Приятного чтения, дальше начинается все самое интересное) Я буду ждать ваших отзывов**
POV BTS
-Наконец-то это съемка закончилась, я так устал,- сказал Джей-Хоуп.
-У нас еще репетиция впереди,- сказал Рэп Мон
-Точно, давайте хоть потом поедим курочки,- проговорил Те Хен.
-Если сможем, боюсь, у нас сил не будет,- ответил Джин.
-Мы приехали, выходите,- сказал менеджер, парни один за другим вышли и быстро зашли в компанию, менеджер ушел, а они пошли в зал. Они громко смеялись, но как зашли, то резко замолчали.
-Ребят, я переработал или там, на подоконнике, девушка спит?- спросил Юнги.
-Значит, у нас коллективные галлюцинации,- ответил Чимин.
- Что делать?- спросил Тэхен
-А вдруг, это какая-то фанатка?- спросил Рэп Мон
-Её бы не пропустили, может новая трейни?- сказал Джин.
-Тише, а то разбудите,- шепотом сказал Чимин.
-Поздно, по-моему, она просыпается,- проговорил Хосок, и все парни уставились на незнакомку.
POV BTS конец
Я начала просыпаться от чьих-то голосов, я потерла глаза и повернула голову, на меня уставились семь пар удивленных глаз, я сразу увидела своего брата.
-Ты кто?- спросил Чимин.
-Оппа,- прокричала я и кинулась обнимать Хоупа, игнорируя всех остальных.
-Оппа?- спросили все одновременно.
-Задушите,- сказал Хоуп и отодвинулся.
-Оппа, ты совсем офигел? Не узнал?- рассерженно спросила я и дала ему подзатыльник.
-Чэ Ен?- спросил брат, причем так громко, что я думала, оглохну.- Но ты же… ты же в Америке.
-Сюрприииз,- сказала я с улыбкой на все 32.- Оппа, как ты мог меня не узнать? Вот что значит не видеться три года, даже по скайпу со мной не говорил,- обиженно сказала я.
-Прости, я просто не могу поверить, что ты правда передо мной,- проговорил Хосок.
-А так?- спросила я и крепко обняла своего брата, и поцеловала в щечку.
POV Чимин
Когда мы зашли в зал, на подоконнике сидела и спала какая-то девушка. Странная, почему не на диване? Хены начали обсуждать, кто она, от чего она проснулась. А эта девушка красивая. Каштановые волосы длинной до лопаток, большие глаза, черные, в них можно было бы утонуть. Первым делом она налетела на Джей-Хоупа-хена. Она назвала его оппой, обняла, потом ударила, потом снова обняла еще и поцеловала. Может, хен что-то нам не рассказал?
POV Чимин конец
-Чэ Ен, как я по тебе скучал,- сказал Хосок. Он крепко обнял меня и приподняв начал кружить.
-Оппа, отпусти, быстро, или ты труп,- кричала я и смеялась. Он часто так делал, но я всегда его ругала, хотя мне нравится.- Я тоже по тебе скучала, очень сильно.
-Эээм, Джей-Хоуп, ты ничего не хочешь объяснить?- спросил лидер, и все парни кивали. Точно, я же не представилась.
-Ты девушка хена?- спросил меня Чонук, боже как хорошо, что я выучила, кто есть кто.
-Аахахах, девушка?- спросил Хосок.- Она? Не смешите.
-Эй, ты что этим хотел сказать?- спросила я.
-Прости, я ничего не имел такого ввиду, но ты же знаешь, какие мне девушки нравятся,- говорил брат.
-Вот же засранец,- сказала я и посмотрела на него испепеляющим взглядом.
-А кто ты тогда?- спросил Чимин.
-Сестричка, где твои манеры? Ты должна была сначала поздороваться, представиться, а потом на меня налетать,- с улыбкой сказал брат. Айщ, меня это так вывело, я еще раз посмотрела на него, и он поднял руки, мол сдаюсь.
-Сестричка??- спросили парни в один голос.
-Простите, что не представилась. Меня зовут Чон Чэ Ен. Я сестра этого оболтуса, приехала с Америки. Приятно познакомиться.- С улыбкой сказала я и поклонилась.
-Ты не говорил, что твоя сестра такая милая,- сказал Юнги.
-Спасибо, Юнги,- сказала я и улыбнулась. Тут я заметила удивленный взгляд всех остальных парней.
-Чэ Ен, неужели ты знаешь, как их всех зовут? Да ладно, наверняка только песни слушала,- сказал Хосок.
-Йаа, оппа, почему ты обо мне такого мнения, они же твои друзья, конечно, я знаю, как их зовут,- начала говорить я. А в мыслях улыбалась, как же он меня хорошо знает, ведь так и было,- Давай пари? Если я их всех назову, то ты мне покупаешь две шоколадки,- сказала я.
-Ен, я тебе хоть грузовик куплю, хотя это интересно, а если хоть раз ошибешься, то будешь танцевать со мной.- Проговорил Хосок-оппа, он думал меня этим напугать, ведь в детстве я не умела и не любила танцевать, в отличии от него, который все время танцевал, но я сильно изменилась за эти три года.
-Без проблем, слушай внимательно, только рот широко не открывай.- Сказала я. Парни сидели кто на полу, кто на диване.- Значит так, начнем с лидера. Рэп Монстр- лидер группы, рэпер. Настоящее имя Ким Намджун, он ходячий разрушитель. Но очень умный. Следующий, самый старший. Широкоплечий парень- Ким Сок Джин. Лицо группы, отвечает за вокал. Также все время для вас готовит. Так, дальше. Шуга, настоящее имя Мин Юнги, у него самая светлая кожа, рэпер, тот, кто отличается на сцене и дома.
Пак Чимин- вокалист, танцор. В группе отвечает за пресс. Больше всех проводит время в тренажерном зале. . Ви, настоящее имя Ким Тэхен. 4D личность. Самый странный среди всех. Любит разговаривать сам с собой. Вокалист. У него очаровательная улыбка, но ведет себя как ребенок. Чон Чонгук- макнэ группы. Вокалист, танцор, рэпер. Также хорошо рисует. Его также называют «золотой макнэ» любит веселиться и доставать своих хенов. Ну, думала тебя пропустить, но все-таки. Хобби - писать музыку, спать. Джей-Хоуп, настоящее имя - Чон Хосок. Рэпер, главный танцор. Всея надежда бантан. Оптимист по жизни, любит шутить . Как-то так.- Сказала я и
на парней. Их лица были бесподобны. Челюсти поцеловались с полом.
-Чэ Ен, дэбааак,- сказал Хосок.
-Спасибо,- с улыбкой ответила я.
-Оппа, ты еще тут? А когда шоколадку купишь? Я есть хочу,- проныла я.
-Ен, шоколадку потом купим, у нас сейчас должна быть репетиция.
-Сегодня вы свободны, я договорилась с директором,- с улыбкой проговорила я.
-Ты говорила с ним? Как ты уговорила?- спрашивал брат.
-Ну, в общем, меня дяденьки охранники не хотели пропускать, я села на асфальт и слушала музыку, потом ко мне подошел ваш директор и провел внутрь, ну я рассказала, что мы не виделись с тобой три года, и он разрешил сегодня вам отдохнуть, чтобы мы могли пообщаться,- сказала я с улыбкой. Гордость была, почему-то.
-Чэ Ен, ты просто прелесть,- сказал Тэхен и обнял меня, причем так крепко, я думала, мои органы вылезут наружу.
-Йаа, ану убери свои руки от неё,- сказал Хосок и оттащил от меня парня. Все начали смеяться.
-Эй, Чон Хосок, я уже не маленькая, с кем хочу с тем и обнимаюсь,- ответила я.- Со мной и так в детстве мальчики боялись дружить. Помнишь, как я шла со своим другом за ручку, а ты сказал, что сломаешь ему руку, и прогнал?
-Чэ Ен, не обижайся, я же твой брат, конечно, я буду переживать.- Ответил тот.
-Джей-Хоуп хен, а мы не знали, что ты такой милый можешь быть,- сказал макнэ.
-Ха-ха, милый? Хосок-оппа, милый? Да это редкость вообще-то,- ответила я.- Он очень заботливый, но до жути ревнивый, он злился, когда я с другими гулять ходила, хотя сам уехал в Сеул, и стал редко мне звонить,- рассказывала я, мне стало так грустно почему-то. Видимо, из-за того, что я очень скучала по своему брату.
-Чэ Ен, прости, не грусти,- сказал он.
-Давайте, закажем покушать?- спросил Джин.
-Отличная идея, но предупреждаю, она ест больше, чем мы все.- Сказал Хоуп.
-А по тебе не скажешь, ты такая худенькая,- проговорил Чимин. Хм, это был комплимент?
-Хорошо, сегодня я плачу, так что пойду, закажу,- сказал брат и вышел из зала.
-Видимо, он тебя правда очень любит, давно мы его таким счастливым не видели,- сказал Рэп Мон.
-А расскажи о себе, а то ты о нас знаешь, а мы о тебе нет, твой брат нам не рассказывал про тебя,- сказал Чонгук.
-Конечно. Ну, меня зовут Чэ Ен, я 1997 года рождения, последние три года жила и училась в Америке, а именно в Нью-Йорке. Там я закончила школу, должна была поступить в институт, но решила вернуться в Сеул и учиться тут. Ну хобби у меня много. Люблю гулять, слушать музыку, спать. Также петь, в Америке увлеклась еще многим другим,- рассказала я. Парни внимательно меня слушали.- А хотела у вас спросить, а как вам жизнь айдола?
-Ну трудно, вечные репетиции, но когда мы выходим на сцену, видим наших фанатов, то сразу понимаем, что трудимся не зря, ведь есть люди, которые любят нас и нашу музыку,- сказал Рэп Мон.
-А вот и еда,- сказал оппа и поставил на пол пакеты.
-Увааа, едааа, как много,- проговорила я и мои глаза засияли.
-Так, руки, подожди. Сначала все разложим, сядем и все вместе покушаем,- строго проговорил Хосок, от чего парни еще больше удивились.
-Хорошо, оппа, как скажешь, но если я умру от голода, виноват будешь ты, и сам маме будешь объяснять.- Проговорила я.- Точно, мама, я же ей до сих пор не звонила, ащ.- Крикнула я и начала искать свой телефон. Он сел, ну вот, мама наверное уже волнуется, надо позвонить.
-Ты чего так кричишь?- спросил брат.
-Хосок-оппа, дай телефон, мой сел, а я маме не сказала, что доехала, онажеменяприбьетдавайбыстрее,- протараторила я и получила долгожданный телефон, взяв его, я вышла из зала.
POV BTS
-У тебя очень хорошая сестра,- сказали парни.
-Знаю, вы простите, она немного вредная,- с улыбкой проговорил Джей-Хоуп и почесал затылок.
-Да нет, все нормально, но почему ты никогда о ней не рассказывал?- спросил Чимин
-Не знаю, вы не спрашивали, да и не думал, что вам будет интересно,- ответил парень.
-Ааа, кстати, это так мило, когда она тебя бьет,- со смехом сказал Чонгук, и все парни начали смеяться.
-Очень смешно,- с улыбкой ответил Хосок.- Вы не расслабляйтесь, она ведет себя с вами мило, но если вы лучше познакомитесь, то она от вас не отлипнет.
-Почему?- спросили парни
-Ну несколько причин, вы все веселые и общительные, талантливые, а еще парни, она с детства больше любила общаться с парнями, чем с девушками. Хотя только со мной и общалась. Хоть она вредная, заносчивая, но очень добрая и заботливая,- проговорил Хосок.
POV BTS конец
-Оппа, как это мило, и почему ты мне этого не говоришь?- спросила я, после разговора с мамой я зашла в зал, когда мой брат говорил обо мне, я показала парням, чтобы те виду не подавали.- А теперь, вопрос? Кто это тут вредная и заносчивая?
-Ен, ну это… только не злись, ты ведь правда вредная,- говорил Хосок.
-Не правда, не вредная я,- крикнула я и топнула ногой. И села на пол, сложив руки на груди. Парни начали смеяться, уже все разложили и принялись есть. А я сидела, и смотрела, боже живот урчит, кушать хочется, они еще и так аппетитно едят. Хоть кто-то бы предложил, я закрыла глаза, чтобы не видеть еды.
-Чэ Ен, на, кушай,- сказал Чимин, я открыла глаза, парень протянул мне мясо, завернутое в лист салата. Я открыла рот и съела.
-Спасибо, Чимин-оппа,- сказала я, и все подавились. А Чимин мило улыбнулся и протянул мне еще.
-А почему ты только его оппой называешь? Мы все тебя старше,- сказал Юнги. Я сидела и думала, правильно ли будет их так называть, я этого не любила. Тут мне кто-то протянул еще кусочек мяса, я повернула голову в другую сторону ,и увидела, что это Чонгук. Он сидел от меня слева, а Чимин справа. Ну а что я? Я не могу отказаться от еды, когда предлагают, поэтому открыла рот и поместила туда мяско.
-Спасибо, Чонгук-оппа,- сказала я, и все начали ржать, как ненормальные.
-Значит, ты так называешь только тех, кто тебя кормит?- спросил Джин.
-Не знаю, ну ладно, никого так не буду называть,- ответила я и продолжила кушать.
-Мы не это имели ввиду,- сказал Намджун.
- Так, «оппа» она будет говорить только мне, все,- сказал Хосок.
-Вай, мой братик ревнует?- спросила я и все снова начали ржать.
-Кстати, Чэ Ен, а где ты будешь жить?- спросил брат.
-С тобой,- ответила я, и все снова подавились. Да, что-то они сильно впечатлительные.
-Ен, ты хочешь сказать, что собралась жить с 7 парнями? Ты сдурела?- спросил Хосок.
-Совсем дурак? Хотя, если бы можно было, я б жила, что в этом такого?- ответила я.
-Действительно, что такого, что девушка будет жить с 7 парнями,- с улыбкой проговорил Юнги.
-Оппа, ты не понял, и вы все тоже, вы же живете в общаге?- спросила я.
-Да,- ответили парни.
-Ну вот, значит, дом свободен, да оппа? Помнишь, ты говорил, что тут есть дом? Вот там я и буду жить,- ответила я.
-Ен, тогда ладно, но что ты имела ввиду, когда сказала, что со мной?- спросил брат.
-А, я же не говорила, мне директор разрешил, чтобы ты три дня пожил со мной, помог мне, и все такое. Так что так,- с улыбкой рассказала я.
-Ну хорошо, все равно меня никто не спросил,- ответил брат.
-Оппа, ты лучший,- сказала я и обняла брата.
-А нас обнять?- спросил парни в один голос.
-Обойдетесь,- ответил Хоуп. Мы сидели и еще долго разговаривали. Я очень много разговаривала с Чимином и Чонуком. Они меня все время смешили и веселили. Было так легко с ними общаться. В итоге пока они еще общались, я уснула на плече Чимина.
POV Чимин
Чэ Ен такая классная, мы много разговаривали. Она и правда общительная. Но видимо день у неё был трудный. А мы с Чонгуком её сильно измотали, она начала засыпать, и положила голову мне на плечо. Она такая милая, когда спит. Впервые я так свободно общаюсь с девушкой, мне с ней легко. Хочется все время её смешить, чтобы видеть эту прекрасную улыбку. И о чем я думаю? Неужели я влюбился?
POV Чимин конец
-Оппа, я спать хочу, пошли домой,- проговорила я и привстала. День был очень насыщенным и эмоциональным.
-Хорошо, пошли, ребят, я завтра с утра приду в общагу.- Сказал Хоуп. Он взял мой чемодан.
-Пока, рада была с вами познакомиться, вы все классные,- с улыбкой проговорила я и обняла каждого из них.
-Нам тоже, будем рады видеть тебя,- сказали парни.
-Ен, пошли,- сказал брат и взял меня за руку. Я его послушала и мы спокойно направились домой.
-Оппа, а нам долго идти? Я устала,- говорила я.
-Нет, этот дом напротив нашей общаги, идти минут 5, так что не переживай,- ответил брат и улыбнулся. Как же я скучала по его улыбке. Теперь я была уверена, что вернулась на родину. И брат не соврал, мы дошли ну очень быстро, и зашли в дом.
-Тут так классно,- сказала я.
-Завтра осмотришься, а сейчас топай в комнату и ложись спать.
-Хорошо, оппа, я поняла, ты тоже спать идешь?
-Да, иду, спокойной ночи, сладких снов, сестренка,- сказал брат и поцеловал меня в лоб.
-Спокойной ночи, оппа,- ответила я и зашла в комнату. Я быстро переоделась и легла в кровать, и спустя пару минут уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возврашение Блудной Сестры
FanfictionБыть сестрой айдола, хорошо это или плохо? Особенно, когда ты живешь с братом в разных странах? Но теперь я намерена вернуться в Корею. -Оппа, жди меня. Отдельно спасибо @xxxibgdragg LSH☆ Дорогие мои читатели, если вы начали читать мой фф, то пожалу...