Тебе так хочется сориться?....Хорошо, пока.
-Иди,- все что сказала я.
-Я не могу уйти, когда тебе плохо,- ответил Джунни и сел рядом. Я потрепала его волосы.
-Джунни, ты для меня столько сделал. Мне уже намного лучше, честно. Тем более, скоро придет Чонгук. Все будет хорошо, я хочу, чтобы ты был счастлив, не нужно сориться с СеМи.- Сказала я.
-Обещай, что будешь звонить каждый час,- проговорил парень.
-Я буду спать, так что позвоню завтра, хорошо?
-Хорошо. Чэ Ен спасибо, дорогая. Люблю тебя,- сказал Джун Ки и поцеловал меня в лоб.- Будет плохо, сразу звони мне.
-И я тебя, Джунни. Иди уже.- Сказала я. Парень послушал и ушел. Я снова одна со своими мыслями. Я лежала на диване, свернувшись калачиком. Пролежала часа пол, но почувствовала, что меня тошнит, я снова побежала к ванне. Что со мной происходит? Я умылась и посмотрела в зеркало. Что со мной произошло? Еще утром мои глаза светились от счастья, на щеках был румянец. А сейчас? Тусклый взгляд, бледное лицо… как же все может измениться за полдня. В дверь кто-то позвонил, я вспомнила, что должен прийти Чонгук, и пошла открывать. Но на пороге стоял Чимин.
-Привет, любимая. Прости, в компании дела были, не смог прийти,- проговорил парень. Дела? Видела я эти дела, с которыми он лизался, ростом 175 см. Еще и врет, если бы он только честно все сказал, я бы простила, закрыла бы глаза. Но ложь я простить не могу. Я чувствую, как мне становиться плохо, хочется заплакать, но не при нем. Я должна быть сильной.
-Привет, ну и порешал свои дела?- спросила я спокойным голосом.
-Да, и сразу к тебе прибежал, я скучал,- проговорил Чимин, он хотел обнять и поцеловать, но я отстранилась.- Ты обиделась?
-Нет,- ответила я.- Тебе пора уходить.
-Я же только пришел, что случилось?- спросил парень и снова попробовал меня обнять.
-Уходи, я сказала, уйди из моего дома,- крикнула я. 
-Любимая, ты чего?
-Уходи, прошу,- продолжила говорить я. Парень молча вышел. Я сорвалась. Кричала на весь дом, плакала. Я взяла тарелки и чашки и стала кидать об стену. Плевать, что осколки разлетаются по всему дому. Плевать, никакая физическая боль не сравниться с душевной. Хочется умереть, чтобы не мучиться. Я продолжала бить посуду и кидать её об стену. «Ненавижу» «Дурак, идиот» «Как я могла поверить тебе?» «Не хочу знать тебя» кричала я в пустоту. Мои крики становились все сильнее, голос срывался. Как вдруг я почувствовала крепкие объятия со спины.
-Тише, тише. Не кричи, я рядом, слышишь?- кричал парень и сильнее сжимал меня. 
-Чонгук… тут болит, очень…я больше так не могу…- проговорила я.- Зачем он так со мной? Я ведь люблю его,- сказала я. Парень повернул меня к себе и крепко прижал к своей груди.
-Он дурак, не понимает, что самый счастливый, ведь ты его любишь. Все хорошо. Я сейчас рядом с тобой.
POV Чонгук
Я бежал к ней со всех ног. Не хотелось её оставлять, но ведь рядом с ней Джун Ки. Я быстро съездил в компанию и закончил все дела. На сердце было очень не спокойно. Я подъехал к её дому и увидел Чимина, который шел куда-то. Я быстро поднялся к Ен. Дверь была не закрыта. Я услышал крики и звук бьющейся посуды. Мигом влетев в квартиру, я увидел, как Ее кидает об стену тарелки. Крики её были очень громкие. На минуту я испугался. Недолго думая, я подбежал и обнял её со спины. Она вырывается, но я не могу её отпустить. Постепенно Ен успокоилась. Теперь она плакала. Моя маленькая девочка, как же тебе трудно? Мы простояли так минут 10, затем я взял её на руки, чтобы она вдруг не порезалась, и отнес в комнату. Я укрыл её одеялом и через пару минут, она уснула. Я пошел убирать в гостиной. Спустя час я прилег на диван и почувствовал, как засыпаю
POV Чонгук конец
Я открыла глаза из-за чувства тошноты. Последнее, что помню, как Чонгук нес меня в комнату. Видимо я уснула. Встав с кровати я направилась на кухню. Когда проходило мимо гостиной увидела мирно спящего Апельсинку. Он так смешно морщит носик, если бы он не пришел, чтобы случилось? Я укрыла его пледом и пошла на кухню. Выпив стакан воды, я посмотрела в окно. На улице сейчас прохладно, нужно пойти проветриться. 
Я надела джинсы, футболку и тихо закрыв дверь вышла из дома. Я прошла метров 200, и на улице начался дождь. А мне все равно, в голове куча мыслей. А дождь… он отвлекает. Моя одежда промокла до ниточки, как и волосы. Люди смотрели на меня, как на сумасшедшую. Плевать…на все плевать. Когда больно и невыносимо плохо, разве есть разница, что о тебе думают? Хочется забыть последние несколько дней, как страшный сон. 
Я вспомнила, что не посмотрела результаты, достав из кармана телефон, я зашла проверить почту. Открываю сообщение. «Уважаемая мисс Пак, хотим сообщить вам, что, к сожалению, вы не приняты в наш университет» А я думала, что хуже быть не может. Оказывается, может… я даже не заметила, что стою посреди дороги, яркий свет фар слепит глаза. Водитель сигналит, а я не пытаюсь отойти, мои ноги меня не слушают. Секунда и перед глазами темнеет, я падаю на мокрый асфальт и чувствую, как глаза закрываются…неужели я это заслужила?

Возврашение Блудной СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя