-А как не переживать, если ты мне нравишься?- спросил Гук и тут я прозрела, вся сонливость улетучилась мигом. И я стояла с глазами по пять копеек. Я нравлюсь Чон Чонгуку?
-Гук... ты о чем?- спросила я у парня, надеясь, что это была всего лишь шутка.
-Ну а что? Ты же сестра моего друга, я что, тебя ненавидеть должен?- спросил парень. Тут я выдохнула с облегчением.
-Да нет, ладно, я буду дальше учиться, а ты можешь идти,- с улыбкой сказала я. Мда, я так надеялась, что он поймет намек и свалит, но нет же, этот парень схватил меня на руки и потащил в спальню. Зачем он меня туда тащит, что-то мне стало страшно, кто знает, что твориться в голове у этого странного парня. Я пыталась выползти из его хватки, но у меня ничего не получилось.
-Не брыкайся, все равно не отпущу,- с улыбкой проговорил Гук.
-Йааа, зачем ты меня сюда затащил?- кричала я. Он поставил меня на пол и закрыл дверь, и мне стало совсем не по себе. В мою голову уже лезли такие мысли, которые даже озвучивать стыдно. Гук стал ко мне подходить, пока я не уткнулась спиной в шкаф. Черт, он был слишком близко.- Что ты делаешь?- спросила я шепотом, мой голос явно дрожал, а щеки залились румянцем. Чонгук лишь ухмыльнулся, он ближе ко мне наклонился, а его рука поднялась вверх. Я на автомате закрыла глаза, я чувствовала его дыхание у себя на губах. Сил открыть глаза, просто не было. Тут я услышала скрип. Я открыла глаза и офигела. Чонгук так близко ко мне, но он не пытался что-то сделать, а лазил в моем шкафу.
-Одень вот это,- сказал он, протянул мне какие-то вещи, и отодвинулся. Я все еще стояла и непонимающе хлопала.- Может, тебе помочь раздеться?
-Зачем?- резко выпалила я, сильнее краснея. Парень стал смеяться.
-А что? Ты ведь сама не можешь? Или ты просто хочешь, чтобы это сделал я?- спросил парень.- Ладно, шучу.
-Ну и шутки у тебя,- пробурчала я.
-Кстати, а зачем ты глаза закрыла?- спросил с довольной улыбкой Гук.
-Все, иди уже, я переодеться хочу,- выпалила я и выставила его за дверь. Боже, а и правда, зачем я закрыла глаза? А если бы он поцеловал меня? Ащ, ладно не время об этом думать. Я быстро переоделась в то, что дал мне Чонгук. Темно-синие узкие джинсы и большая белая футболка. Я собрала волосы в высокий хвост и решила не краситься. Спустя 10 минут я была готова, и вышла в гостиную, где сидел Гук.
-О, ты уже готова? Отлично, мне нравится, а теперь пошли,- с улыбкой сказал парень и, схватив меня за руку, потащил к выходу.
-Куда мы идем? Сегодня дождь передавали,- говорила я, но Чонгук меня абсолютно не слушал.
-Ну и что, мы идем гулять, я хочу пойти с тобой пройтись, так что шевелись и обувай кеды,- сказал он и начал завязывать мои шнурки, боже это было так мило.
-Гук, я сама могу,- проговорила я ему, на что он мило улыбнулся.
-Все, я закончил, а теперь пошли,- сказал Гук и взял меня за руку, после чего мы вышли на улицу. Погода была прекрасная, на небе не облачка, а летнее солнце согревало своим теплом, странно, а передавали грозу. Чонгук все еще крепко держал меня за руку, но сейчас мы шли рядом, я хотела вытащить свою ладошку, но он не позволил. Ну ладно, пока походим так.
-Чонгук, мне нужно к экзамену готовиться, куда ты меня хочешь отвести?- спросила я, сейчас я выглядела, как последняя зануда.
-Ее, сначала мы идем в кино, потом в кафе, а потом гулять в парк, отказы и жалобы не принимаются, тем более, сейчас не поздно.- Ответил парень.
-Ладно, Чон Чонгук, видимо выбора у меня нет, пошли,- сказала я. Лицо парня вмиг озарила улыбка, и мы направились в кино. Решать, что будем смотреть, я предложила Гук.
-Я купил билеты, пошли за попкорном? Сеанс через 10 минут,- с улыбкой проговорил Чонгук.
-Хорошо,- ответила я, и поплелась за парнем. Мы взяли самую большую упаковку попкорна на двоих и две содовые. Затем, сразу направились в зал, мы тихо пробрались на свои места, ну как тихо? Пока я шла, два раза подвернула ногу и чуть не вылила Гуку на голову содовую. Ну с кем не бывает? Ох, начался фильм.- Чонгук, а что за фильм, а то я спросить забыла.
-Ну был выбор мелодрама или ужастик, я решил, что второе лучше,- с улыбкой проговорил парень, я лишь кивнула. Я спокойно могла смотреть ужастики, если там нет клоунов, ведь именно их я боюсь с детства. Эти волосы, красный нос, разукрашенное лицо, коварная улыбка, даже от одной мысли уже мурашки.
-Гук, а там не будет клоунов?- тихо спросила я.
-Будут, а что такое?- спросил парень, пережевывая попкорн. Тут мне стало страшно.- Я как-то спрашивал у Джей-Хоупв-хена, он сказал, что ты не боишься ужастиков.
-Не боюсь, но я боюсь клоунов,- тихо ответила я. Мне казалось, что парень рассмеется, и мне было стыдно. Хотя я знала, что в этом ничего такого нет, ведь все чего-то боятся.
-Прости, я не знал, хочешь, можем уйти, или если будет страшно, просто закрой глаза и я буду держать за руку, пойдет? Или хочешь уйти?- спросил Чонгук. Я была удивлена, он так переживал за меня.
-Гук, давай останемся, думаю, все будет хорошо,- ответила я.
-Ладно,- ответил парень. Фильм уже начался, и мы смотрели на экран. Прошло наверное минут 45, но ни одного клоуна так и не появилось, я была так рада. Но моему счастью пришел конец спустя пять минут, на экране появилось несколько клоунов, я вжалась в кресло, тело напряглось.
-Не бойся, я рядом,- сказал Чонгук, он взял меня за руку. Его прикосновения были такими нежными, спустя пару секунд после его слов, он притянул меня к себе, и обнял так, что я уткнулась носом в его плечо. Его одеколон был такой прекрасный. Сейчас было совсем не страшно, ведь с Гуком я чувствовала себя защищенной. Я даже не заметила, как уснула в его объятиях.- Ен, просыпайся,- я почувствовала теплое прикосновение к своей щеке. С трудом разлепив глазки, я их потерла и уставилась на Чонгука.
-Я что весь фильм проспала?- тихо спросила я.
-Да, я тебя не стал будить, ты так мило спала, тем более я знаю, что ты из-за экзаменов не высыпалась,- с улыбкой сказал парень.
-Спасибо,- ответила я. Мы встали и вышли из зала. На улице все еще было тепло. А на часах всего лишь 16:00.
-Ен, пошли поедим? А то он,- Гук рукой показал на свой желудок,- так урчит, что я сейчас умру. Кушать хочу, пойдем?
-Я тоже хочу, так что вперед,- с улыбкой ответила я. По дороге в кафе мы разговаривали о чем угодно, Чонгук рассказывал много смешных историй, от чего улыбка не сходила с моего лица. Мы дошли до небольшого кафе и зашли туда. Людей было немного, что сыграло нам на руку, ведь Гук светится лишний раз не нужно, но было очень уютно.
-Что ты будешь кушать?- спросил парень.
-Закажи тоже, что и себе, я тебе доверяю,- ответила я. Гук лишь кивнул. Он быстро сделал заказ, пока мы его ожидали, снова говорили обо всем, и даже о моем брате.
-Хосок-хен, всегда был таким добрым?
-Да, но он жутко ревнивый, в детстве мне нравился мальчик, и мы с ним часто вместе гуляли, так когда оппа это видел, жутко злился, хватал меня за руку и уводил. А еще он боится ужастиков. И в детстве он выглядел смешно, но так мило, я прям таяла. Но он очень вредный, хотя заботливый,- рассказывала я.
-Ему так повезло с сестрой, мне кажется, что вы очень похожи,- с улыбкой проговорил Чонгук.
-Да, согласна, я все детство с ним провела, и когда уехала, без него было сложно,- ответила я. В этот момент нам принесли заказ. Мы принялись за поглощение пищи, но при этом все равно разговаривали.
-Я наелся,- сказал Чонгук. Сейчас он мне напоминал котенка, такой же милый.
-Я тоже, спасибо, все было очень вкусно,- с улыбкой ответила я.
-Пошли? Подкрепились, теперь можно и погулять,- сказал Чонгук, он расплатился и мы вышли из кафе. Как я поняла, мы направлялись в парк.
-Я так давно, вот так не отдыхала,- тихо проговорила я.
-Сладкая вата, хочу, пошли купим?- спросил Чон. Я лишь радостно закивала, и направилась вслед за парнем. Разве можно ему отказать?
-Дай мне,- сказала я и протянула руки к вате, Гук не захотел делиться, он укусил её и шел ел один, но я не собиралась это так оставлять. Я подбежала к нему, поцеловала в щечку, забрала вату и убежала. А Гук продолжил стоять на месте. Но спустя минуту помчался за мной. Я убегала, но все-таки Гук меня догнал. Мы засмеялись, доели вместе вату и пошли дальше гулять. Пройдя немного, я увидела фонтаны и побежала к ним. Какие же они красивые. Я стояла любовалась. Но потом увидела хитрую улыбку Чонгука.
-Даже не думай,- проговорила я, когда поняла, о чем его мысли.
-Поздно,- ответил Гуе, он закинул меня на плечо и потащил к этим фонтанам, брызги летели во всю сторону, а он бегал под ними. Я била его по спине, но после он поставил меня, и убежал. А я стала догонять. Пусть это было по детски, но ужасно весело, так мы пробегали полчаса. А затем начался ливень. Причем ужасно сильный, мы промокли до ниточки. Но я совсем не злилась на Чонгука. Ведь это был один из самых лучших дней в моей жизни. Мокрые и счастливые мы побежали ко мне домой.
-Я так устала,- проговорила я.
-А я нет, я еще полон энергии,- сказал Чон и стал бегать по дому.
-Эй, давай иди в душ, а то заболеешь, на полке лежит полотенце, можешь его взять, а я тебе дам одежду брата,- с улыбкой проговорила я. Парень лишь кивнул и направился в ванную. Я быстро переоделась в сухую одежду и поставила чайник. Минут через 15 я услышала, как открылась дверь ванной, я вышла в гостиную, а там стоял Чонгук. Но он стоял полуобнаженный, его тело было прикрыто лишь полотенцем, которое он обмотал вокруг бедер, боже мой, я думала, умру там. Я просто стояла и рассматривала его тело. Красивая шея, плечи, на которые капала вода с еще мокрых волос, выпирающие ключицы, накаченный пресс. Видимо, парень заметил, что я пялюсь, хотя как тут не заметить?
-Йааа, ты чего в таком виде?- крикнула я.
-А что, тебе не нравится?- с улыбкой спросил парень.
-Нечего перед девушкой в таком виде ходить,- ответила я. Если бы я сказала, что не нравится, то соврала бы.
-Ты же сама забыла дать мне одежду,- сказал Гук. Точно, из головы вылетело.
-Да, точно, она на диване, возьми,- сказала я и потопала на кухню.- Одевайся, и пошли пить чай.
-Хорошо,- ответил парень и ушел в мою комнату. Спустя 5 минут, он вернулся.
-Ты уже? Садись,- сказала я и протянула ему кружку с чаем.
-Я выпью и пойду, а то поздно,- с улыбкой сказал Чонгук. Я лишь кивнула в ответ. Сидели мы молча, но эта тишина не напрягала, а наоборот, казалось будто не нужно слов. Так просидели мы минут 15. Потом Гук встал.
-Я тебя провожу до подъезда,- сказала я.
-Нет, у меня еще одна миссия есть.- Ответил Гук.
-Какая?- спросила я.
-Как какая? Я сейчас уйду, а ты снова за учебу сядешь, так что я уложу тебя и уйду, дверь я захлопну, так что пошли, давай, сегодня у тебя выходной,- с улыбкой сказал Чон. Его улыбка, это нечто. Она заставляет сердце наполняться теплом. Кажется, будто весь мир приобретает краски, когда он улыбается. Солнце светит ярче и греет теплее, цветы кажутся красивее, да и все остальное.Гук похож на апельсинку. Такой же рыженький, яркий, и оптимистичный. Не могу я ему перечить. Я лишь с улыбкой кивнула, и направилась в свою комнату. Я легла, а Чонгук сел рядышком и укрыл меня одеялом.
-Спасибо тебе, это был прекрасный день, мистер Апельсин,- с улыбкой сказала я, от чего парень засмеялся.
-Ахаха, а почему апельсин?- спросила он.
-Не знаю, просто когда тебя вижу, то хочется улыбаться. Ты такой яркий, веселый, заботливый и даришь тепло,- ответила я. Мне было немного неловко, ведь я редко кому говорю такие слова, поэтому мои щеки слегка покраснели. И видимо он заметил.
-Это тебе спасибо. Давно я так весело не проводил время. Ен, ты такая милая. И кажется, я влюбился в тебя,- сказал Чонгук. Но когда он поднял свой взгляд, лишь улыбнулся. Ведь Ен уснула. Он укрыл её одеялом, поцеловал в лоб и ушел.
POV Чонгук
Я признался ей, но она уснула, вот же глупая. Этот день был правда прекрасен. Я был самим собой, но эта девушка, смогла взбудоражить моё сердце. Мне хочется все время о ней заботиться, помогать, обнимать. Её улыбка для меня стала чем-то нереальным, когда я её вижу, то сердце стучит в бешеном ритме. Я не заметил, как дошел до общаги, и быстро зашел внутрь.
-Я дома,- сказал с порога. Парни сидели в гостиной, и я зашел к ним.
-И где ты ходил? Сам сказал, что тебе плохо, а дома тебя не застали,- спросил Намджун-хен. Я понимал, что за эту самоволку мне может влететь, поэтому решил все рассказать, как было.
-Я ходил к Чэ Ен. Хен говорил, что она все время дома сидит, а мне было плохо, и я хотел прогуляться, поэтому сходил за ней, и мы пошли развеяться.
-Вот почему она трубку не брала?- спросил Хосок-хен.- А почему ты в моей одежде?
-А это,- я улыбнулся и почесал затылок,- ну мы когда гуляли, под дождь попали, а Ен сказала, чтобы я в это переоделся.
-Понятно, ну ладно, а как она себя чувствовала? Снова небось за экзамены села?- спросил грустный хен, видно, что он переживал за сестру.
-Хен, не переживай, она спит сейчас. Мы погуляли, поели, и я привел её домой, и сказал спать, когда уходил, то она уже видела наверное третий сон,- с улыбкой ответил я.
-Правда? Спасибо тебе,Гук,- сказал Джей-Хоуп. Но он ведь не знал, что я делал это не ради него. Ну и ладно, меньше знает, крепче спит.
Счастливый я пошел спать. Перед этим написав смску Ен. «Спасибо за этот день. Ты самая лучшая. Ты так сладко спала, надеюсь, тебе приснится только хорошее ^-^»
POV Чоннук конец
POV Чимин
Весь день, Чонгука не было. Он ушел, сказав, что ему плохо. Весь день мне было не по себе. Вечером он вернулся, и сказал, что гулял с Ен. Я так разозлился. Ведь из-за экзаменов сейчас её не тревожу, хоть и переживаю. Он был так счастлив. Мое сердце разрывается на кусочки, неужели моя Чэ Ен влюбилась в Чонгука?
POV Чимин конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возврашение Блудной Сестры
FanfictionБыть сестрой айдола, хорошо это или плохо? Особенно, когда ты живешь с братом в разных странах? Но теперь я намерена вернуться в Корею. -Оппа, жди меня. Отдельно спасибо @xxxibgdragg LSH☆ Дорогие мои читатели, если вы начали читать мой фф, то пожалу...