Глава 12 Цени тех, кто рядом

68 2 2
                                    

  Мы все зависим от этого мира, хотим  этого или нет. Каждая перемена настроения, каждое чувство, выплеснутое наружу, связаны с тем, как воспринимает нас мир. Порой нас втаптывают лицом в грязь, лишая надежду на лучшее отношение со стороны, а потом те, кто ненавидел возносят на вершину величия. А бывает, с точностью до наоборот. Так или иначе все мы, как не утверждали бы обратное, зависим от общества, в котором нуждаемся.

  А ведь это так просто наслаждаться каждым мгновением искрящейся жизни. Ощущать живой мир, любоваться прекраснейшим голубым небом. Взгляните туда, разве вам не хочется взлететь навстречу облакам? Нырять, с готовностью оказаться далеко от мира излишней суеты, парить высоко-высоко, наслаждаясь полетом. А может, вы предпочтете пенящееся море. Его игривые волны, бьющиеся о скалы, как-то нервно и тревожно. Или же спокойную гладь, переливающую оттенками синего и зеленого цвета. Некоторым нравится обрабатывать землю,  с любовью засаживая свой участок разными видами растений. Пожалуй, это волшебное чувство, взращивать цветы разных сортов, овощи любого вида и фрукты- любимое лакомство детей. Это ощущение важной миссии наполняет, заставляя ликовать, петь песнь этому миру. Быть может, ваша стихия-огонь. Ведь, согласитесь, приятно сидеть у огня, отбрасывающего горящие искры, укутавшись в плед. Возникает чувство близости со всей вселенной. Нет ничего важнее этого пламени и родного плеча под головой. Поневоле, начинаешь ценить эти драгоценные моменты, появляющиеся в жизни столь редко. 

  Есть люди, которым неважно это все, они и так ценят свою жизнь и тех, кто находится в ней. Но обычно человеку нужно много времени и испытаний, прежде чем начать по-настоящему ценить эту жизнь. И это очень грустно... Мы все слепы и глухи, не понимаем, что происходит, а когда приходит понимание-уже поздно. Конечно, есть везунчики, которым Господь открывает глаза, даруя шанс на новую, счастливую жизнь. Но это те, кто услышал его и принял  защиту. Остальные же, барахтаются в сомнениях, не решаясь принять свой путь. В современном веке человек возгордился своими достижениями, не доверяет никому, кроме фактов и науки. Только сомнения есть у всех и они точат сердце, словно вода камень. Придет время и от него останется пустое место, тогда будет одна вода, текущая равномерно, шумя своим потоком. 

  Каким бы, не был мир: жестоким, безжалостным или все же прекрасным-научитесь любить его, чтобы он любил вас. Ведь любые чувства замечательны, если взаимны. Оглянитесь на тех, кто рядом  с вами, спросите нужны ли вы им. Поддержите тех, кого любите, ведь любовь-чувство ничего не требующее взамен. И однажды все хорошее вернется вам бумерангом, только верьте и увидите.

А, сможешь ли, ты взлететь?Место, где живут истории. Откройте их для себя