Глава 17 Темная сторона

40 2 2
                                    


  Мир прекрасен каким бы он ни был. И пусть его красота нечасто заметна - мы все равно любим этот мир. Взамен же, он принимает нас ласково в свои родные объятия.

  Наш мир , вселенная - это все живое, когда-то созданное великим Творцом. Кропотливый, долгий труд и любовь к своему творению - и, вот в итоге  сотворено все живое, наполняющее вселенные. Велик труд нашего создателя, а его любовь к нам безгранична. Мы часто забываясь, испытываем гневные чувства и от этого плохо не только другим, но и нам. А ведь любовь наше самое первое чувство.

  Я никогда не понимала людей, которые отказывались от внутреннего света, ради тьмы. Ведь, что в этом хорошего? Да, возможно в этом есть свои плюсы, но они не имеют значения. Все равно, впускающий в себя тьму, обрекает сам себя на вечные муки. И, заметьте, у него был выбор. Вот только не каждый умеет отказываться от искушений. А, что в результате? Потерянная навеки душа, не принадлежащая себе и гнилое, черствое сердце. Однако это никогда не было достаточно весомой причиной остановиться и не делать глупостей.

  Все мы знакомы с термином одержимость. Это то состояние, когда в теле находится посторонний дух. Как правило, различают несколько признаков, по которым определяют бесноватость. Все одержимые обладают сверхъестественными способностями и разговаривают на чужих языках. К этим же признакам относят и агрессию в отношении церкви и окружающих, непереносимость святой воды, судороги, отсутствие чувств стыда, совести, а также мысли о самоубийстве. Конечно, не у всех проявляются эти признаки. Это совсем не значит, что абсолютно всех людей сомнительного характера можно причислить к одержимым. 

  Однажды в Провансе, В Эксе, в монастыре урсулинок произошел такой случай. Это был далекий 1610 год, время известное распутством церкви и множеством подобных случаев. Две монахини заявили, что в них вселили дьяволов. Их них попытались изгнать дьяволов, однако бесчисленные попытки кончились безуспешно. Тогда по показаниям этих двух женщин инквизитор Михаэлис задержал обвиняемого. Им оказался приходский священник Луи Гофриди, духовник одной из монахинь. На допросе бывшего священника методом прокалывания кожи иглой, были обнаружены три " печати дьявола ". Тогда же, он сознается в своей виновности и заявляет, что так же совратил и других женщин. Его судят и сжигают в Эксе. По другой версии, известны слухи о том, что одна из этих монахинь была любовницей Луи Гофриди, которую тот совратил, будучи ее наставником. Дальше все просто - многие посчитали свою влюбленность в мужчину одержимостью, в результате истерика и долгие разбирательства. Известны и другие случаи, только уже настоящие.

  В наше время иногда известны случаи сумасшедших припадков, в результате которых человек теряет себя. Впрочем с этим можно бороться с помощью экзорцизма, но только на это имеет право священник, получивший разрешение. Для остальных, такие действия чреваты последствиями. Я сталкивалась с человеком, выбравшим темную сторону. По внешнему виду не отличишь его от остальных, но если присмотреться... Эта женщина известна как ведьма, причем ужасно вредная и немного странноватая. Многие годы она делала порчи, да и сейчас этим занимается. Я это прекрасно знаю потому, что мы жили рядом и нам приходилось многое испытать. Дом уже не был крепостью, по ночам он становился пристанищем кошмарных снов. Днем же, приходилось подсчитывать потери домашнего хозяйства. Мне много раз снилось, будто эта женщина просит помощи, но она тут же исчезала. И знаете, мне ее жалко, как и других. Но это их выбор и вина лежит на них. 

  Господь никогда не оставляет своих детей. Ведь мы в нем нуждаемся, признайтесь же сами. Никто другой не поймет нас, как сам Бог и не поддержит нас в трудную минуту. Он опора, защита, он наша сила и надежда. И возможно эти слова ничего не значат для вас, но это правда, вы только верьте.


А, сможешь ли, ты взлететь?Место, где живут истории. Откройте их для себя