#4#

4.9K 206 14
                                    

Теперь наша очередь, показать, кто мы есть.
Я жутко нервничаю, но Чимин взял меня за руку, обнял. Я не понимала, что он делает, но после до меня дошло. А парни сидели и смотрели на нас непонимающим взглядом, мне казалось, что брат сейчас встанет и что-то сделает, потому что он кипел от злости.
-Чэ Ен, я знаю, что ты хорошо танцуешь, так что если ты сейчас выложишься на полную и доверишься мне, то я тебе куплю много сладостей,- сказал Чимин мне на ушко, мои глаза сразу заблестели. Но хитрец, знает чем подкупить меня, пусть мне и страшно, ведь в паре я танцевала раньше только с одним человеком, а теперь с Чимином. Я ему доверяю, и просто буду не думать, а наслаждаться. Я отстранилась от парня.
-Мы готовы, включайте музыку,- сказала я, и Хосок так и поступил. Заиграла энергичная песня, странно, но я её не слышала, я повернулась к Чимину, посмотрела в его глаза и не заметила, как начала танцевать. Наши движения были синхронными, как будто парень знал, что я сейчас буду делать, может он умеет читать мысли? Мы танцевали и полностью погрузились в музыку, не обращали внимание, что это соревнование. Песня почти закончилась, но тут танец резко сменился на плавный. Ну как, относительно того, что было до этого, песня была плавной, что-то типо танго. Я перевела взгляд на парней, и те лишь довольно улыбались. Не на ту напали, я подошла к Чимину, положила руку ему на плечо, а он приобнял меня за талию и мы начали двигаться в такт к музыке. Мы смотрели лишь друг другу в глаза, мое сердце стало биться быстрее, в его глазах загорелась страсть, и то что мы вытворяли дальше, привело всех в шок. Наш танец был страстным и в тоже время красивым. Несколько поддержек, которые были выполнены почти безупречно. Ощущение будто я с этим парнем всю жизнь танцевала. Я чувствовала, как он всем телом прижимался ко мне сильнее, и насколько он был сейчас горяч, как и я, мое тело просто взрывалось от его напора. Мне как будто голову снесло, и разум отключился. Мелодия закончилась, а мы с Чонгуком замерли, я ногой обхватила его ногу, а он наклонил меня, и мы стояли так еще минуты две. Наши лица были настолько близки, я чувствовала его неровное дыхание. Я думала, что он сейчас меня поцелует, но мы отстранились. Может просто я сама этого хотела? Почему я об этом подумала? Мы встали, и повернули голову в сторону остальных мальчиков. Их лица были просто невероятны.
-Хен, вы решили, кто выиграл?- с улыбкой спросил Чимини, мы были уверены в своей победе.
-Давайте голосовать, поднимите руки, кто за Чонука и Моего брата?- спросила я, но никто так и не поднял руки.- А кто за нас?,- с улыбкой спросила я и удивилась шесть рук поднялись вверх.
-Вы видели, что только что творили тут? Скажите честно, вы раньше виделись или танцевали вместе? Чимин-хен, ты же говорил, что был в Америке, так может вы виделись?- спросил Чонгук. Я лишь улыбалась, мне самой было трудно поверить в то, что сейчас происходило, ведь я тоже задумалась, нам чтобы понять друг друга, стоило лишь взгляда.
-Нет, это впервые когда я танцевал с Ен,- ответил парень.
-Сестренка, чем еще будешь удивлять?- спросил Хосок, мой брат явно был удивлен, ведь даже не думал, что я смогу так танцевать.
-Ну, оппа, еще много чем могу тебя удивить, так что не расслабляйся,- с улыбкой ответила я.
-Но я не понимаю, как? Ты же ненавидела танцы, и все что связано со сценой?- продолжал расспрашивать брат. Я села на пол.
-Оппа, три года назад, когда я переехала в Америку, мне было интересно, чем там занимается молодежь. Мой друг однажды повел меня на танцы. Там простые ребята устраивали между собой батлы, я была так поражена, и сама удивилась, тогда впервые я этим увлеклась и стала танцевать. Три года я занималась, участвовала в батлах, и чаще всего выигрывала. Кстати поэтому у меня привычка спать , когда хочу отдохнуть, там я спала по 4-5 часов, ведь еще нужно было учиться. Мой день был загружен, редко когда я отдыхала. Также я стала петь, а еще читаю рэп, ну это чтобы ты в следующий раз дар речи не потерял. Но даже не проси, я петь не буду,- сразу ответила я. Парни еще недолго спрашивали о моей жизни в Америке, ведь пришел их учитель и они стали заниматься, я села на диван и просто наблюдала. Я слушала музыку в наушниках, потому что мне надоело просто сидеть и смотреть. Прошло наверное часа 3, я успела поспать, проснуться, и они как раз заканчивали свою тренировку. Учитель оставил их, а парни лежали на полу, их сильно помучили, я лишь посмеялась и стала издеваться. Но тут у меня зазвонил телефон. На экране высветилось Джун. Я быстро взяла трубку, хотела выйти, но решила говорить на английском.
-Привет, Ен,- сказал парень. Я чувствовала, что он сейчас улыбается на все 32.
-Привет, Джуни, я думала, ты забыл обо мне,- с грустью в голосе проговорила я.
-Эй, ты чего? Я думал, что ты уехала и больше не хочешь со мной разговаривать,- печальным голосом ответил Джун.
-Ты же знаешь, что сложнее всего мне было с тобой расставаться, я так по тебе скучала, у тебя все хорошо?- спросила я.
-Да, а ты как? Виделась с братом? Не бросила танцы? Хорошо кушаешь?- завалил меня парень вопросами, от чего я стала смеяться.
-Джун, ты не меняешься. Нет, у меня все хорошо, сейчас живу с братом, я решила учиться в Сеуле, танцами занимаюсь, кстати, можешь мной гордиться, сегодня я выиграла у своего брата, а он хороший танцор. И да, ем я тоже хорошо, ты никогда не перестанешь обо мне переживать? Лучше скажи, ты хорошо кушаешь, я уехала, тебя там наверное никто не кормит,- с улыбкой проговорила я.
-Ен, о чем ты. Конечно, я переживаю. Да, тебя нет и обо мне никто не заботится, я так скучаю,- проговорил парень. На лице пропала улыбка, ведь я тоже по нему скучала.
-Я тоже по тебе скучаю,- ответила я.
-Эээх...ааа, Ен, точно, я чего звоню, ты не могла бы мне сказать свой адрес? Я хочу тебе кое-что отправить и нужно указать там адрес твоего дома.
-Эм, сейчас я у брата спрошу, подожди секунду.- Сказала я и убрала телефон. Как ни странно все парни пялились на меня и слушали, но я знала, что с английским у них проблемы. Тем более, в этом разговоре не было что скрывать.- Оппа, а какой у нас адрес? Скажи, мне срочно надо.
-Не скажу,- ответил тот и отвернулся. И что это было? Не скажет?
-Джун, прости, я тебе сейчас скину смской, хорошо? А что ты отправишь?- спросила я.
-А это сюрприз, хорошо, буду ждать, все, пока Ен, веди себя хорошо, скучаю,- ответил он.
-Пока, кушай хорошо и следи за собой,- сказала я и положила трубку.
-Зачем тебе адрес?- спросил брат.
-Не зачем,- ответила я и одела наушники. Меня расстроило такое поведение брата. Пусть я и сильно обидчивая, но плевать.
-Ты обиделась? Ен, Ен,- говорил Хосок, я конечно его слышала, но игнорировала.- Ладно, скажу я тебе адрес.
-Правда?- спросила с недоверием я.
-Да,- ответил брат.
-Лучше запиши сюда,- с улыбкой проговорила я и протянула ему телефон. Брат быстро написал, и я сразу отправила смс Джуну. А затем подошла к брату, который снова сел на пол. И налетела на него с объятиями со спины.
-Ты что делаешь?- ворчал тот.
-Оппа, я тебя люблю, ты самый лучший брат в мире,- с улыбкой проговорила я и поцеловала того в щеку.
-А нас поцеловать?- с улыбкой спросил Чонгук.
-Обойдетесь,- ответил брат и грозно на них посмотрел. От чего мы все засмеялись.
-Мальчики, вы хотите пить? Сходить за водой?- спросила я с улыбкой.
-Дааа,- протянули они в один голос и я пошагала за водой.
POV BTS
-Хен, а с кем она говорила?- спросил Хосок у Намджуна.
-Да, ты же знаешь английский отлично, ты ведь все понял?- спросил Чимин, всем остальным тоже было интересно.
-Да, но, Хосок, услышанное тебе может не понравиться.- Сказал беловолосый.
-Говори уже,- сказал парень.
-Ну его зовут Джун, и он очень переживает за твою сестру. Он спрашивал, как у неё дела, виделась ли она с тобой, хорошо ли кушает и так далее. Она тоже спрашивала, кто заботиться о нем, когда она уехала, а там остальное говорил он. Ен почти молчала и я не знаю, но видимо они близки, может это её парень?- спросил Намджун.
-Парень?- спросили в один голос Тэхен и Чимин. Все парни посмотрели на них и те отвели взгляды.
-Нет, она бы мне рассказала, если бы у неё был парень,- с уверенностью сказал Хосок.
-Ну про танцы же ты не знал, тем более она уже немаленькая,- ответил Юнги. Хосок начал думать над словами друга и злился.
-Нет, она бы мне точно сказала, закрыли тему,- резко сказал он.
POV BTS конец.
POV Чонгук
Может у неё правда есть парень? Она ведь такая красивая, а еще умная, добрая да и вообще мечта любого парня. В сердце что-то кольнуло, когда я думаю, что у неё есть кто-то. Хочу, чтобы это все было лишь догадками. Мне сейчас так нужно её обнять, чтобы успокоить себя и свое сердце. Она нужна мне сейчас. И я обниму, под любым предлогом.
POV Чонгука конец
-Чего тут так тихо? Я думала вы все уснули,- проговорила я, когда вошла в зал. Все парни лежали на полу и молчали. Может поссорились? Странно это.
-Все хорошо,- с улыбкой ответил Чонгук. Он подошел ко мне и взял бутылку воды, а затем обнял.- Спасибо, а то я бы умер от жажды.
-Не за что,- ответила я. Гук был таким милым, как котенок, его хотелось обнимать, а еще его эта улыбка, которая заставляет и меня улыбнуться.- И почему ты такой милый?- я сказала это вслух? Твою налево.
-Ты считаешь, что я милый?- спросил парень, и все на меня уставились. Ащ, и кто меня за язык тянул.
-Конечно, вы все милые, такие забавные,- ответила я. Надо же было как-то выкручиваться.- А вот, это же ваша вода,- проговорила я и протянула каждому бутылку.
-Спасибо,- ответили вместе парни. Иногда я поражалась их синхронности.
-Оппа, а мы не идем еще домой?- спросила я.
-Идем, ты же устала? Даже если нет, то я - да, так что пошли,- ответил брат и поднялся.
-Хорошо, оппа,- с улыбкой проговорила я.
-Пока, ребят. Увидимся завтра,- сказал братик и потащил меня за собой.
-Пока, спасибо за день,- крикнула я им, они лишь помахали мне и улыбнулись. Мы с братом вышли на улицу, было холодно.
-Почему ты так легко одеваешься, заболеть вздумала?- поругал меня брат, отчего я улыбнулась. Он сразу снял с себя кофту и одел на меня.
-Спасибо, оппа. Я хотела спросить, почему ты такой грустный?- проговорила я. После того, как пришла, он был каким-то неспокойным, и его что-то тревожило, другие могут не заметить, но я то знаю. Брат совсем не изменился, когда переживает, по-прежнему кусает нижнюю губу и все время смотрит в пол.
-Ен, а если бы у тебя появился парень, ты бы мне сказала?- спросил брат. Я засмеялась.
-Оппа, ну ты даешь, ты из-за этого переживал? Я же уже не маленькая,- с улыбкой проговорила я.
-Не смешно. Поэтому и спрашиваю, ведь когда ты была маленькой, все мне рассказывала, даже когда тебе тот мальчик нравился. А сейчас ты выросла.- С грустью сказал Чимин.
-Оппа, даже если я выросла, это ничего не меняет. Ты же знаешь, что я тебя очень люблю. И всегда буду тебе все рассказывать, кто как не ты меня поймет? И тем более ты же мой брат,- сказала я. На лице у него появилась улыбка.
-Ен, я тебя очень люблю,- проговорил брат. Было видно, что ему стало легче на душе. За разговором мы не заметили, что уже возле дома. Мы быстро зашли внутрь, я приняла душ и легла спать, как и брат. Уже было поздно, и я сильно вымоталась. Я вспомнила, что нужно написать кое-что Чимину и взяла в руки телефон. С того дня, брат записал мне все номера каждого мембера, чтобы в случае чего я могла позвонить
Я:«Мы выиграли, не забудь про сладости для меня ^-^»
Чимин: «Как тут забудешь, ты же напомнишь :D Тем более, я обещал. Почему не спишь?»
Я: «Уже ложусь, решила напомнить тебе про вкусняшки чтобы спокойно спать ^^ Спокойной ночи, ты тоже спи  »
Чимин: «Хе-хе, не забуду. Спи крепко, я тоже уже спать буду. Спокойной ночи »
После переписки я не заметила, как мои глаза замкнулись, сегодня я уснула с улыбкой.
POV Чимин
Какая же она милая, я так хотел ей что-то написать. Сегодня был замечательный день. Мне кажется, или когда мы танцевали, она смотрела на меня, как будто я ей нравлюсь? Я так хотел её там поцеловать, я еле сдержался, если бы только хенов не было рядом. И о чем я думаю? У неё наверное есть парень... но сейчас она мне написала, на душе так тепло. Теперь я могу заснуть с улыбкой. Чэ Ен, хочу, чтобы она мне приснилась.
POV Чимин конец
Утром я встала и еще минут 30 валялась в постели, а когда посмотрела на часы, поняла, что уже далеко не утро, а день. Я вышла с комнаты, и направилась на кухню. На столе записка от брата.
«Соня, сколько можно спать? Я пытался тебя разбудить, но ты лишь меня ударила, все как всегда. Прости, но сегодня у нас день загружен, погуляй и не жди меня, возможно, я останусь в общаге с парнями. Хорошо покушай. Люблю тебя, сестричка.» На лице снова улыбка, но как-то грустно, весь день придется провести одной. Я быстро приготовила завтрак и решила этот день посвятить себе любимой. Я оделась и побежала по магазинам. Как давно я не шопилась. Я облазила весь торговый центр, купила себе новые шорты, джинсы, кучу футболок, украшений, и пару платьев. Давно я столько не тратила на одежду, ну ведь можно раз в полгода себя побаловать? На шопинг я потратила часов 5 и уставшая с огромными пакетами направилась домой. Я приготовила ужин, еще раз померила всю одежду, и решила принять ванную. Взяла свою любимые наушники, телефон, набрала ванну и легла. Как же хорошо после утомительного дня просто понежиться в теплой воде и слушать музыку. Пролежала я так наверное больше часа. Время на телефоне показывало 21:00, как же не охота вылезать из теплой водички. Но пришлось. Обмоталась полотенцем, ведь все равно дома одна и вышла с ванной. Выхожу я значит в гостиную, а на меня таращатся семь пар глаз.
-Оо, мальчики, а что вы тут делаете? Вы же вроде сегодня были очень заняты,- с улыбкой проговорила я.
-Ты дома? Я тебя звал,- сказал злой брат, я не понимала сначала.
-А, так я просто в ванной была в наушниках и не слышала, что вы пришли,- с улыбкой проговорила я.- Так зачем вы пришли?
-Это.. ну... расписание,- мямлили парни.
-Вы чего мямлите?- спросила я.
-Какого хрена вы на неё пялитесь, ану быстро отвернулись,- закричал мой брат. И тут до меня дошло, я же в одном полотенце. Мои щеки залились румянцем, хотя, скорее всего я от смущения стала похожа на помидорку, ведь парни на меня так смотрели. Я побежала к себе в комнату. Блин, что-то стыдно мне. Я принялась одеваться, натянув на себя домашние джинсы и футболку, я вышла к парням. Но все были как в трансе, особенно Чимин и Чонгук.
POV Чонгук
Мы пришли к Ен, чтобы отдать сладости, которые ей обещал Чим. Чимин звал её, но она не отзывалась, а в комнате её тоже не было. Мы с хенами сели на диван и разговаривали, и тут из ванны вышла Ен в одном полотенце. ЛИШЬ В ПОЛОТЕНЦЕ. Я думал, меня там удар хватит, какая же она была красивая. Стройные ноги, красивые ключицы, и мокрые волосы, с которых на плечи капала вода. Боже, я чуть с ума не сошел, я не могу оторвать глаз от неё, даже когда хен накричал, перед моими глазами все еще стоял её образ, я как будто был опьянен. Так хотелось подойти, впиться в её пухлые розовые губы и просто обнять. Похоже, я схожу с ума.
POV Чонгук конец
-Так зачем вы пришли?- спросила я у парней, которые сидели в гостиной.
-А, ну мы раньше закончили, и Чимин сказал, что проиграл тебе сладости, ну он их купил, и мы решили принести их тебе,- ответил брат. По-моему он единственный кто мог нормально говорить, остальные все еще смотрели меня.
-У тебя очень красивая фигура,- сказал Юнги с улыбкой. Я тут же залилась краской. Капец, умеют же смущать.
-Хен, тебе жить надоело?- спросил Чимин.
-Это, оппа, не злись, все же хорошо, ничего страшного,- с улыбкой проговорила я. - Вы что-то сказали про сладости? Давайте вместе чаек попьем?
-Хорошо,- ответили парни. Я пошла на кухню ставить чайник, и разбирала вкусняшки. Их было так много. Пирожные, печеньки, конфетки, шоколадки, все что хочешь, мои глаза заблестели от всего этого изобилия сладостей, и на лице была счастливая улыбка, парни сразу засмеялись. Я быстро заварила нам чай и мы принялись за поедание вкусняшек. Я попробовала все.
-И как в тебя это влазит?- спросил Джин.
-Вот так,- ответила я и показала язык.
-Тебе что, для счастья лишь сладости нужны?- спросил Чонгук.
-Даааа,- ответила я с улыбкой и съела конфетку.
-Правильно, потому что сладости вырабатывают гормон счастья,- проговорил Чимин, я кивнула и дала ему пять.
-Какие же вы дети,- с улыбкой сказал Юнги, и мы с Чимином рассмеялись. Тут кто-то позвонил в дверь.
-Я открою,- сказала я и направилась к выходу, открыв дверь, я закричала.- Ааааааа, оппа....

Возврашение Блудной СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя