Глава 20 " Не бойся ибо я с тобой. "

38 2 0
                                    


  Жизнь скоротечна и за всей суетой мы не замечаем самого главного. Рядом с нами всегда был то, кто поддержит и защитит, только вот незадача - мы его не замечаем. Поэтому я хочу поблагодарить тех, кто рядом со мной в мыслях и наяву и отдельное спасибо тому, кто не раз меня выручал. 

  Он всегда был рядом невидимой тенью. Его не услышать, если сам того не хочешь. Бога можно только почувствовать. Впустить в свое сердце и навеки остаться с ним. Его любовь как бескрайнее море, так же ласкает теплой волной. Его справедливость неоспорима как свет истины, а мудрость необъятной величины. Нельзя бояться того, кто полюбил нас и нельзя не уважать его за то, сколько он сделал для нас.  Многие века человек метался в поисках ответов на свои вопросы. Тысячелетиями он менял богов и религию, но никогда не находил покоя с теми, кого не существует. И только с истинным Богом он находит умиротворение. 

  Каждые минуты прожитой жизни наполняются светом, когда есть вера. Надежда сияет звездой в сердце, а любовь есть вкуснейший в мире нектар. За каждый момент, за каждую секунду жизни я благодарна Богу. Ведь, это он когда-то подарил мне жизнь, дал шанс испытать чувства радости и разочарования. Сложно представить в какой момент я поняла, что я без него, как без глотка воздуха. Быть может, когда нашла в молитвах утешение и радость. Или, когда в трудную минуту обращалась к нему за помощью и он никогда не отказывал. А может, когда чувствовала его улыбающийся взгляд, взирающий на меня с образов и икон? И пусть сейчас я не столько уделяю времени молитвам, я верю в Бога. Иногда в душе меня тревожит чувство страха. Боязнь потерять того, кто так нужен. Это страх подчиняет своей воле, не давая минуты для успокоения. Но ничто не имеет значения перед миром и спокойствием, что должны полновластно царить в каждой  душе. 

  Спасибо большое Богу за счастье. Спасибо за любимых и близких мне людей, которые всегда со мною рядом. Спасибо за шанс на счастливую, полную радости жизнь. Спасибо за горькие, печальные дни, когда находишь новых друзей и понимаешь кто твой враг. Но как говорил один мудрец: " Врагов не существует, есть только учителя. " И это правда, наша жизнь сплошное испытание, где мы должны определиться какую из сторон принять. И за этот выбор благодарю. Благодарю за моих товарищей, веселых, с неуемной жаждой энергии и жизни, искрящихся позитивом и счастьем. За теплый кров над головой, за воду и еду, приготовленную лучшими в мире руками - руками ласковой и нежной матери. В мире нет слов чтобы описать мою признательность тому, кто является нашим защитником и преподносит самые желанные дары. Большое-большое спасибо!

А, сможешь ли, ты взлететь?Место, где живут истории. Откройте их для себя